Страница 33 из 36

Добавлено: Сб 26.11.2016 10:14
s_r
Эпопея продолжается - куплены свечи у официалов, Denso W20TT, не палево уж точно. А результат все тот же: холодный запуск, немного норм и троение опять. :( Заколебало это итальянское ведро, продам нах.й по весне. :evil:

Добавлено: Сб 26.11.2016 11:52
Алишер
А весной будет очень мило заводиться 😃

Добавлено: Вс 27.11.2016 13:42
s_r
Любопытство сегодня привело в РДТ: решил таки снизить малость давление (хрен там получилось), заменить диафрагму РДТ.
Номерок диафрагмы 71163 - MEAT&DORIA
Изображение
Изображение
Старая диафрагма:
Изображение
Сжать пружину не удалось-сталистая собака она :P

В общем что заметил, если я лезу к проблеме - ее млять нет...стоит забить на нее-она появляется. Я к тому, что специльно докопаться решил, а феномена не было :evil:
Даже вакуум сильнее стал судя по эконометру
Изображение

Добавлено: Вс 27.11.2016 16:28
tallman
s_r писал(а): Заколебало это итальянское ведро
немецкие, французские или джапанские ведра не лучше, но свое ведро ты хотя бы наешь. а за русские ведры ваще молчу :lol: сегодня мебелЯ с другом на его тазе возил. чуть не обсадился со страху

Изображение

Добавлено: Вс 27.11.2016 19:48
200g
а че? прикольно смотрится :D.

Добавлено: Вс 27.11.2016 20:18
tallman
смотрится, может и прикольно, но едется — я того в рот е#ал :P
мои трусы в ванной до сих пор никак не высохнут :P

Добавлено: Вс 27.11.2016 20:21
200g
зато какая эмоциональная встряска. врачи даже рекомендуют. ...интересно, чтобы они сказали, если бы на такой прокатились...

Добавлено: Вс 27.11.2016 20:22
tallman
ничего бы они не сказали, заикаться бы начали. и сушили трусы :cool:

Добавлено: Вс 27.11.2016 20:23
Mixo
Двухэтажный Такси - СамПлатиСамВези!)))

Добавлено: Вс 27.11.2016 20:41
200g
трансагентство - грузовые перевозки, кули.

Добавлено: Вт 06.12.2016 15:11
s_r
В общем тут Володя (он же Bob) подсказал идейку и я полез в ДПДЗ....сначала изучил темку http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p ... 8....потом прочитал про http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=129842#129842
И полез, утром не заводя сразу глянул на болты: верхний установочный без эпоксидки, нижний тоже...дпдз не затянут был даже. В общем сдвинул малость на опережение (влево если смотреть на датчик лицом), завелась не сразу-первый схватила и заглохла, на втором завелась. Обороты стартовые были выше обычных, потом уронила до 1200 и грелась....и НЕ ТРОИЛА! Прогрел до рабочей и поехал, заметил что при сбросе газа очень неохотно возвращает до 900, в основном 1100-1000 долго так и потом 900. Короче, все мои эксперименты сводятся скорее всего к регулировке моника, а точнее ДПДЗ.
admin писал(а):1. открути РХХ(два винта сзади), далее выдергиваешь волос из головы, настраиваешь винт так,
чтоб заслонка закусывала волос, но при этом чтоб стенок диффузора не касалась.
после чего ставим РХХ обратно.

2. после чего выполняем пункт "Правильная настройка концевика РХХ"
описан тут внизу http://www.fiat-tipo.ru/ftopic359.html

3. настройка ДПДЗ, в начале ставишь на глаз по серединке, далее после полного прогрева(если не прогрета),
немного отворачиваешь винты ДПДЗ и пытаешься установить чтоб мотор уверенно держал 900±50 Об/мин.

4. вроде всё, если все компоненты системы исправны, то все должно работать.
Вечером вернулся на стоянку, снова докопался до моника. Выполнил вышесказанное админом. Догнал обороты в среднем до 950. По старому положению (до сегодняшнего дня) сместил малость ДПДЗ влево.

Провел для себя эксперимент: повернул ключ в зажигание, но не заводил, кручу ДПДЗ - РХХ соответственно при повороте влево открывает заслонку на больший угол, при повороте на право наоборот задвигает. Из этого следует, что при утреннем заводе, заслонка скорее всего прикрыта на неправильный угол, то бишь воздуха меньше чем топлива, вот и переливает (аналогия с пусковыми зазорами на карбюраторе). Следовательно, надо выгадать на какой угол сдвинуть ДПДЗ....буду очень по чуть-чуть сдвигать пока не найду оптимал :)
Если не прав, то поправьте.
Пы.Сы.: снимать моник и выставлять не очень таки охото. :D

Добавлено: Пн 23.01.2017 14:29
s_r
Короче шаманство целый месяц привело к следующему: выставил по теме выставления моника с нуля- результат херовый. Движение дпдз по факту давало результаты, разные. Один раз попал удачно, вообще все было гуд....но потом прочистил штуцер отбора картерных газов на монике обороты возросли (но и логично)...опять сделал сброс ЭБУ и опять началось. Троение на холодную. Купил новый китайский дпдз Ossca (450 руб.) поставил позавчера, сделал сброс ЭБУ....пока катаюсь, но на холодную один хер троит....буду ждать.
Диффузор оказался на 36 мм, может поэтому и богатит....ЭБУ для 1,6.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Форсунка вот такая:
Изображение

Есть еще вот такая (от Сергея 33):
Изображение

Значения 1 - 5 пинов ДПДЗ на старом и новом:
Изображение
Изображение

Немного видоизменил подкапотное...поставил черепашку от карбовой Темпры, укоротил вазовский трос (достался еще в карбовые времена)
Изображение

Добавлено: Пн 23.01.2017 14:42
tallman
ты уж, поди и не рад, что с моником связался? :P

Добавлено: Пн 23.01.2017 14:44
s_r
оу ес, ес. На карбе вообще проблем не было.

Добавлено: Пн 23.01.2017 14:45
tallman
s_r писал(а):В общем тут Володя (он же Bob)
тут что-то вспомнилось...
по телефону:
— Алле! это баня?
— Нет, это его друг Болодя