Моя черная кЛяча

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Закрыто
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#466 

Сообщение tallman »

долго. бесконечно долго. всегда :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#467 

Сообщение Типосятина »

s_r
Признаюсь честно: Я не в восторге с магнитного ДПДЗ.
Но, надо отдать должное: Я так его и не потестил нормально на бензине (только запуск и частичный прогрев), поэтому записывать его в хлам не могу. И я подозреваю, что таки не в нем было дело :?
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#468 

Сообщение s_r »

эксперименты продолжаются: у меня есть подогрев антифриза электрический от 220 В, с нынешними морозами пользуюсь им, он нагревает ОЖ примерно до 60-65 градусов...но заводится машина все равно также как и без подогрева - заведется, немного помолотит и глохнет, потом завожу а она троит дерзко...заливает свечи в общем. ДТОЖ при этом видать не причем.
В голове проходят мысли разные: диджик может на холодную хандрит, и сигнал на катушку дает неисправно, ЭБУ мозги делает и форсункой заливает двиг, давление не стравливается РДТ в нужные пределы. Заколебался если честно. :evil:
На работе у коллеги пассат б4 на джетронике, так работает как часы, что при -30, что при +30 - заводится отлично и работает на прогреве тоже.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#469 

Сообщение Сергей33 »

Мож контакт где херовый.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#470 

Сообщение 200g »

s_r
по идеи диджику холод дожен быть пох. врядли электроны в микрухе замерзают :)
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#471 

Сообщение s_r »

есть идея...буду проверять....если не примерзну завтра. Морозы давят ого-го, -32 еще и с ветерком сейчас. Ночья хз что будет
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#472 

Сообщение admin »

s_r писал(а): заведется, немного помолотит и глохнет, потом завожу а она троит дерзко...заливает свечи в общем. ДТОЖ при этом видать не причем.
у тебя троить может из за конденсата, 2минус 32 воздух" залетает в теплую камеру сгорания, цилиндр потеет изнутри.
после прогрева лучше становится?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#473 

Сообщение s_r »

admin писал(а):после прогрева лучше становится?
если ногой обороты поддержать около 2000 немного, то потом лучше становится.

Сегодня смастерил манометр....замерил давку насоса до запуска движка - 1,2 бара, завел - 1,2. Газовал - 1,2. Но свечи заливает 2 и 3....думаю может свечи гуано. Но сегодня завелась лучше, и троила недолго. На улице при этом было -27 с ветерком
Последний раз редактировалось s_r Пн 21.11.2016 04:39, всего редактировалось 1 раз.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#474 

Сообщение tallman »

s_r писал(а): На улице при этом было -27 с ветерком
предкритическая температура, что хочешь :P на подогреватель можешь не ссылаться, ему на таком морозе прогреть ОЖ нада не меньше часу
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#475 

Сообщение s_r »

tallman
та не, заводил без подогрева.
А подогреватель кстати нагревает за минут 30-35, он с помпой...на 2,5 кВт
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#476 

Сообщение tallman »

s_r писал(а): нагревает за минут 30-35
я не так сказал, не ОЖ, а чугун рубашки
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#477 

Сообщение 200g »

s_r
в позапрошлом году на своей в Астану приезжал, аккурат в самые столичные морозы. конечно, в -43 экспериментировать не стал - себя жалко было :D. а в -35 завелся нормально. правда, аккум ночевал в доме. мож действительно свечи не айс?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#478 

Сообщение Alex6668 »

s_r писал(а):Сегодня сматерил манометр..
а за что материл-то его? неправильно показывает? :shock:
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#479 

Сообщение s_r »

сорри, смастерил :?

добавлено спустя 1 час 6 минут:

Изображение
слепил из того что было
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#480 

Сообщение tallman »

если это для измерения давки топлива, то слишком мелкий масштаб, я применяю манометр 4 атм.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Закрыто