МурTempra 2.0 ie LCD

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Закрыто
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение kalyannn »

Поэтому многие и кидают отдельное питалово от аккума на мафон :)
MurMachete

#17 

Сообщение MurMachete »

kalyannn писал(а):Поэтому многие и кидают отдельное питалово от аккума на мафон :)
так и сделаю.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#18 

Сообщение Aleksys82 »

Многие - это которые соображают, что у правильной музыки должно быть свое отдельное прямое питание от акб. Да и для всяких электронасосов и тд и тп лучше отдельно вывести разьем с нормальным проводом.
Изображение
Аватара пользователя Россия
AlieN290
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01.05.2013
Откуда: Мурманск
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение AlieN290 »

охереть.
а чё с омегой?
зае@ался заводить отвёрткой? :D
MurMachete

#20 

Сообщение MurMachete »

AlieN290 писал(а):охереть.
а чё с омегой?
зае@ался заводить отвёрткой? :D
какой из них?
последнюю продал перед НГ
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#21 

Сообщение tallman »

Aleksys82 писал(а):Многие - это которые соображают, что у правильной музыки должно быть свое отдельное прямое питание от акб.
ты хочешь с этим поспорить?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
MurMachete

#22 

Сообщение MurMachete »

tallman писал(а):
Aleksys82 писал(а):Многие - это которые соображают, что у правильной музыки должно быть свое отдельное прямое питание от акб.
ты хочешь с этим поспорить?
у нас на рабочей тачке музон был запитал от габаритов.
короче на высокой скорости мафон подвывал в стиле люстры гаишников...
я первое время сильно очковал, думал полицаи нас ловят ;)
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#23 

Сообщение 200g »

:lol:
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
MurMachete

#24 

Сообщение MurMachete »

200g писал(а)::lol:
так что сейчас буду делать вместо пепельницы консольку с нычками для зарядки и еще кое чего.

как сделаю выложу картинки и фотки.
само собой провода затяну по нормальному
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#25 

Сообщение Aleksys82 »

tallman писал(а):
Aleksys82 писал(а):Многие - это которые соображают, что у правильной музыки должно быть свое отдельное прямое питание от акб.
ты хочешь с этим поспорить?
Не понял...
Я то вообще-то как раз к тому и говорю, что так правильно.
Только вот этих правильных, как раз наоборот не много. Кто-то просто не разбирается в таких нюансах, а кто-то тупо не заморачивается.
MurMachete

#26 

Сообщение MurMachete »

короче намоталось уже 700 км (на фотке еще когда только 500)
все ездит, масло жрется, бензина хаватает литров 12-13 который 95
заводится бодро, сегодня правда на морозе ощущение что втягивающее залипло, раза с 3 поворота ключа все заработало как нужно ;)

проходимость хорошая ;)

уколхозить пока не успел.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#27 

Сообщение tallman »

MurMachete писал(а):уколхозить пока не успел.
не успел, значит, ога.
а кто передний брызговик и задний бампер с угла оторвал? Пушкин Александр Сергеич? :mosking:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
MurMachete

#28 

Сообщение MurMachete »

tallman писал(а):
MurMachete писал(а):уколхозить пока не успел.
не успел, значит, ога.
а кто передний брызговик и задний бампер с угла оторвал? Пушкин Александр Сергеич? :mosking:
задний бампер уже был такой
брызговик на кладбище оторвало

завтра исправлюсь :-)))
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#29 

Сообщение tallman »

MurMachete писал(а):брызговик на кладбище
не тусил бы ты там :wink:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
MurMachete

#30 

Сообщение MurMachete »

tallman писал(а):
MurMachete писал(а):брызговик на кладбище
не тусил бы ты там :wink:
попросили свозить. пришлось ;)
Закрыто