Бортовой журнал полновпрысковой Темпры

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#136 

Сообщение tallman »

Alex6668 писал(а): но он хуевый
неудивительно. от него редко хорошие вещи приходят, даже за деньги
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#137 

Сообщение Mixo »

Alex6668
Ну я дам тебе тот силуминовый, вроде должен быть хорошим, если не пойдёт отдашь tallmanу на запас.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#138 

Сообщение 200g »

Миха, ты че молчишь-то?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#139 

Сообщение Mixo »

200gточно взвесить не получилось 10-15 кг
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#140 

Сообщение 200g »

Mixo
если это комплект с одной коробки, то однозначно с 1.4. венец 16/63 - это от 1.4.

а второй комплект такой же или другой? нужон с венцом 16/57.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#141 

Сообщение Mixo »

200g
Второй значит тоже с 1,4.
Есть ещё коробка рабочая целиком с 1,4 точно.
И ещё одна коробка хз с какой, но не рабочая. Как найду время попробую вскрыть и глянуть что внутри и в каком сост, знаю что сателлитам и подшипнику диффа там пи8дец.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#142 

Сообщение tallman »

Ерлан, я говорил выше, у меня есть коробка, ее слегка подделать и можно гонять
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#143 

Сообщение 200g »

Сань, а что с ней делать надо? повтори плж, а то я похоже пропустил эту тему.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#144 

Сообщение tallman »

там провернуло ось сателлитов, шестерня спидометра не пострадала. коробку так и так разбирать, заодно можно проинспектировать все остальные потроха.
хотя, можно бы тебе взять михины валы, и использовать их на своей коробке, но при условии, что твоя главная пара живая
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#145 

Сообщение 200g »

дык я ж вой коробас пока не снимал и не вскрывал. машка-то бегает. пока все на уровне предположений. потому валы с причиндалами ищи изначально нормальные, а то кто его знает, что именно вскрытие покажет.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#146 

Сообщение Mixo »

Сегодня дошли руки до Крокодилыча:
1)Поставил зиму на штамповках (спрятаны с прошлого сезона)
R14 175/65
Вот есть два колеса р14 185/70, думаю может назад кинуть.грузовик все же(Летние сейчас стояли на борбетах, перед р14 185/65 , зад р15/185/65)?!
2)поменял терморезистор печки, а то работали всего 3 и 4 , теперь все.
Заодно заменил разъем, подплавленный малость был.
3)Подтянул гайки на коллекторе.
после переборки гбц стояли медные, быстро расслабли и улетели пара штук пока до Питера доехал.
Здесь поставил все удлиненные латунные, и вот спустя 2 месяца опять чуть расслабли и стало пердеть.менять не стал просто подтянул... Тишинааа)))
4) заменил рхх, давно грешил, что он не пашет, вроде двс стал ровней работать на холостых.
5) отремонтировал пепелку, вместо сломанных ушек, подрезал и воткнул снутри клипсы с плоской, подрезанной с одного края шляпкой, - все супер!))) теперь не вываливается как хрен из кривосшитых китайских плавок.
Цена вопроса 0р. Все своими руками , з/ч с собственных плантаций.

добавлено спустя:

Ах , да и левый поворотник вываливающийся , поставил наконец с донора.

Саша стоит зиму перекинуть на твоё литье?!
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#147 

Сообщение tallman »

да, Мих, на зиму можно. они корявенькие, летом не полетаешь на них, а зимой и сам не захочешь :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#148 

Сообщение Mixo »

tallman
Я и летом и зимой летаю :lol:

добавлено спустя 6 часов 26 минут:

Сегодня намылил и напедорил SWшку снаруши и снутри...вернее парриша с соседской мойки помог...хотя , скорее я ему помог...чуть-чуть)))))
Короче я ещё раз полюбил его за совокупность хоть и лаконичного мужского и устаревшего, но все же по-итальянски утонченного дизайна + вместительности салона и багажного отсека.
Саша пока пусть остаётся на штамповках, они ровненькие и отбалансированные, если начнутся с ними проблемы , перетяну резину на литье.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#149 

Сообщение tallman »

Mixo писал(а):Короче я ещё раз полюбил его
кого полюбил? :shock: парнишу с мойки? :lol:
Mixo писал(а):Саша пока пусть остаётся на штамповках
у меня штамповок отродясь не бывало :x
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#150 

Сообщение 200g »

Mixo писал(а): я ещё раз полюбил его
по всему - да, разговор-то о парнише с мойки. даже говорит за что - "за совокупность". и не впервой - поскольку "еще раз". :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить