Дневник синей Типосятины.

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

Дневник синей Типосятины.

#1021 

Сообщение Типосятина »

Подсмотрел идею очередную у мерсов - у них проложена специальная гофра от решетки радиатора в область выхлопного коллектора, и на ходу набегающий поток воздуха охлаждает пространство возле коллектора, а там у него подушка двигателя гидронаполненная, дорогая и нежная штука... Чем больше валишь, тем больше греется выхлоп, тем сильнее дует ветер и его охлаждает. Забавная штука. А у нас рядом гена висит, охеревает от жары... Я заметил, как нагреется, на 0,2-0,3В напряжение падает, а как проедусь быстро, ветром видать сбивает немного температуру, востанавливается напруга.

Раздобыл кипятильник мерсовский из бачка омывателя - тосольный подогрев жижи омывателя, соберу мотор, буду его вживлять в типо :cool:
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Дневник синей Типосятины.

#1022 

Сообщение 200g »

тоже мерсовские бачки с подогревом валяются. одно время загорелся эту шнягу к фиату пристроить. но образовались какие-то другие дела... в общем идея так и осталась нереализованной.
как внедришь, обязательно отпишись, с фотками.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Дневник синей Типосятины.

#1023 

Сообщение Sipoga1911 »

Типосятина писал(а): Вт 21.09.2021 22:11 Как думаете, стоит заморачиваться с восстановлением забора теплого воздуха на зиму?
Я так сделал может видел в бортовом, дешево и сердито а то заказывать новый воздухан из польши это геморрой
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

Дневник синей Типосятины.

#1024 

Сообщение Типосятина »

Сегодня запустил мотор.
Как не старался с расчетами, таки проеб...л с зазорами, на двух клапанах 0.05 в плюс.
Теперь у меня фобия - как бы не сожрало кулачек на новом распредвале... По итогам регулировки - все шайбы новые, кроме одной, и на ней сомнительный зазор, хочу дозаказать две шайбы, и буду все новые, несколько из них пару лет назад покупал новыми, родных не хочу, боюсь.
Завыл ролик гены. И короткий ремень гены - 960 натягивал поворачивая коленвал, по идее должен быть метр с хвостом... Вроде едет...
С головки сняли 15 соток, поменяли одну направляющую на выпускном клапане, прирезали фаски и притерли клапана. Не захотели столько шлифовать, фрезеровали.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Дневник синей Типосятины.

#1025 

Сообщение tallman »

Типосятина писал(а): Пн 27.09.2021 20:49 на двух клапанах 0.05 в плюс.
можно пренебречь
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Дневник синей Типосятины.

#1026 

Сообщение 200g »

Типосятина писал(а): Пн 27.09.2021 20:49 Завыл ролик гены. И короткий ремень гены - 960 натягивал поворачивая коленвал, по идее должен быть метр с хвостом...
дык, собственно, одно из другого.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

Дневник синей Типосятины.

#1027 

Сообщение Типосятина »

Ремень когда он на месте имеет нормальную натяжку, пролет между шкивами перекручивается на 180°. Его тяжело пересадить через буртик, когда одеваешь - длина впритык. Сегодня все облазил - блин, все нормально, в ролике хоть и видавший виды подшипник, помыл, литола набил, не шумит. Уже завел без ремня... Один хрен... Где-то снизу, но по низу то я не лазил. Может защита грм... Снял ее... Один хрен. Скрутил шкив колена, вроде все нормально....
Потом заметил, что звук этот даже не писк, а подвывание только на холостых, и циклично, с периодом пару секунд... И в момент завывания я заметил, что зубья ремня, слившиеся в движении в этот момент как останавливаются - эффект стробоскопа, обман зрения. И именно возле шестерни колена, пролет между пром валом и коленом. Получается на малых нагрузках зубья ремня как-то взаимодействуют с зубьями коленвальной шестерни, и получается такое завывание. Немного пропустил натяжку грм и все стало нормально. Походу перестарался с натяжением.
Забабахал новую защиту выпускного коллектора, моя сгнила к херам... Сварил нечто, похожее на бомбардировщик стелс, такие же рубленые формы.

А так - прикольно, печка не булькает, вентилятор адекватно включается 30-40 сек, против нескольких минут до вмешательства... Сидения новые, прям новая машина :cool:
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

Дневник синей Типосятины.

#1028 

Сообщение Типосятина »

Сегодня всунул мерсоподогревалку в бачек омывателя. Влезла в горловину впритык. Литра полтора прохладной воды за пять мин нагрела до вполне себе теплой... Но, у мерса там термостат, чтоб не перегреть, градусов на 30. А то действительно можно кипятком лобаш полить :lol:
Но, у меня поездки короткие, не более получаса, думаю, не успеет нагреться. А на дальняк я только летом гасаю, а на лето подогрев уберу.
Есть идея купить электроклапан, и кнопочкой из салона перекрывать...
Ну теплая жижа - весчь!!! На мерсе ушатанная резинка дворника, как нагрелось метёт за один взмах начисто. А пока холодная размазывает мутняк.
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Дневник синей Типосятины.

#1029 

Сообщение Sipoga1911 »

Я тоже смотрел мерсовский подогрев, да там клапан стоит что бы не перегревалась жидкость и не появлялась накипь. Видел и с накипью элемент видно клапан забился или сдох. Муторная система да ещё и врезаться нужно, не захотел этим заниматься
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

Дневник синей Типосятины.

#1030 

Сообщение Bob »

В продаже есть кытайский чайник для автомобиля, там маленький спиральный нагреватель, можно его прямо в бачок врезать, но опять же, как температуру контролировать? Если только использовать электронную схему с датчиком и реле...
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

Дневник синей Типосятины.

#1031 

Сообщение Типосятина »

И мой нагреватель с накипью был. Будем тестить, пока поставлю краник, если далеко долго ехать буду перекрывать. А так, при моем образе жизни хоть бы оно до сорока градусов нагреться успевало на холоде.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Дневник синей Типосятины.

#1032 

Сообщение 200g »

не-э, имхо, все равно какой-то ограничитель ставить нужно, а то мало ли что.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Дневник синей Типосятины.

#1033 

Сообщение tallman »

типа термопредохранителя?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

Дневник синей Типосятины.

#1034 

Сообщение Типосятина »

Смотрел, электромагнитный клапан 12вольтовый, стоит около 5$ и электронная прои луда программируемая на нужное значение температуры, тоже около пяти баксофф...
В мерсах там стоит термостат, но, учитывая то говно в системе охлаждения, на каком люди зачастую ездят - там уже давно стихия патологоанатомов :lol:
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

Дневник синей Типосятины.

#1035 

Сообщение Типосятина »

Ска, а печка булькает :evil:
Я правда толком не ездил, так, пару км по району не выше третей передачи... На выходных поеду за город, по трассе пробздюхаю, може воздух не весь выгнало.
Ответить