Бортовой журнал полновпрысковой Темпры

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#121 

Сообщение Mixo »

Нет. но это крайний случай , что машина перезимовала нормально.
Все равно ездить практически не будет.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#122 

Сообщение Aleksys82 »

Mixo писал(а):Темпра осталась без страховки и водителя. но продавать ни чегоне планирую.
Задался мыслями всетаки залатать чёрную дыру в полу, и пару дырачек по углам в багажнике.
Буду неделю тренироваться на сварочнике, если руку не набью, решил что буду ставить листы на заклёпки промазав швы стекольным герметом.
Время есть будем дерзать.
"...все равно его не брошу, потому-что он хороший)"""
Смотри только заклёпки бери стальные, а не фуфло люминевое. А швы лучше тогда кузовным уплотняющим герметиком мазать типа Новола 620(или 630..., не помню).

добавлено спустя 1 минуту:
Alex6668 писал(а):
Mixo писал(а): решил что буду ставить листы на заклёпки промазав швы стекольным герметом.
Время есть будем дерзать.
"...все равно его не брошу, потому-что он хороший)"""
миш, ты прикалываешся? :)
А в чем собственно проблема?
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#123 

Сообщение s_r »

Aleksys82 писал(а):Новола 620
истину говоришь...классная вещь
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#124 

Сообщение Mixo »

Решил вопрос с ГУРом, из трёх насосов лучшим оказался Тульский)
Саша спааасибо!!! больше в ухе неё жужжит. Погонял полчаса вроде не потекло с сальника. А там посмотрим, будет потеть - не страшно.
А с 2,0 не подошёл, там и корпус другой (силуминовый) и крепления не в тех местах.
Главное с рейкой все в порядке :D
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#125 

Сообщение 200g »

Миха! У тя на коробас приличные валы в сборе есть?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Uzbekistan
Алишер
Профессор
Профессор
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Ташкент
Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#126 

Сообщение Алишер »

200g
Все таки приплыла родимая?
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#127 

Сообщение Mixo »

200gесть пара комплектов
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#128 

Сообщение 200g »

Mixo
во сколько обойдется от тебя доставка?
...скажи, за скок отдаш комплектик под 1.6?
и взвесь груз, плж. посчитаю на калькуляторах разных ТК - у кого дешевче.

добавлено спустя 7 минут:
Алишер писал(а):Все таки приплыла родимая?
да не, ездит как молодая. а коробка, еще как взял машку, на первой передаче в самом начале движения потряхивает - предыдущие хозяева в нее отменного гамна залили, оно даже сливалось еле-еле, пока керосином не помог. но надоело, пора бы ее заняться. вот тока жду, когда сцепление сносится, чтоб заодно поменять.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Uzbekistan
Алишер
Профессор
Профессор
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Ташкент
Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#129 

Сообщение Алишер »

200g
Я коробу и имел ввиду.У меня примерно также.Редко но потряхивает при троганье,тоже диск прикупил на всякий пожарный.
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#130 

Сообщение tallman »

Mixo писал(а):А с 2,0 не подошёл
блин, странно... у меня на 2.0 силуминовый стоит, на 1.8 чугунный, вот я и думал, что они взаимозаменяемы, ан нет :(
200g писал(а):взвесь груз, плж. посчитаю на калькуляторах разных ТК - у кого дешевче.
:lol: :lol: :lol: какой ты расчетливый. а если выйдет подороже, чем ты думал, что, без коробки останешься?: :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#131 

Сообщение Mixo »

tallman
Силуминовый странный на нем навесное крепление часть корпуса.
А чугунный скорее всего взаимозаменяемый если навесной кронштейн к каждому движку свой подобрать.
200gза комплектик 1,5 килорубля мне хватит( 1й+ 2й вал с 1-2-3-4 передачами + шестерня дифа, а вот чтоб взвесить
надо бы ещё весы поискать.и под какой двс хз 1,4либо1,6
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#132 

Сообщение 200g »

цена нормаль.
вес можешь сказать примерно - это тока для того, чтобы выяснить - через какую тк дешевле.
скинь в личку. куда для тебя денежку заслать. могу на счет в банке, могу через киви, могу через яндекс.деньги.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#133 

Сообщение tallman »

Mixo писал(а): 1й+ 2й вал с 1-2-3-4 передачами
если ты из первого бокса все это потащишь, гляди внимательнее, я для Дедры один из первичных валов (на котором 3-4 передачи) ради синхронов распотрошил, но потом обратно с плохими синхронами собрал, как порядочный :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#134 

Сообщение Mixo »

tallman
Нет моё добро там не валяется. У меня все сложенно и упаковано, чтоб никто не лазил.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#135 

Сообщение Alex6668 »

Mixo писал(а):А с 2,0 не подошёл, там и корпус другой (силуминовый) и крепления не в тех местах.
Главное с рейкой все в порядке
а у мну все подходит :cool: надо тока чуть поколхозить с крепежами. хотите фотку? на 1.6 я ставил. мож кому пригодится, как насос с 2валки на одновалки приспособить :wink:

добавлено спустя 3 минуты:

я мурманский ставил, от 2 литровой его, какую он раздербанил на органы. но он хуевый :x , нагревается и не качает нормально, так, чуть чуть :x . буду теперь другой искать :wink:
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Ответить