Дневник синей Типосятины.

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Дневник синей Типосятины.

#1006 

Сообщение tallman »

Bob писал(а): Чт 19.08.2021 08:25 шайбы шлифовать нельзя?
можно с нерабочей стороны
AlexWeap писал(а): Чт 19.08.2021 09:30 шайбы есть в продаже разных производителей
их всего 3: Metelli, Freccia и AE, какие из них щас качественные — хз
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

Дневник синей Типосятины.

#1007 

Сообщение netwalker »

tallman писал(а): Чт 19.08.2021 17:39
AlexWeap писал(а): Чт 19.08.2021 09:30 шайбы есть в продаже разных производителей
их всего 3: Metelli, Freccia и AE, какие из них щас качественные — хз
А жигуляторные не подойдут?
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Дневник синей Типосятины.

#1008 

Сообщение tallman »

нет, их диаметр на 2мм меньше наших
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

Дневник синей Типосятины.

#1009 

Сообщение AlexWeap »

tallman писал(а): Чт 19.08.2021 17:39
Bob писал(а): Чт 19.08.2021 08:25 шайбы шлифовать нельзя?
можно с нерабочей стороны
AlexWeap писал(а): Чт 19.08.2021 09:30 шайбы есть в продаже разных производителей
их всего 3: Metelli, Freccia и AE, какие из них щас качественные — хз
У нас в продаже metelli, febi, swag, freccia. Думаю метелли норм должны быть, но самый богатый выбор толщин у феби.
Кстати от вольвы какойто шайбы нам подходят, но они стоят в 3 раза дороже фиатовских.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

Дневник синей Типосятины.

#1010 

Сообщение Типосятина »

Поприезжали запчастюли, с понедельника завод останавливается, иду в вынужденный отпуск, пора заняться мотором. Распредвал приехал с пастелью, теперь размышляю: всунуть его в свою пастель (к ней никаких претензий нет), или ту пастель ставить... Типа, к ней распред проработанный... Хотя, я не уверен, что то пара от рождения. И как мои толкатели поведут себя в другой пастели...
Я склоняюсь все таки просто всунуть распредвал.
Попутный вопрос: распредвал, да и внутренние полости пастели в лаке от масла, чем бы помыть, чтоб не упороть?
Попутно купил два передних сиденья, с лифтом и подпором поясницы и подлокотником в неплохом состоянии и в цвет. Моей сидушке хана, протерта до дыр, а так получилось дешевле перешива, да еще и регулировок добавилось.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Дневник синей Типосятины.

#1011 

Сообщение tallman »

Типосятина писал(а): Пт 17.09.2021 05:17 распредвал, да и внутренние полости пастели в лаке от масла, чем бы помыть, чтоб не упороть?
это ж металл, без вкраплений пластика, мой, чем угодно, кроме кислоты, алюминий не скукожится :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

Дневник синей Типосятины.

#1012 

Сообщение Bob »

Типосятина писал(а): Пт 17.09.2021 05:17 склоняюсь все таки просто всунуть распредвал
Пробуй, если даже распред будет плотно в постели сидеть, при работе двигла всё ж может постукивать до прогрева... Мне думается, лучше распред ставить со своей постелью, но не факт, что и она не в кондиции...
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

Дневник синей Типосятины.

#1013 

Сообщение Bob »

Типосятина писал(а): Пт 17.09.2021 05:17 купил два передних сиденья, с лифтом и подпором поясницы и подлокотником
Повезло,однако... Мой пиджопник уже меня конкретно достал, поролон уже подкладывал, - сиравно неудобно, я ж вроде не сильно тяжёлый, всего-то 90 кил... (при росте 191 см). В потолок не упираюсь, но кресло хотелось бы покомфортней... Подлокотник тоже не помешал бы, в Кроме там он был...
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

Дневник синей Типосятины.

#1014 

Сообщение Bob »

Типосятина писал(а): Пт 17.09.2021 05:17 внутренние полости пастели в лаке от масла, чем бы помыть

Элементарно, Ватсон, карбом на ура
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

Дневник синей Типосятины.

#1015 

Сообщение Bob »

Типосятина писал(а): Пт 17.09.2021 05:17 с понедельника завод останавливается
:shock: В смысле, совсем? А печи, а чугуняка как? Их же нельзя остужать... Я иль чота не понял, поясни...
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

Дневник синей Типосятины.

#1016 

Сообщение Типосятина »

Bob,
Нельзя чтоб остывало, но...
Вчера и тец остановили, плохи дела... Будем посмотреть... Они держат температуру сжигая кокс, вернее, остатки кокса. Этотдорого и бессмысленно с точки зрения экономики- топливо тратим, а выхлопа никакого с этого нет. Больше десяти суток простоя, и огнеупоры в печи остывают, и начинают тупо осыпаться... Таже история с коксовыми батареями, они еще нежнее в этом плане. Мне повезло, у меня отпуск негуляный, а люди ктототгулял дома сидят за 2/3 тарифа, а это копейки, у нас довольно весомая часть зп это премия, доплаты всякие...
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

Дневник синей Типосятины.

#1017 

Сообщение Типосятина »

Разобрал мотор, и пришел к выводу, что я долбон, но долбон везучий :lol:
Я только сейчас понял, как распредвал от осевого смещения удерживается. Я когдато, масло текло из под крышки под трамблером, я туды вырезал прокладочку из тонкого паронита. И получается сильно зажал распредвал, спустя около 50К пробега я, на лежащей на столе пастели с распредвалом, не подпертым клапанами с большим трудом его проворачивают... Хотя за такой пробег алюминиевая крышка должна была притереться, то есть изначально вообще жопа была... Как я не зажал распред наглухо и не порвал при запуске ремень, до сих пор удивляюсь...
А с разборки приехала пастель от мотроника, с глухой крышкой, распред крутился пальчиком, под крышкой металлическая прокладка на герметике красном, но, по ней видно, что не колхоз....
И теперь голову ломаю, какие требования по осевому разбегу распредвала? В букваре я вообще ничего на эту тему не нашел.
И моментов затяжки толком тоже нет, кто что брешет... Как ту головку тянуть, те 4 маленьких болта... А пастель в алюминий...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Дневник синей Типосятины.

#1018 

Сообщение tallman »

Типосятина писал(а): Вт 21.09.2021 20:50 И теперь голову ломаю, какие требования по осевому разбегу распредвала? В букваре я вообще ничего на эту тему не нашел.
И моментов затяжки толком тоже нет, кто что брешет... Как ту головку тянуть, те 4 маленьких болта... А пастель в алюминий...
за осевой люфт РВ не переживай, если не больше 0.5 — то и -йух- с ним. а за порядок и момент затяжки постели и ГБЦ отвечает картинка ниже: тебе нужны верхний и нижний рисунки

Изображение

момент затяжки болтов М8 постели — 20 Нм, 4 дополнительных болтов ГБЦ — 30 Нм, 10 болтов ГБЦ — 20 Нм, потом 40 Нм, потом 2 этапа по 90°
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

Дневник синей Типосятины.

#1019 

Сообщение Типосятина »

Значит я правильно понимаю, что распред не должен туго крутится?
Сегодня ваял новую тепловую защиту на выпускной коллектор... Получился маленький бомбардировщик стелс :lol:
Как думаете, стоит заморачиваться с восстановлением забора теплого воздуха на зиму?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Дневник синей Типосятины.

#1020 

Сообщение tallman »

РВ должен крутиться легко и без люфта.
теплый воздух для карба нужен, но без фанатизма. посмотри, как это было реализовано на тазах и сделай так же
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить