Страница 2 из 2

Добавлено: Чт 28.08.2014 00:04
tallman
admin писал(а):за счет двух клапанов на впуске увеличивается "дырка"
Дань, ну что ты мне вещи рассказываешь, которые все и так знают! :lol:

Добавлено: Чт 28.08.2014 00:26
Mixo
tallman писал(а):
admin писал(а):за счет двух клапанов на впуске увеличивается "дырка"
Дань, ну что ты мне вещи рассказываешь, которые все и так знают! :lol:
...точно, в дойче-порнушке смотрел как два клапана реально дырку так увеличили, что туда потом поршеь влез ...ЦЕЛИКОМ :shock: :shock: :shock: ...и 200 лошадей :lol:

добавлено спустя 1 минуту:

...кстать там не только впуск, но и выпуск кооонкртно расширили до неимоверных размеров :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Чт 28.08.2014 01:17
tallman
давно без женщины, Мих? :wink:

Добавлено: Чт 28.08.2014 01:37
Mixo
:cry:

Добавлено: Чт 28.08.2014 20:17
admin
Mixo
tallman
:lol:

Добавлено: Пт 29.08.2014 11:42
Spawnvell
там есть ДАД, - Датчик абсолютного давления
он на фаирвалле где-то прикреплен с тонкой трубкой и разъемом на три провода, он?
В выходные сфотаю подкапотное пространство, а также днище со всеми патрубками.
Также более детально опишу суть проблем, которые имеются.
Про датчик буду спорить! :D

Подкапотное пространство

Добавлено: Пн 01.09.2014 09:27
Spawnvell
Как и обещал:
Изображение Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Салон:
Изображение

Ну вот.
Теперь проблема (одна из основных) - вентилятор охлаждения:
Изображение
Вентилятор сгорел при прошлом хозяине, замену он так и не смог найти. Говорит, что даже в Exist'e подобрать не смогли в виду эксклюзивности двигателя. Мое мнение, что возможно может подойти какой-нибудь отечественный, но это опять же "колхоз", а ввиду отсутствия необходимого мануала, самостоятельно произвести поиск замены пока нет возможности. Машина отлично заводится, не троит и не чихает, но из-за неработающего вентилятора, не могу прокатиться и выявить иные "болячки".
Проблема номер ДВА:
Плавают обороты. Если честно пока особо не разбирался, ввиду абсолютного отсутствия свободного времени. Предполагаю, что после чистки дросселя и замены всех фильтров ситуация может измениться

Добавлено: Пн 01.09.2014 10:03
Типосятина
Ну, двигатель точно 8-ми клапанный. Ничего страшного - в 2 раза меньше будешь морочиться с подбором шайб при регулировке зазоров клапанов :lol:
А что касается вентилятора - сними его и посмотри: по моему девяточный даже по дыркам крепления подойдет, а нет - так не долго сделать крепление. Родной - по деньгам космос, БУ... зимой вся соль в него летит, явно не улучшая его состояние, и сколько проходит БУшный никто не знает. А девяточный там справится, но обязательно подключай его через реле: чтоб штатные провода включали не вентилятор, а обмотку реле, а релюха уже в свою очередь включала двигатель вентилятора. Поверь мне - так будет намного лучше: во первых датчик включения вентилятора уже сильно БУшный, и нового, более мощного двигателя вентилятора может и не потянуть, и выйдет из строя он в самый неподходящий момент - где-нибудь в пробке, а кипятить такой двигатель... мягко говоря нехорошо. Там делов-то: реле и полтора метра провода с предохранителем... все это красиво упаковать черной гофрочкой, или просто обмотать черной изолентой - будет иметь вполне штатный вид, никто и не догадается, лично я здесь ничего колхозного не вижу, себе так сделал.

Я б не выдержал - включил печку на всю катушку на всякий случай, и проехался с ветерком! Такое пихло испытать...Сейчас уже такие погоды стоят, что я на другой конец города еду, и не разу вентилятор не включается - главное в пробках не попасть, и по дворам-гаражам по грунтовкам медленно (3-5км/ч) не ездить

Добавлено: Пн 01.09.2014 10:22
novak84
двигатель обычный 2.0 8-ми клапанник, никакого дмрв там отродясь не было, стоит там дад, есле в пробках не стоять и медленно не ехать то вентилятор и не включится можешь спокойно прокатится

добавлено спустя 3 минуты:

кстати если машина долго стояла то цмк не помешает зачистить и клемники на плюсовых проводах чтобы чудес с электрикой не возникало

Добавлено: Пн 01.09.2014 14:29
200g
да я смотрю у вас уже реально осень. а у нас в тени +35 - без вентилятора никуда не уедешь.

Добавлено: Пн 01.09.2014 14:35
Типосятина
200g
Я позавчера в ночную смену работал, к 22 часам начал замерзать, закрались мысли про пойти открыть краник печки... Сижу и думаю: август, какая нахрен печка? :lol: Еще через пол-часа: Да ну нахер! пошел, открыл - и зашибись! А ночью было 12 градусов... резковато после 30, мерзнем...

Добавлено: Пн 01.09.2014 18:48
kalyannn
Ну у нас по утрам тоже не жарко, 15-16, но зато днём иногда до 40 доходит :D

Добавлено: Пн 01.09.2014 19:12
Serge-B555
А салон-то как у меня! надписей TopClass или VIP, случайно нет?

http://www.drive2.ru/l/288230376152991415/

Добавлено: Пн 01.09.2014 19:16
tallman
есть новый карлсон от 2,0 для версии без кондея

Добавлено: Пн 01.09.2014 22:13
admin
Это ТопКласс, у меня руль такой-же