Моя черная кЛяча
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Алишер
- Профессор
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 20.05.2015
- Откуда: Ташкент
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
Любопытство сегодня привело в РДТ : решил таки снизить малость давление (хрен там получилось), заменить диафрагму РДТ .
Номерок диафрагмы 71163 - MEAT&DORIA
Старая диафрагма:
Сжать пружину не удалось-сталистая собака она
В общем что заметил, если я лезу к проблеме - ее млять нет...стоит забить на нее-она появляется. Я к тому, что специльно докопаться решил, а феномена не было
Даже вакуум сильнее стал судя по эконометру
Номерок диафрагмы 71163 - MEAT&DORIA
Старая диафрагма:
Сжать пружину не удалось-сталистая собака она
В общем что заметил, если я лезу к проблеме - ее млять нет...стоит забить на нее-она появляется. Я к тому, что специльно докопаться решил, а феномена не было
Даже вакуум сильнее стал судя по эконометру
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
немецкие, французские или джапанские ведра не лучше, но свое ведро ты хотя бы наешь. а за русские ведры ваще молчу сегодня мебелЯ с другом на его тазе возил. чуть не обсадился со страхуs_r писал(а): Заколебало это итальянское ведро
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
а че? прикольно смотрится .
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
смотрится, может и прикольно, но едется — я того в рот е#ал
мои трусы в ванной до сих пор никак не высохнут
мои трусы в ванной до сих пор никак не высохнут
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
зато какая эмоциональная встряска. врачи даже рекомендуют. ...интересно, чтобы они сказали, если бы на такой прокатились...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
ничего бы они не сказали, заикаться бы начали. и сушили трусы
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
трансагентство - грузовые перевозки, кули.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
В общем тут Володя (он же Bob) подсказал идейку и я полез в ДПДЗ ....сначала изучил темку http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p ... 8....потом прочитал про http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=129842#129842
И полез, утром не заводя сразу глянул на болты: верхний установочный без эпоксидки, нижний тоже...дпдз не затянут был даже. В общем сдвинул малость на опережение (влево если смотреть на датчик лицом), завелась не сразу-первый схватила и заглохла, на втором завелась. Обороты стартовые были выше обычных, потом уронила до 1200 и грелась....и НЕ ТРОИЛА! Прогрел до рабочей и поехал, заметил что при сбросе газа очень неохотно возвращает до 900, в основном 1100-1000 долго так и потом 900. Короче, все мои эксперименты сводятся скорее всего к регулировке моника, а точнее ДПДЗ .
ДПДЗ влево.
Провел для себя эксперимент: повернул ключ в зажигание, но не заводил, кручуДПДЗ - РХХ соответственно при повороте влево открывает заслонку на больший угол, при повороте на право наоборот задвигает. Из этого следует, что при утреннем заводе, заслонка скорее всего прикрыта на неправильный угол, то бишь воздуха меньше чем топлива, вот и переливает (аналогия с пусковыми зазорами на карбюраторе). Следовательно, надо выгадать на какой угол сдвинуть ДПДЗ ....буду очень по чуть-чуть сдвигать пока не найду оптимал
Если не прав, то поправьте.
Пы.Сы.: сниматьмоник и выставлять не очень таки охото.
И полез, утром не заводя сразу глянул на болты: верхний установочный без эпоксидки, нижний тоже...
Вечером вернулся на стоянку, снова докопался до моника. Выполнил вышесказанное админом. Догнал обороты в среднем до 950. По старому положению (до сегодняшнего дня) сместил малостьadmin писал(а):1. открути РХХ(два винта сзади), далее выдергиваешь волос из головы, настраиваешь винт так,
чтоб заслонка закусывала волос, но при этом чтоб стенок диффузора не касалась.
после чего ставим РХХ обратно.
2. после чего выполняем пункт "Правильная настройка концевика РХХ"
описан тут внизу http://www.fiat-tipo.ru/ftopic359.html
3. настройка ДПДЗ, в начале ставишь на глаз по серединке, далее после полного прогрева(если не прогрета),
немного отворачиваешь винты ДПДЗ и пытаешься установить чтоб мотор уверенно держал 900±50 Об/мин.
4. вроде всё, если все компоненты системы исправны, то все должно работать.
Провел для себя эксперимент: повернул ключ в зажигание, но не заводил, кручу
Если не прав, то поправьте.
Пы.Сы.: снимать
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
Короче шаманство целый месяц привело к следующему: выставил по теме выставления моника с нуля- результат херовый. Движение дпдз по факту давало результаты, разные. Один раз попал удачно, вообще все было гуд....но потом прочистил штуцер отбора картерных газов на монике обороты возросли (но и логично)...опять сделал сброс ЭБУ и опять началось. Троение на холодную. Купил новый китайский дпдз Ossca (450 руб.) поставил позавчера, сделал сброс ЭБУ ....пока катаюсь, но на холодную один хер троит....буду ждать.
Диффузор оказался на 36 мм, может поэтому и богатит....ЭБУ для 1,6.
Форсунка вот такая:
Есть еще вот такая (от Сергея 33):
Значения 1 - 5 пиновДПДЗ на старом и новом:
Немного видоизменил подкапотное...поставил черепашку от карбовой Темпры, укоротил вазовский трос (достался еще в карбовые времена)
Диффузор оказался на 36 мм, может поэтому и богатит....
Форсунка вот такая:
Есть еще вот такая (от Сергея 33):
Значения 1 - 5 пинов
Немного видоизменил подкапотное...поставил черепашку от карбовой Темпры, укоротил вазовский трос (достался еще в карбовые времена)
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
ты уж, поди и не рад, что с моником связался?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
тут что-то вспомнилось...s_r писал(а):В общем тут Володя (он же Bob)
по телефону:
— Алле! это баня?
— Нет, это его друг Болодя
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992