Бортовой журнал полновпрысковой Темпры
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Смотри только заклёпки бери стальные, а не фуфло люминевое. А швы лучше тогда кузовным уплотняющим герметиком мазать типа Новола 620(или 630..., не помню).Mixo писал(а):Темпра осталась без страховки и водителя. но продавать ни чегоне планирую.
Задался мыслями всетаки залатать чёрную дыру в полу, и пару дырачек по углам в багажнике.
Буду неделю тренироваться на сварочнике, если руку не набью, решил что буду ставить листы на заклёпки промазав швы стекольным герметом.
Время есть будем дерзать.
"...все равно его не брошу, потому-что он хороший)"""
добавлено спустя 1 минуту:
А в чем собственно проблема?Alex6668 писал(а):миш, ты прикалываешся?Mixo писал(а): решил что буду ставить листы на заклёпки промазав швы стекольным герметом.
Время есть будем дерзать.
"...все равно его не брошу, потому-что он хороший)"""
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Решил вопрос с ГУРом, из трёх насосов лучшим оказался Тульский)
Саша спааасибо!!! больше в ухе неё жужжит. Погонял полчаса вроде не потекло с сальника. А там посмотрим, будет потеть - не страшно.
А с 2,0 не подошёл, там и корпус другой (силуминовый) и крепления не в тех местах.
Главное с рейкой все в порядке
Саша спааасибо!!! больше в ухе неё жужжит. Погонял полчаса вроде не потекло с сальника. А там посмотрим, будет потеть - не страшно.
А с 2,0 не подошёл, там и корпус другой (силуминовый) и крепления не в тех местах.
Главное с рейкой все в порядке
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Миха! У тя на коробас приличные валы в сборе есть?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Алишер
- Профессор
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 20.05.2015
- Откуда: Ташкент
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Mixo
во сколько обойдется от тебя доставка?
...скажи, за скок отдаш комплектик под 1.6?
и взвесь груз, плж. посчитаю на калькуляторах разных ТК - у кого дешевче.
добавлено спустя 7 минут:
во сколько обойдется от тебя доставка?
...скажи, за скок отдаш комплектик под 1.6?
и взвесь груз, плж. посчитаю на калькуляторах разных ТК - у кого дешевче.
добавлено спустя 7 минут:
да не, ездит как молодая. а коробка, еще как взял машку, на первой передаче в самом начале движения потряхивает - предыдущие хозяева в нее отменного гамна залили, оно даже сливалось еле-еле, пока керосином не помог. но надоело, пора бы ее заняться. вот тока жду, когда сцепление сносится, чтоб заодно поменять.Алишер писал(а):Все таки приплыла родимая?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Алишер
- Профессор
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 20.05.2015
- Откуда: Ташкент
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
блин, странно... у меня на 2.0 силуминовый стоит, на 1.8 чугунный, вот я и думал, что они взаимозаменяемы, ан нетMixo писал(а):А с 2,0 не подошёл
какой ты расчетливый. а если выйдет подороже, чем ты думал, что, без коробки останешься?:200g писал(а):взвесь груз, плж. посчитаю на калькуляторах разных ТК - у кого дешевче.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
tallman
Силуминовый странный на нем навесное крепление часть корпуса.
А чугунный скорее всего взаимозаменяемый если навесной кронштейн к каждому движку свой подобрать.
200gза комплектик 1,5 килорубля мне хватит( 1й+ 2й вал с 1-2-3-4 передачами + шестерня дифа, а вот чтоб взвесить
надо бы ещё весы поискать.и под какойдвс хз 1,4либо1,6
Силуминовый странный на нем навесное крепление часть корпуса.
А чугунный скорее всего взаимозаменяемый если навесной кронштейн к каждому движку свой подобрать.
200gза комплектик 1,5 килорубля мне хватит( 1й+ 2й вал с 1-2-3-4 передачами + шестерня дифа, а вот чтоб взвесить
надо бы ещё весы поискать.и под какой
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
цена нормаль.
вес можешь сказать примерно - это тока для того, чтобы выяснить - через какую тк дешевле.
скинь в личку. куда для тебя денежку заслать. могу на счет в банке, могу через киви, могу через яндекс.деньги.
вес можешь сказать примерно - это тока для того, чтобы выяснить - через какую тк дешевле.
скинь в личку. куда для тебя денежку заслать. могу на счет в банке, могу через киви, могу через яндекс.деньги.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
если ты из первого бокса все это потащишь, гляди внимательнее, я для Дедры один из первичных валов (на котором 3-4 передачи) ради синхронов распотрошил, но потом обратно с плохими синхронами собрал, как порядочныйMixo писал(а): 1й+ 2й вал с 1-2-3-4 передачами
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
а у мну все подходит надо тока чуть поколхозить с крепежами. хотите фотку? на 1.6 я ставил. мож кому пригодится, как насос с 2валки на одновалки приспособитьMixo писал(а):А с 2,0 не подошёл, там и корпус другой (силуминовый) и крепления не в тех местах.
Главное с рейкой все в порядке
добавлено спустя 3 минуты:
я мурманский ставил, от 2 литровой его, какую он раздербанил на органы. но он хуевый , нагревается и не качает нормально, так, чуть чуть . буду теперь другой искать
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей