Какие диски подoйдут???

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#46 

Сообщение Mixo »

Гайки закрытые и капелька смазки внутри, всегда срываю потом пальцами откручиваются, и шпильки сидят на мягком фиксаторе, чтоб выкрутить прошлый раз при перестановке с типы на темпру, пришлось немного постараться.
Но я бы приобрел гайки с эксцентриком, да таких мне не попадалось, а болты есть , но тоже поискать надо.

добавлено спустя 3 минуты:

Вобщем давайте жить дружно, ктото поклонник v8, кто-то выбирает турбочетверку. Это же хорошо что есть разные варианты)))) все мы ищем компромисы.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#47 

Сообщение Типосятина »

admin писал(а):и с длинной болтов у меня никогда небыло проблем, для люминевых дисков одни болты, для штамповки другие,
всегда вожу с собой в мешочке под задним сидением, зимой-летом чередую при замене колес.
и летом для установки запаски в мешочке под сидением беру 4 болта под штамповку.
То же самое практикую. А колпаки... более-менее нормальные колпаки (комплект) стоят чуть дешевле одного литого диска, а по нашим дорогам улетают эти колпаки на ура, люди за сезон 3-4 комплекта разбрасывают, так что в перспективе нескольких лет литье даже дешевле... Плюс стимулирует к более аккуратной манере езды, меня по крайней мере :? Кабельные стяжки тоже не перевариваю :lol:
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#48 

Сообщение 200g »

что б без стяжек обойтись, можно вместо одной направляющей шпильки вкрутить шпильку длиннее и в колпака просверлить под нее аккуратное отверстие. надеваешь колпак и снаружи небольшой глухой хромированной гаечкой фиксируешь. получается аккуратно и надежно.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#49 

Сообщение s_r »

200g писал(а):что б без стяжек обойтись, можно вместо одной направляющей шпильки вкрутить шпильку длиннее и в колпака просверлить под нее аккуратное отверстие. надеваешь колпак и снаружи небольшой глухой хромированной гаечкой фиксируешь. получается аккуратно и надежно.
у бати такое....только катафотик мелкий с болтом
:)
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#50 

Сообщение Mixo »

На регатах помню стояли заводские колпаки, держались за счет 3х болтов колесных, и материал был довольно гибким, ох как они мне нравились. Хлть и дизайн простоватый но практичность на высоте, не то что современный ширпотреб.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#51 

Сообщение тимур 78 »

я не раз натыкался(особенно очень пьяным) :D на колпаки которые крепятся родными болтами колеса, аналогично и с гайками на шпильках, ни каких хомутов
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#52 

Сообщение Mixo »

Только что приобрел пару бу кованных джапанских дицков р15/6.5 4*100 , на перед чебурашке, легкие как. перышко.ещеб резинку подешевле найти.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#53 

Сообщение Aleksys82 »

Та ну, самое что ни на есть литье.
А легкость их как бы по нашим продубасам боком не вышла.

А какой марки эти колесики?
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#54 

Сообщение tallman »

Mixo друг поехал в Ленинград, а я, как назло, свою раскидал, делов дохрена, а то бы навестил с пряниками...
:blackeye:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#55 

Сообщение Mixo »

Aleksys82
Хехе, не джапан это , а тайвань, но ковка, весят меньше 14х штамповок. На них буду ставить и так низкую резину на лето, так что пидется учиться обьезжать ямы и рельсы)))
tallman
Жаль, у нас как раз мороз епнул, раскочегарили бы печь и раздавили бутыль с пряниками)))
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#56 

Сообщение 200g »

если диски реально тайваньские, то они довольно неплохого качества. среди них попадаются и очень даже крепкие модели.
вся беда в том, что очень многие китайсы нагло ставят метку "сделано в тайване". а качество такого продукта, понятное дело, то еще.
так что если с фирменными дисками надо быть осторожным, то в данном случае - осторожным вдвойне.
если такие диски покупаются в каком-нибудь крупном авторизованном шинном центре, то там левака быть не должно. а если с рук, то хз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#57 

Сообщение tallman »

Mixo писал(а): раздавили бутыль с пряниками
все пряники — детям! :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#58 

Сообщение Mixo »

У меня дочка добрая. кусочек оставит занююхать!))))
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#59 

Сообщение Aleksys82 »

Тайвань и уж тем более кетай кованые диски не делает впринципе, ибо оборудование для такого производства стоит очень дорого. Для литья - гораздо дешевле, они литьём тока занимаются. Даже у нас в Рассее ковку делали на военпромовских заводах.
Кроме того по самим дискам, по их форме видно, что это не ковка.

добавлено спустя:

Касаемо веса, ТТшные родные железки 14" весят 7кг.
15" ковка ВСМПО весит 6. Слик тоже примерно стока же.Литье Куба Либре 15" от iFree весит 6.3.
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#60 

Сообщение 200g »

недоглядел, блин, что о кованных разговор.
в тайване ковку производят. и в китае тож. но только с этим китайским продуктом можно быть спокойным - их производят только на иностранных предприятиях, размещенных в Китае- между прочим, многие - известные бренды, американские, итальянские... в общем, можно особо не переживать. не то что китайское литье.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить