Моя черная кЛяча

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Закрыто
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#436 

Сообщение tallman »

емкость канистр не указана ни на фотке, ни в посте... :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#437 

Сообщение s_r »

Александр, вам ли не знать, что они по 2 литра идут :)
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#438 

Сообщение tallman »

а вот представьте себе, Игорь — беру только пятилитровки :cool:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#439 

Сообщение Mixo »

Есть 1,2 и 5 литровые, но железные банки только 2l!)
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#440 

Сообщение s_r »

Шланг заменил лопнутый от термостата до печки, заменил на Asam 30849...отрезав сколько надо. Спасибо 200g
Изображение
Изображение
Изображение

Рычаг купил самый дешманский...4U, турецкий.
Изображение

Теперь по проводам ВВ, купил оригинальные Fiat/Lancia 7716092. Пришли какие-то непонятные, турецкие. Провода от катушки до распределителя нет в комплекте.
Номиналы такие - расчет от длинного к короткому:
1. 1,15 кОм - 20 см
2. 1,70 кОм - 30 см
3. 2,80 кОм - 50 см
4. 3,38 кОм - 60 см

Изображение
Изображение
Изображение
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#441 

Сообщение 200g »

Диккат - турецкий производитель запчастей для ихнего фиатовского завода. качество - норм.
кста, по внешнему виду - один а один с моими Магнети Марелли.
и таки да - у них в комплекте всегда тока 4 провода. центральный в комплект не входит и продается отдельно, под собственным номером.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#442 

Сообщение s_r »

мне не понравилось, что два провода с прямым штекером, а два с кривым
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#443 

Сообщение 200g »

а не, у меня все одинаковые, с кривым.
Изображение

добавлено спустя 18 минут:

я так полагаю, что у тебя турецкий упаковщик, сука, попутал - не глядя из двух типов укомплектовал.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#444 

Сообщение s_r »

Провода поставил. Не знаю, решит проблему мою или же нет. А проблема в следующем: с наступлением холодов стал замечать, что при запуске холодного двигателя он слегка подтраивает через минуту-две после запуска, не прям чтоб песец, но все же. Эконометр кажет, что воздуха дохера, потому как стремится к красной зоне. Потом по мере прогрева стрелка эконометра медленно уходит к зеленой зоне, обороты более менее становятся ровными. Одним утром выкрутил свечи - 3-я черная стабильно, 3 другие нормально. Ладно думаю, свеча гонит. Вкрутил другую (ту выкинул дурак). Вроде эффект сразу норм. Купил комплект Бош WR7DC....вкрутил...на следующий день затроила так, что ехать невозможно было. Старые вкрутил и поехал сразу норм. Повез свечи официалам на проверку - все отличные на стенде.
Сегодня ставил провода, выкрутил старые NGK - опять 3-я черная...2-ая близится к этому "чуду". В будни езда на машине - тупо на работу, с работы (7 км туда, 7 оттуда).
Что за херь такая? Варианты такие у меня: воздух как-то попадает из системы Шланг ВУТа, ВУТ. Второе - адсорбер со своими шлангами.
Кстати еще, стоит въехать в лужу, либо ехать в сильный дождь, то обороты тоже при сбросе газа падают до 500, потом нехотя возвращаются в норму. Бывают плавают, причем не слабо так - 700-1200.
Вот что может быть? :(
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#445 

Сообщение tallman »

вот поставил ты моник — гемор на свою голову :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#446 

Сообщение s_r »

Да не говори. Но решать проблему надо. :(
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#447 

Сообщение tallman »

подогнать тебе Weber 8F?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#448 

Сообщение s_r »

tallman писал(а):подогнать тебе Weber 8F?
нафиг оно мне надо.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#449 

Сообщение 200g »

свечи NGK какие используешь?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#450 

Сообщение s_r »

BPR6ES, все как по мануалу. Летом на них проблем не было.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Закрыто