Дневник синей Типосятины.

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

Дневник синей Типосятины.

#1051 

Сообщение Типосятина »

Так она ж и на бензине не едет. Да и краник тот никто не крутил.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

Дневник синей Типосятины.

#1052 

Сообщение Типосятина »

У меня новая теория появилась: а может такое быть, что мап у диджика сдох и она без опережения зажигания вяло едет?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Дневник синей Типосятины.

#1053 

Сообщение tallman »

у меня на Регате мап сдох разок... после прогрева опережение на хх было градусов 30 :lol: диджик был еще первый, с двумя ДПКВ
во всяком случае, проверь на хх стробоскопом
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

Дневник синей Типосятины.

#1054 

Сообщение Типосятина »

Последняя надежда - проблемы с диджиплексом сегодня подтвердились: одолжил у человека другой диджик, причем у меня стоит 439А, а этот с 1,6 47...какой-то
Машина поехала лучше, с низов веселее, на первой с хх тапок в пол, и через секунду уже шлифует, особенно если на асфальте есть песочек, камушки...
Тоесть мой диджик перестал двигать уоз, и я катаюсь на позднем зажигании.
Стал вопрос, что делать дальше.
Диджик стоит под штуку грн... И не факт, что то тридцатилетнее некроустройство будет 100% рабочим, и не выйдет из строя в течении месяца.

Или же городить девяточное зажигание: +/- та же штука грн, возможность крутить уоз под газ как душа пожелает, и в любом автомагазине неньки можно купить запчасти, если что случится в дороге...

Я знаю, что диджиплекс не ремонтируется, но, мало ли, за прошедшие несколько лет может кто-то сумел починить диджиплекс?

Пока я склоняюсь к колхозу... :?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Дневник синей Типосятины.

#1055 

Сообщение tallman »

Типосятина писал(а): Сб 16.10.2021 20:00 за прошедшие несколько лет может кто-то сумел починить диджиплекс?
ну я починил... тот, регатовский
Типосятина писал(а): Сб 16.10.2021 20:00 47...какой-то
MED474A, с карбовой одновалки
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

Дневник синей Типосятины.

#1056 

Сообщение Типосятина »

А в чем ремонт заключался?
Я свой разобрал, пропаял на разъеме места пайки...
Посмотрел на керамический мап... Толку ноль.
С вакуумом нормально, шланги целые, баченок продувается.
На снятие шлангочки при работающем двигателе не реагировал никогда... А теперь вспонимаются мои претензии по расходу... Получается я всю жизнь ездил без мапа...
Хотя, надо отдать должное, чужой диджик тоже не реагировал на снятие шлангочки... Но с низов прет заметно веселее
Последний раз редактировалось Типосятина Сб 16.10.2021 21:44, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Дневник синей Типосятины.

#1057 

Сообщение tallman »

Типосятина писал(а): Сб 16.10.2021 21:43 в чем ремонт заключался?
там в керамике три волоска припаяно, один отвалился, припаял на место
Типосятина писал(а): Сб 16.10.2021 21:43 На снятие шлангочки при работающем двигателе не реагировал никогда...
только под нагрузкой должна быть реакция
Типосятина писал(а): Сб 16.10.2021 21:43 чужой диджик
наклейки переклей и верни им свой :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

Дневник синей Типосятины.

#1058 

Сообщение Типосятина »

Я лет пять назад там был и сегодня. Те три волоскп отпаивал, доставал керамику...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Дневник синей Типосятины.

#1059 

Сообщение tallman »

Типосятина писал(а): Сб 16.10.2021 21:46 Я лет пять назад там был и сегодня.
а я там был в мае 2010 :cool:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

Дневник синей Типосятины.

#1060 

Сообщение Типосятина »

Sipoga1911, мегамолодец. На драйве списались, он меня первый раз в жизни видит... На диджик, езжай, проверяй.
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Дневник синей Типосятины.

#1061 

Сообщение Sipoga1911 »

tallman писал(а): Сб 16.10.2021 21:44 наклейки переклей и верни им свой
Я все вижу :|
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Дневник синей Типосятины.

#1062 

Сообщение tallman »

Sipoga1911 писал(а): Вс 17.10.2021 19:15Я все вижу
пардон, не знал, что ты тут замешан :|
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Дневник синей Типосятины.

#1063 

Сообщение 200g »

:lol: :lol:
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

Дневник синей Типосятины.

#1064 

Сообщение Типосятина »

Боюсь сглазить, но, вроде наладилось...
Нашел таки стробоскоп... USSR. Мой ровесник. Работает из 15-20 тактов может один раз мигнет... Но, тем не менее, метка на оборотах за 3000 конкретно уходит, примерно на три пальца, учитывая радиус шкива - градусов 30-35.
Далее.
На самом мапе показания при атмосферном давлении ( мотор заглушен, трубка снята) показания 0,6В. Если хорошенько соснуть - до 3,5В... Если дунуть в трубку, можно
загнать показатели в ноль... Хз, че он должен показывать в таком случае...
При работающем на хх моторе 2-65-2,70В. При резкой перегазовке кратковременно падает до 1,5В и потом вырастает через секунду до трех с копейками... Ну, по моему разумению - ведет себя адекватно...

Потом полез в вакуумные трубки... В принципе, шлангочка, снятая с диджика воздух сосала, палец прилипал... Меня это как то расслабило... Работает же. А тут уже от безысходности полез. На шлангочках трещинки небольшие, и в тройничке от магистрали к ВУТу штуцер на мелкие шлангочки: на диджик и на включалку "power " на приборке. Так вот, в этом штуцере домольно маленькое сечение, и там была грязючка... Откуда она там взялась - я хз... Получается, вакуум хоть и сосало, но, вероятно мало, утечки, вернее поступающий через трещинки воздух искажал показания. После прочистки и замены шлангочек и power начал загораться позже, а то уже с 80 на пятой горел. Надо перемерять показания МАПа при прочищеных исправных шлангочках.
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

Дневник синей Типосятины.

#1065 

Сообщение AlexWeap »

Типосятина писал(а): Вт 19.10.2021 09:06 Боюсь сглазить, но, вроде наладилось...
Нашел таки стробоскоп... USSR. Мой ровесник. Работает из 15-20 тактов может один раз мигнет... Но, тем не менее, метка на оборотах за 3000 конкретно уходит, примерно на три пальца, учитывая радиус шкива - градусов 30-35.
Далее.
На самом мапе показания при атмосферном давлении ( мотор заглушен, трубка снята) показания 0,6В. Если хорошенько соснуть - до 3,5В... Если дунуть в трубку, можно
загнать показатели в ноль... Хз, че он должен показывать в таком случае...
При работающем на хх моторе 2-65-2,70В. При резкой перегазовке кратковременно падает до 1,5В и потом вырастает через секунду до трех с копейками... Ну, по моему разумению - ведет себя адекватно...

Потом полез в вакуумные трубки... В принципе, шлангочка, снятая с диджика воздух сосала, палец прилипал... Меня это как то расслабило... Работает же. А тут уже от безысходности полез. На шлангочках трещинки небольшие, и в тройничке от магистрали к ВУТу штуцер на мелкие шлангочки: на диджик и на включалку "power " на приборке. Так вот, в этом штуцере домольно маленькое сечение, и там была грязючка... Откуда она там взялась - я хз... Получается, вакуум хоть и сосало, но, вероятно мало, утечки, вернее поступающий через трещинки воздух искажал показания. После прочистки и замены шлангочек и power начал загораться позже, а то уже с 80 на пятой горел. Надо перемерять показания МАПа при прочищеных исправных шлангочках.
У меня както на мап шланг лопнул и я на ТО поехал, мне газоанализатор в глушак засунули и о..ели, там привышение всех норм в несколько сотен раз. :D

А разве тут нельзя отдельно мап например от 2 литровой темпры или от газели подключить и забыть про весь этот геморой?
Ответить