Мой Тофазик
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
в великое бабло все встанет... проще скай купить с 6 цилиндрами. вот там запас прочности... лошадей можно растить не опасаясь. это не утверждение, раньше болел, так не проверенные данные из сети а из тофаза- темпры зверька сотворить, впринципе, можно... но дизайн под агрессию не катит
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Alex6668 в этом и прикол оборотней ( "волк в овечьей шкуре" )
Вот и я мастер "Кусачего Крокодильчика" в шкуре Чебурашки. но это не машина на каждый день , а желание слепить что-то своё. Все мои детские машинки не проживали больше недели, все сталкивались с "великолепной троицей"- отвёртка, пасатижи, изолента
Мораль : вопрос "зачем это нужно?" в таких темах не уместны.
Лично мое мнение по потенциально мощным италодвижкам устанавливаемых на платформе родственнойТТ :
1)буссо не нравиться -сложность и дороговизна обслуживания.дороговизна и дефицит второстепенных запчастей.большой вес.
2) 5цилиндровые 2,4/2,0 20кл/20вт - более современные. Но не менее дорогие в обслуживании.
3) 4цилиндровые 2,0 8кл/16кл турбо - надёжные проверенные временем и большим потенциалом, самый большой тормоз для тюнинга - маслонасос. Решение : выносной + сухой картер
4) T-Jet 1,4 16V FIRE.
Потенциал чуть меньше, но больше готовых проверенных решений для тюнинга, обслуживание-доступность запчастей-небольшие габариты-малый вес.Его проще внедрить .
Общая стоимость покупки+внедрения+доводки до ума+последующего обслуживания, думаю у всех очень не маленькие, но последние два типадвс более привлекательные.
Вот и я мастер "Кусачего Крокодильчика" в шкуре Чебурашки. но это не машина на каждый день , а желание слепить что-то своё. Все мои детские машинки не проживали больше недели, все сталкивались с "великолепной троицей"- отвёртка, пасатижи, изолента
Мораль : вопрос "зачем это нужно?" в таких темах не уместны.
Лично мое мнение по потенциально мощным италодвижкам устанавливаемых на платформе родственной
1)буссо не нравиться -сложность и дороговизна обслуживания.дороговизна и дефицит второстепенных запчастей.большой вес.
2) 5цилиндровые 2,4/2,0 20кл/20вт - более современные. Но не менее дорогие в обслуживании.
3) 4цилиндровые 2,0 8кл/16кл турбо - надёжные проверенные временем и большим потенциалом, самый большой тормоз для тюнинга - маслонасос. Решение : выносной + сухой картер
4) T-Jet 1,4 16V FIRE.
Потенциал чуть меньше, но больше готовых проверенных решений для тюнинга, обслуживание-доступность запчастей-небольшие габариты-малый вес.Его проще внедрить .
Общая стоимость покупки+внедрения+доводки до ума+последующего обслуживания, думаю у всех очень не маленькие, но последние два типа
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Для стокового мотора его хватает, но например дажеальфы с теми же насосами, но уже под 150-165 лс , с учётом доп нагрузок в виде вариатора, уже часто болеют маслоголоданием даже свежие машки при пробеге до 100000 км, а бывает и раньше.
А с турбиной надо и теплообменник либо маслорадиатор , ещё нагрузка.
При похожей конструкции на fire маслонасосы вполне справляются как на 1,4 8кл 77лс, так и на 1,4 16кл турбо 120-150.
А с турбиной надо и теплообменник либо маслорадиатор , ещё нагрузка.
При похожей конструкции на fire маслонасосы вполне справляются как на 1,4 8кл 77лс, так и на 1,4 16кл турбо 120-150.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
покажи. на 1.8 были одинаковыеБаба Зина писал(а): мареевские опорники не одинаковые.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992