Моя черная кЛяча

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Закрыто
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#496 

Сообщение 200g »

s_r
кепку надоть покрасить, непременно.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#497 

Сообщение s_r »

Один хрен подтраивает на холодную....сегодня поставил на 174мВ при 0 положении заслонки. Клемму не скидывал. Завтра посмотрим. :roll:

добавлено спустя 2 минуты:
200g писал(а):s_r
кепку надоть покрасить, непременно.
я уж лучше так и продам :P
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#498 

Сообщение s_r »

Все блять, прибыли.... :p4:
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#499 

Сообщение 200g »

значок зажегся?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#500 

Сообщение tallman »

что, КПП накрылась?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#501 

Сообщение s_r »

Да
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#502 

Сообщение tallman »

а ты ж замену вроде брал... или не успел?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#503 

Сообщение s_r »

У меня даже 2 есть....от карбовых 1,6. Только сменить не успел....морозы добили ее
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#504 

Сообщение tallman »

ну, я-то думал... ничего, при помощи инструмента, Б-га и такой-то матери перекинешь, на твоей лушпайке это несложно :P
Последний раз редактировалось tallman Пт 10.02.2017 19:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#505 

Сообщение s_r »

Ага....на стоянке то :D в 30 градусов
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#506 

Сообщение tallman »

арендуй гаражик или бокс в сервисе.... выход всегда есть, весь вопрос в деньгах и желании
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#507 

Сообщение s_r »

Мда...давненько не бывал....
В общем моно таки вылизал...
Начал со сброса давления...с 1,3 на 1,1, а именно укоротил пружину РДТ.
Изображение
Изображение
Изображение

Троение продолжалось по утрам....и плаванье хх на прогретой...
В общем смесь все равно была обогащенной при запуске....потом, когда в дело вступала коррекция по лямбде все становилось более менее....
Долгие шаманства привели к идее, что при "нолевом" положении заслонки маловата щель между стенкой диффузора и заслонкой....напомню, моник сбит до меня. Инструкция по выставлению моника с нуля - в топку! Благодаря замерам добрых людей не тронутого моника также с диффузором в 36 мм (также и парт-номерам моника) было выявлено, что расстояние от плоскости моника до центра заслонки ВОВСЕ не 13,42 мм, А 12,60 мм!!!! Выставил заслонку....выставил дпдз и все! Тема решена, что утро, что сырость - пофиг...работает идеально! ХХ не плавает...при скидывании РХХ двиг все равно работает ровно, по лямбде смесь в норме. Вот вам и шаманства.
Изображение

Далее, заменено стекло лобовое, взято от АР155 фирмы XYG. Рискнул и риск оправдан. Встало как родное. Так что (для гугла) стекло на лянча дедра идеально встает от альфа ромео 155! И оно дешевле в два раза, чем аналогичное для дедры именно.
Изображение
Изображение
Изображение

Далее, на одном запасном рычаге отслоилась резина на переднем сайленте....Заказал фирмы MOOG, у меня кстати оказались диаметром 20 мм сайленты на рычаге Birth....Прибыл и я окуел...на сайленте MOOG запиленно название FIAT/LANCIA....то бишь оригинал это
Изображение

Пыльник на шаровую кстати подобрал от пассата Б5...купил Quattro Freni.
Изображение
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#508 

Сообщение 200g »

s_r писал(а):на сайленте MOOG запиленно название FIAT/LANCIA....то бишь оригинал это
вот так нечаянно и приобретаются оригиналы по невысокой цене.
s_r писал(а):Пыльник на шаровую кстати подобрал от пассата Б5...купил Quattro Freni.
а я от бэхи ставил, тоже идеально подошли. вот только не знаю от какой. скорее всего от пятерки.

добавлено спустя 2 минуты:

а у твоей лобовик по форме кажись чутка отличается от ТТ'шного?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#509 

Сообщение tallman »

ну, раз от 155 подошло, значит, и ТТшные подходят. свечи — переобедненная смесь.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#510 

Сообщение s_r »

Свечи с другим калильным....ngk 5....Они чистятся лучше
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Закрыто