Мой Тофазик

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#31 

Сообщение admin »

Сергей_СССР писал(а):Там вариатор
Вариатор на одновалках был, на двувалках коробку автомат(гидравлический) от фольцвагена ставили.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
СССР
Баба Зина
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 22.05.2014
Откуда: Воронеж
Авто: типо
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#32 

Сообщение Баба Зина »

admin писал(а):
Сергей_СССР писал(а):Там вариатор
Вариатор на одновалках был, на двувалках коробку автомат(гидравлический) от фольцвагена ставили.
через плиту переходную? или он по креплениям подходит? а на кромах никто не в курсе какой автомат на 2.0??
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#33 

Сообщение admin »

Баба Зина писал(а):через плиту переходную?
про плиту не знаю, скорее всего там сам колокол уже адаптированный был.
Сергей_СССР писал(а):sodomora писал, что у него "Tipo 2.0 вариатор CVT"
думаю это он по незнанию.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
СССР
Баба Зина
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 22.05.2014
Откуда: Воронеж
Авто: типо
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#34 

Сообщение Баба Зина »

всем привет! никак не решу по тормозам. смотрел 156-е тормозяки - вакуум ну явно больше. посему несколько вопросов: все ли вакуумы одинковы по размерам на фиатах(темпра/мареа/браво/ар 155)? И главный вопрос - главные тормозные цилиндры тоже одинаковые, как на менее мощных, так на более мощных? или есть отличия?

и еще вопрос. точнее задумка. т.к. обнаружил жучки с внутренней стороны стаканов - тупо опоры начали гнить и потом эта гниль пошла на кузов. Стаканы зачистил, покрасил. Но теперь мысля - вырезать 1-1,5мм толщиной пластину из нержи по размерам самого стакана или опоры и подложить под опорник - чтобы исключить контакт опоры и кузовни. Кто что думает? Может, кто-то уже делал? Опоры тоже кстати хочу покрасить
Аватара пользователя Россия
Serge-B555
Мастер
Мастер
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 05.10.2012
Откуда: RU 93
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#35 

Сообщение Serge-B555 »

Сергей_СССР писал(а):Мне несколько лет назад попадалась книга по Темпре, там было сказано, что на них может быть установлена автоматическая трансмиссия, и была картинка только с вариатором.
В интернет-каталогах про одновальные ничего не пишут.
sodomora писал, что у него "Tipo 2.0 вариатор CVT" http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=5594#5594

admin, я не спорю, просто информации мало
Вариатор был только на 1.4 и 1.6, эти версии назывались Selecta, автомат - на 2.0 GT Aut. (8V). И никак иначе!
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#36 

Сообщение admin »

Баба Зина писал(а):Но теперь мысля - вырезать 1-1,5мм толщиной пластину из нержи по размерам самого стакана или опоры и подложить под опорник - чтобы исключить контакт опоры и кузовни. Кто что думает? Может, кто-то уже делал?
нержавейка как бы она не называлась ржавеет в контакте с материалами содержащими углерод. толку от нее там будет не много,
а работы много. в реальности кусок резины жесткой или пластика подложить можно.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
СССР
Баба Зина
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 22.05.2014
Откуда: Воронеж
Авто: типо
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#37 

Сообщение Баба Зина »

admin писал(а):
Баба Зина писал(а):Но теперь мысля - вырезать 1-1,5мм толщиной пластину из нержи по размерам самого стакана или опоры и подложить под опорник - чтобы исключить контакт опоры и кузовни. Кто что думает? Может, кто-то уже делал?
нержавейка как бы она не называлась ржавеет в контакте с материалами содержащими углерод. толку от нее там будет не много,
а работы много. в реальности кусок резины жесткой или пластика подложить можно.
неплохая мысля! спасиб) подложу-ка фторопласт)
СССР
Баба Зина
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 22.05.2014
Откуда: Воронеж
Авто: типо
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#38 

Сообщение Баба Зина »

Мдааа.... качество лкп на темпре желает оставлять лучшего) критичного ничего нету, но вот мелки жучки одолевают) скрытые поверхности какие пройти антикором? какие полости?

Еще вопрос, точнее уже утверждение - взял подкрылки клокерхольм. Нормальный выбор?? :D И еще надвигающийся вопрос - по установке подрамника - что за штифты? Это специнструмент фиата? Самому то можно сделать?

добавлено спустя 4 минуты:

и еще вопрос: буссо никто не ставил в типы-темпры? Может, есть примеры?
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#39 

Сообщение Alex6668 »

Баба Зина писал(а):но вот мелки жучки одолевают) скрытые поверхности какие пройти антикором? какие полости?
извините, мля, но для машин 20 летней давности, это нормально. русские тачки, между прочим, столько не живут :) . это я как мастер кузовщик говорю... ну а скрытые полости лучше всего обработать мовилем, специнструментом. понимаешь, о чем я... а поскольку мовиль в течении года высыхает и становится как воск потом, то можно подкинуть пушечное сало, прям сразу, за один проход. по мне, лучшего консерванта пока не придумали... воняет правда потом несколько месяцев в салоне, но свое дело делает :cool: могу, для неверущих :D фотки запилить обработки 3 года назад... динитрол, кстати, фуфло.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#40 

Сообщение Aleksys82 »

Баба Зина писал(а): и еще вопрос: буссо никто не ставил в типы-темпры? Может, есть примеры?
В типа не знаю, у него морда покороче, а в темпру запросто войдёт - это ж практически копия 155ой альфы.
Изображение
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#41 

Сообщение Mixo »

Aleksys82
У типы подкапотное пространство такое же , только телевизор с крыльями чуть вытянули. Передняя балка и лонжероны на том же месте.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
СССР
Баба Зина
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 22.05.2014
Откуда: Воронеж
Авто: типо
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#42 

Сообщение Баба Зина »

Aleksys82 писал(а):
Баба Зина писал(а): и еще вопрос: буссо никто не ставил в типы-темпры? Может, есть примеры?
В типа не знаю, у него морда покороче, а в темпру запросто войдёт - это ж практически копия 155ой альфы.
да встанет то это да) интересно посмотреть, ставил ли кто-нибудь)

добавлено спустя 3 минуты:
Alex6668 писал(а):
Баба Зина писал(а):но вот мелки жучки одолевают) скрытые поверхности какие пройти антикором? какие полости?
извините, мля, но для машин 20 летней давности, это нормально. русские тачки, между прочим, столько не живут :) . это я как мастер кузовщик говорю... ну а скрытые полости лучше всего обработать мовилем, специнструментом. понимаешь, о чем я... а поскольку мовиль в течении года высыхает и становится как воск потом, то можно подкинуть пушечное сало, прям сразу, за один проход. по мне, лучшего консерванта пока не придумали... воняет правда потом несколько месяцев в салоне, но свое дело делает :cool: могу, для неверущих :D фотки запилить обработки 3 года назад... динитрол, кстати, фуфло.
3 года - не срок) вот десять лет по Масвке - эт да, показатель. Вообще мне говорили. что без разницы, какой антикор, главное - вовремя и правильно обработать. Таз обрабатывали мне тектилом. вонючий, шо пипец, года полтора еще вонял. Сейчас взял ликви моли, посмотрим на запах. Мне интересно, какие проблемные места есть? Ну кроме задних арок и порогов(это я уже обработал). Посмотри ваги 90-х, например сокти. Вот там качество лкп на уровне. А с тазом то что сравнивать?) У меня таз 76 тысяч пробег, 15 лет почти ему и темпра 20 лет и те же 76 тысяч. Так у таза меньше жучков :?
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#43 

Сообщение Mixo »

Баба Зина
Я бы вместо него Т-джет воткнул, уж больно тяжёлая морда получится с буссо.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
СССР
Баба Зина
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 22.05.2014
Откуда: Воронеж
Авто: типо
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#44 

Сообщение Баба Зина »

т-джет безнадежен))) да и дорого. По поводу веса - да) Кстати если ставить фиатовский 16вэ твинкам - он же тоже тяжеленный? Уж лучше БУссо) наверное :?
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#45 

Сообщение Aleksys82 »

Буссо от 170кг весит, если верить википедее
Его уж если лепить, так либо 2.5 от альфы156, либо 3.0 от 166ой...
Изображение
Ответить