Какие диски подoйдут???

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#31 

Сообщение tallman »

admin писал(а): шпилька у вас перегружена на излом, не спорю что держит, но и не исключаю возможности обрыва оных, ибо шпилька шпильке рознь.
салют перфекционисту! :cool:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#32 

Сообщение Mixo »

В теории давозможно, но довольно незначительно. да и учитывая что металл диска мягче, чем шпильки бооьшее давление приходится на него
Да и практика доказывает что все нормуль, 200g сколько уже намотал?
У меня только 2колеса 4*100 и то я ставлю только зимой.ноза то голова не болит по поводу. Запасок :wink: , разных по длине болтов и тд.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#33 

Сообщение mbipsa »

незнаю может на барабанных сзади и критично что болт с литья поставив на железку вылезет насквозь, а на дисковых тормозах там вроде нечего размолачивать! сзади докатку не ставил а вот на перед ставил на болты от литья и ничего не произошло.
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#34 

Сообщение novak84 »

я докатку и на перед и на зад ставил на болты от литья ничего не цепляло
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#35 

Сообщение Mixo »

tallman Удачно поставил запаску на трассе?
Да и литье бывает разное по толщине, и некоторое на болты от штамповки не поставишь, или наживишь на 3-4 витка , а оно у тебя раз и улетит на ямке.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#36 

Сообщение Aleksys82 »

У меня желёзки стояли с тазовскими болтами, так чуть не испортил пружинки в барабанах. Спереди тоже место ограничено кожухом тормозного диска, так что сильно длинные болты не пойдут.
Теперь касаемо докатки - грамотные люди ставят докатку только на зад. Если проколол переднее колесо, то перекидываем туда заднее, а уже на его место - докатка.
На переднем приводе это особо актуально, ибо передние колёса не только управляющие, но ещё и ведущие.
Изображение
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#37 

Сообщение Mixo »

tallman Удачно поставил запаску на трассе?
Да и литье бывает разное по толщине, и некоторое на болты от штамповки не поставишь, или наживишь на 3-4 витка , а оно у тебя раз и улетит на ямке.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#38 

Сообщение tallman »

Mixo неудачно, но ты же знаешь об этом
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#39 

Сообщение Mixo »

Знал бы заранее, дал бы тебе пару запасок в дорогу.
А вот стояли бы шпильки, возможно то колесо и встало бы.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#40 

Сообщение тимур 78 »

Ноги, крылья... Главное хвост! Ездить на штампах и меняй колпаки хоть каждый день :)
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#41 

Сообщение Aleksys82 »

:x
терпеть не могу голые железки...
но и колпаки бесят, особенно когда их хомутиками привязывают :lol: :lol: :lol:
Изображение
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#42 

Сообщение admin »

Mixo писал(а):практика доказывает что все нормуль, 200g сколько уже намотал?
я приведу простой сегодняшний пример
у меня на работе был такой вот хитрый вороток
Изображение
4 года отработал без нареканий, откручивал и закручивал им почти все,
вешь очень удобная если привыкнуть.
но сегодня болт ржавый ØМ10 сорвать хотел, хрясь и лопнул палец в изгибе воротка,
а до этого этим воротком обрывал болты ØМ14 с классом прочости 10.2 без проблем.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#43 

Сообщение Mixo »

это то понятно, но от болтов и резьба в ступице устает, хот он и несломается но бывает что болт уже не держится и вырывает его и обычно вместе с друзьями. а со шпилкой ступице это не грозит. и все 4 шпильки сразу не сломаются, да если и сломаются то в момент откручивания/закручивания , но маловероятно что в дороге. по сравнению с болтами.
Болты с эксценриковой шайбой конечно хороши, не спорю, но их тоже поискать надо, да и они в месте шайбы потоньше а значит тоже уступают в надежности родным, но ты же сделал выбор ради дисков. Да и весь разговор вокруг 4*100.
а если пользоваться 4* 98, то у шпилек одни плюсы.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#44 

Сообщение admin »

Mixo писал(а):да и они в месте шайбы потоньше
болт как болт, без утоньшения, там в конусной шайбе просто отверстие больше на два миллиметра,
и такую конусную шайбу можно и на шпильку под плоскую гайку одеть.
беда этих шпилек если гайка при отвороте пойдет туго - шпилька может вывернуться на две трети, и даже заметив в дороге с этим будет не легко,
но можно и не заметить, а потом после затяжки или уже при затяжке ее вырвет вместе с куском резьбы из ступицы.
по мне шпилька должна иметь шляпу с обратной стороны, как на всех шпилькованных ступицах.

и с длинной болтов у меня никогда небыло проблем, для люминевых дисков одни болты, для штамповки другие,
всегда вожу с собой в мешочке под задним сидением, зимой-летом чередую при замене колес.
и летом для установки запаски в мешочке под сидением беру 4 болта под штамповку.

со шпильками единственное удобство это насадка колеса при установке,
но так как все мои колеса одеваются плотно на центровочные выступы ступиц
это вовсе не проблема, одетое колесо и так само держиться на ступице,
что бывает чуть напрягает так это поиск отверстия под болт, но и с этим легко справиться, машина в передаче,
вставляю болт и прокручиваю чуть колесо пока болт сам найдет отверстие.
причем последний раз такой финт делал одной правой рукой, ибо левая была в гипсе и держала телефон как подсветку.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#45 

Сообщение tallman »

admin писал(а):причем последний раз такой финт делал одной правой рукой, ибо левая была в гипсе и держала телефон как подсветку.
эквилибрист :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить