Мда...давненько не бывал....
В общем моно таки вылизал...
Начал со сброса давления...с 1,3 на 1,1, а именно укоротил пружину
РДТ.
Троение продолжалось по утрам....и плаванье
хх на прогретой...
В общем смесь все равно была обогащенной при запуске....потом, когда в дело вступала коррекция по лямбде все становилось более менее....
Долгие шаманства привели к идее, что при "нолевом" положении заслонки маловата щель между стенкой диффузора и заслонкой....напомню,
моник сбит до меня. Инструкция по выставлению моника с нуля - в топку! Благодаря замерам добрых людей не тронутого моника также с диффузором в 36 мм (также и парт-номерам моника) было выявлено, что расстояние от плоскости моника до центра заслонки ВОВСЕ не 13,42 мм, А 12,60 мм!!!! Выставил заслонку....выставил
дпдз и все! Тема решена, что утро, что сырость - пофиг...работает идеально!
ХХ не плавает...при скидывании
РХХ двиг все равно работает ровно, по лямбде смесь в норме. Вот вам и шаманства.
Далее, заменено стекло лобовое, взято от АР155 фирмы XYG. Рискнул и риск оправдан. Встало как родное. Так что (для гугла) стекло на лянча дедра идеально встает от альфа ромео 155! И оно дешевле в два раза, чем аналогичное для дедры именно.
Далее, на одном запасном рычаге отслоилась резина на переднем сайленте....Заказал фирмы MOOG, у меня кстати оказались диаметром 20 мм сайленты на рычаге Birth....Прибыл и я окуел...на сайленте MOOG запиленно название FIAT/LANCIA....то бишь оригинал это
Пыльник на шаровую кстати подобрал от пассата Б5...купил Quattro Freni.