Моя черная кЛяча

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Закрыто
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#481 

Сообщение s_r »

Эпопея продолжается - куплены свечи у официалов, Denso W20TT, не палево уж точно. А результат все тот же: холодный запуск, немного норм и троение опять. :( Заколебало это итальянское ведро, продам нах.й по весне. :evil:
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Uzbekistan
Алишер
Профессор
Профессор
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Ташкент
Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#482 

Сообщение Алишер »

А весной будет очень мило заводиться 😃
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#483 

Сообщение s_r »

Любопытство сегодня привело в РДТ: решил таки снизить малость давление (хрен там получилось), заменить диафрагму РДТ.
Номерок диафрагмы 71163 - MEAT&DORIA
Изображение
Изображение
Старая диафрагма:
Изображение
Сжать пружину не удалось-сталистая собака она :P

В общем что заметил, если я лезу к проблеме - ее млять нет...стоит забить на нее-она появляется. Я к тому, что специльно докопаться решил, а феномена не было :evil:
Даже вакуум сильнее стал судя по эконометру
Изображение
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#484 

Сообщение tallman »

s_r писал(а): Заколебало это итальянское ведро
немецкие, французские или джапанские ведра не лучше, но свое ведро ты хотя бы наешь. а за русские ведры ваще молчу :lol: сегодня мебелЯ с другом на его тазе возил. чуть не обсадился со страху

Изображение
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#485 

Сообщение 200g »

а че? прикольно смотрится :D.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#486 

Сообщение tallman »

смотрится, может и прикольно, но едется — я того в рот е#ал :P
мои трусы в ванной до сих пор никак не высохнут :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#487 

Сообщение 200g »

зато какая эмоциональная встряска. врачи даже рекомендуют. ...интересно, чтобы они сказали, если бы на такой прокатились...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#488 

Сообщение tallman »

ничего бы они не сказали, заикаться бы начали. и сушили трусы :cool:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#489 

Сообщение Mixo »

Двухэтажный Такси - СамПлатиСамВези!)))
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#490 

Сообщение 200g »

трансагентство - грузовые перевозки, кули.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#491 

Сообщение s_r »

В общем тут Володя (он же Bob) подсказал идейку и я полез в ДПДЗ....сначала изучил темку http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p ... 8....потом прочитал про http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=129842#129842
И полез, утром не заводя сразу глянул на болты: верхний установочный без эпоксидки, нижний тоже...дпдз не затянут был даже. В общем сдвинул малость на опережение (влево если смотреть на датчик лицом), завелась не сразу-первый схватила и заглохла, на втором завелась. Обороты стартовые были выше обычных, потом уронила до 1200 и грелась....и НЕ ТРОИЛА! Прогрел до рабочей и поехал, заметил что при сбросе газа очень неохотно возвращает до 900, в основном 1100-1000 долго так и потом 900. Короче, все мои эксперименты сводятся скорее всего к регулировке моника, а точнее ДПДЗ.
admin писал(а):1. открути РХХ(два винта сзади), далее выдергиваешь волос из головы, настраиваешь винт так,
чтоб заслонка закусывала волос, но при этом чтоб стенок диффузора не касалась.
после чего ставим РХХ обратно.

2. после чего выполняем пункт "Правильная настройка концевика РХХ"
описан тут внизу http://www.fiat-tipo.ru/ftopic359.html

3. настройка ДПДЗ, в начале ставишь на глаз по серединке, далее после полного прогрева(если не прогрета),
немного отворачиваешь винты ДПДЗ и пытаешься установить чтоб мотор уверенно держал 900±50 Об/мин.

4. вроде всё, если все компоненты системы исправны, то все должно работать.
Вечером вернулся на стоянку, снова докопался до моника. Выполнил вышесказанное админом. Догнал обороты в среднем до 950. По старому положению (до сегодняшнего дня) сместил малость ДПДЗ влево.

Провел для себя эксперимент: повернул ключ в зажигание, но не заводил, кручу ДПДЗ - РХХ соответственно при повороте влево открывает заслонку на больший угол, при повороте на право наоборот задвигает. Из этого следует, что при утреннем заводе, заслонка скорее всего прикрыта на неправильный угол, то бишь воздуха меньше чем топлива, вот и переливает (аналогия с пусковыми зазорами на карбюраторе). Следовательно, надо выгадать на какой угол сдвинуть ДПДЗ....буду очень по чуть-чуть сдвигать пока не найду оптимал :)
Если не прав, то поправьте.
Пы.Сы.: снимать моник и выставлять не очень таки охото. :D
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#492 

Сообщение s_r »

Короче шаманство целый месяц привело к следующему: выставил по теме выставления моника с нуля- результат херовый. Движение дпдз по факту давало результаты, разные. Один раз попал удачно, вообще все было гуд....но потом прочистил штуцер отбора картерных газов на монике обороты возросли (но и логично)...опять сделал сброс ЭБУ и опять началось. Троение на холодную. Купил новый китайский дпдз Ossca (450 руб.) поставил позавчера, сделал сброс ЭБУ....пока катаюсь, но на холодную один хер троит....буду ждать.
Диффузор оказался на 36 мм, может поэтому и богатит....ЭБУ для 1,6.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Форсунка вот такая:
Изображение

Есть еще вот такая (от Сергея 33):
Изображение

Значения 1 - 5 пинов ДПДЗ на старом и новом:
Изображение
Изображение

Немного видоизменил подкапотное...поставил черепашку от карбовой Темпры, укоротил вазовский трос (достался еще в карбовые времена)
Изображение
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#493 

Сообщение tallman »

ты уж, поди и не рад, что с моником связался? :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#494 

Сообщение s_r »

оу ес, ес. На карбе вообще проблем не было.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#495 

Сообщение tallman »

s_r писал(а):В общем тут Володя (он же Bob)
тут что-то вспомнилось...
по телефону:
— Алле! это баня?
— Нет, это его друг Болодя
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Закрыто