Страница 5 из 12

Добавлено: Ср 04.11.2015 21:10
Aleksys82
Чем не нравится дельта турбо?

Добавлено: Ср 04.11.2015 21:39
Баба Зина
ненадежный мотор

Добавлено: Ср 04.11.2015 22:58
Alex6668
Баба Зина писал(а):ненадежный мотор
блин, как тебе сказать, чтоб не обидеть :sorry: из таких машин боллиды вроде не делают... дерзай, первый будешь

Добавлено: Ср 04.11.2015 23:04
Баба Зина
говори как есть) запас прочности - да, огромный на 16 вт. но распредвалы стачиваются, вкладыши задирает

Добавлено: Ср 04.11.2015 23:15
Alex6668
в великое бабло все встанет... проще скай купить с 6 цилиндрами. вот там запас прочности... лошадей можно растить не опасаясь. это не утверждение, раньше болел, так не проверенные данные из сети :? а из тофаза- темпры зверька сотворить, впринципе, можно... но дизайн под агрессию не катит

Добавлено: Ср 04.11.2015 23:21
Баба Зина
так мне агрессия и не нужна. Наоборот мне нравится абсолютно заводской вид. Ну как в великое) Дельту за 65 предлагают. У меня в данный момент турбос один столько стОит)

Добавлено: Чт 05.11.2015 00:41
Mixo
Alex6668 в этом и прикол оборотней ( "волк в овечьей шкуре" )
Вот и я мастер "Кусачего Крокодильчика" в шкуре Чебурашки. но это не машина на каждый день , а желание слепить что-то своё. Все мои детские машинки не проживали больше недели, все сталкивались с "великолепной троицей"- отвёртка, пасатижи, изолента :lol:
Мораль : вопрос "зачем это нужно?" в таких темах не уместны.
Лично мое мнение по потенциально мощным италодвижкам устанавливаемых на платформе родственной ТТ:
1)буссо не нравиться -сложность и дороговизна обслуживания.дороговизна и дефицит второстепенных запчастей.большой вес.
2) 5цилиндровые 2,4/2,0 20кл/20вт - более современные. Но не менее дорогие в обслуживании.
3) 4цилиндровые 2,0 8кл/16кл турбо - надёжные проверенные временем и большим потенциалом, самый большой тормоз для тюнинга - маслонасос. Решение : выносной + сухой картер
4) T-Jet 1,4 16V FIRE.
Потенциал чуть меньше, но больше готовых проверенных решений для тюнинга, обслуживание-доступность запчастей-небольшие габариты-малый вес.Его проще внедрить .

Общая стоимость покупки+внедрения+доводки до ума+последующего обслуживания, думаю у всех очень не маленькие, но последние два типа двс более привлекательные.

Добавлено: Чт 05.11.2015 21:39
Баба Зина
Mixo
1,4 не вариант. Слабоват. А как усилить маслонасос на фиатовском твинкаме, не знаешь?

Добавлено: Чт 05.11.2015 21:54
Mixo
Баба Зина
Только выносной ставить с сухом картером, но очень дорогое удовольствие.

Добавлено: Чт 05.11.2015 21:59
Баба Зина
дорого :D

Добавлено: Чт 05.11.2015 22:15
Mixo
Для стокового мотора его хватает, но например дажеальфы с теми же насосами, но уже под 150-165 лс , с учётом доп нагрузок в виде вариатора, уже часто болеют маслоголоданием даже свежие машки при пробеге до 100000 км, а бывает и раньше.
А с турбиной надо и теплообменник либо маслорадиатор , ещё нагрузка.
При похожей конструкции на fire маслонасосы вполне справляются как на 1,4 8кл 77лс, так и на 1,4 16кл турбо 120-150.

Добавлено: Пт 13.11.2015 08:04
Баба Зина
подскажите, как отцентровать подрамник?

ПС: мареевские опорники не одинаковые. есть право и лево, центр также смещен, как и у темпровских опорников

Добавлено: Пт 13.11.2015 09:58
Mixo
Просто ставишь на место и прикрудиваешь. Там есть ещё сзади места для пластиковых пистонов , может как раз они и центруют.

Добавлено: Пт 13.11.2015 11:55
tallman
Баба Зина писал(а): мареевские опорники не одинаковые.
покажи. на 1.8 были одинаковые

Добавлено: Сб 12.12.2015 22:14
Баба Зина
наконец-то поборол ржавь) надоело уже. заодно разобрался с рулевыми тягами. тоже не с первого раза разобрался)) кстати, кто знает, как разобрать рейку без гура и какая смазка там используется - я пока до книжки не дошел.