Мой Тофазик

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#61 

Сообщение Aleksys82 »

Чем не нравится дельта турбо?
Изображение
СССР
Баба Зина
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 22.05.2014
Откуда: Воронеж
Авто: типо
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#62 

Сообщение Баба Зина »

ненадежный мотор
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#63 

Сообщение Alex6668 »

Баба Зина писал(а):ненадежный мотор
блин, как тебе сказать, чтоб не обидеть :sorry: из таких машин боллиды вроде не делают... дерзай, первый будешь
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
СССР
Баба Зина
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 22.05.2014
Откуда: Воронеж
Авто: типо
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#64 

Сообщение Баба Зина »

говори как есть) запас прочности - да, огромный на 16 вт. но распредвалы стачиваются, вкладыши задирает
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#65 

Сообщение Alex6668 »

в великое бабло все встанет... проще скай купить с 6 цилиндрами. вот там запас прочности... лошадей можно растить не опасаясь. это не утверждение, раньше болел, так не проверенные данные из сети :? а из тофаза- темпры зверька сотворить, впринципе, можно... но дизайн под агрессию не катит
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
СССР
Баба Зина
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 22.05.2014
Откуда: Воронеж
Авто: типо
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#66 

Сообщение Баба Зина »

так мне агрессия и не нужна. Наоборот мне нравится абсолютно заводской вид. Ну как в великое) Дельту за 65 предлагают. У меня в данный момент турбос один столько стОит)
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#67 

Сообщение Mixo »

Alex6668 в этом и прикол оборотней ( "волк в овечьей шкуре" )
Вот и я мастер "Кусачего Крокодильчика" в шкуре Чебурашки. но это не машина на каждый день , а желание слепить что-то своё. Все мои детские машинки не проживали больше недели, все сталкивались с "великолепной троицей"- отвёртка, пасатижи, изолента :lol:
Мораль : вопрос "зачем это нужно?" в таких темах не уместны.
Лично мое мнение по потенциально мощным италодвижкам устанавливаемых на платформе родственной ТТ:
1)буссо не нравиться -сложность и дороговизна обслуживания.дороговизна и дефицит второстепенных запчастей.большой вес.
2) 5цилиндровые 2,4/2,0 20кл/20вт - более современные. Но не менее дорогие в обслуживании.
3) 4цилиндровые 2,0 8кл/16кл турбо - надёжные проверенные временем и большим потенциалом, самый большой тормоз для тюнинга - маслонасос. Решение : выносной + сухой картер
4) T-Jet 1,4 16V FIRE.
Потенциал чуть меньше, но больше готовых проверенных решений для тюнинга, обслуживание-доступность запчастей-небольшие габариты-малый вес.Его проще внедрить .

Общая стоимость покупки+внедрения+доводки до ума+последующего обслуживания, думаю у всех очень не маленькие, но последние два типа двс более привлекательные.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
СССР
Баба Зина
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 22.05.2014
Откуда: Воронеж
Авто: типо
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#68 

Сообщение Баба Зина »

Mixo
1,4 не вариант. Слабоват. А как усилить маслонасос на фиатовском твинкаме, не знаешь?
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#69 

Сообщение Mixo »

Баба Зина
Только выносной ставить с сухом картером, но очень дорогое удовольствие.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
СССР
Баба Зина
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 22.05.2014
Откуда: Воронеж
Авто: типо
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#70 

Сообщение Баба Зина »

дорого :D
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#71 

Сообщение Mixo »

Для стокового мотора его хватает, но например дажеальфы с теми же насосами, но уже под 150-165 лс , с учётом доп нагрузок в виде вариатора, уже часто болеют маслоголоданием даже свежие машки при пробеге до 100000 км, а бывает и раньше.
А с турбиной надо и теплообменник либо маслорадиатор , ещё нагрузка.
При похожей конструкции на fire маслонасосы вполне справляются как на 1,4 8кл 77лс, так и на 1,4 16кл турбо 120-150.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
СССР
Баба Зина
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 22.05.2014
Откуда: Воронеж
Авто: типо
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#72 

Сообщение Баба Зина »

подскажите, как отцентровать подрамник?

ПС: мареевские опорники не одинаковые. есть право и лево, центр также смещен, как и у темпровских опорников
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#73 

Сообщение Mixo »

Просто ставишь на место и прикрудиваешь. Там есть ещё сзади места для пластиковых пистонов , может как раз они и центруют.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#74 

Сообщение tallman »

Баба Зина писал(а): мареевские опорники не одинаковые.
покажи. на 1.8 были одинаковые
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
СССР
Баба Зина
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 22.05.2014
Откуда: Воронеж
Авто: типо
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#75 

Сообщение Баба Зина »

наконец-то поборол ржавь) надоело уже. заодно разобрался с рулевыми тягами. тоже не с первого раза разобрался)) кстати, кто знает, как разобрать рейку без гура и какая смазка там используется - я пока до книжки не дошел.
Ответить