Страница 1 из 2

FIAT Tipo 2.0 i Sport

Добавлено: Вт 26.08.2014 10:45
Spawnvell
Всем Доброго дня!
Достался мне по наследству FIAT Tipo 2.0 i Sport 92 г/в.
Машина стояла в гараже около 7-ми, завелась с пол оборота, для корректной работы авто, я поменял все жидкости. Осталось по мелочи подшаманить и этот 2х литровый "зверь" поедет по дорогам нашего города. НО .. мелкий ремонт встал проблемой.. НИГДЕ НЕТ мануала для этого двигателя. Облазил весь портал так и ничего подходящего не нашел. Может кто сталкивался с подобной бедой? Помогите пожалуйста.

Добавлено: Вт 26.08.2014 11:00
Типосятина
Spawnvell писал(а):Машина стояла в гараже около 7-ми
Месяцев, лет? Машинка знатная, сколько клапанов? Или по-другому - клапанные крышки на двигателе 2 раздельные, или одна целая?
И что конкретно не устраивает - что шаманить собрался?

Добавлено: Вт 26.08.2014 11:02
Mixo
Ты уточни 8 или 16 клапанов, если второй то совсем редкий,
но оба хороши! Поздравляю от Души=))))

Добавлено: Вт 26.08.2014 11:08
Типосятина
А еще лучше - фотку подкапотного пространства...

Добавлено: Вт 26.08.2014 12:26
tallman
Spawnvell писал(а): для корректной работы авто, я поменял все жидкости
для корректной работы много чего требуется, не только жидкости, но и твердости и резиновости
посмотри в разделе «скачать», но сперва определись с моделью двигателя, как правильно тебе указали

Добавлено: Вт 26.08.2014 14:43
Spawnvell
Типосятина писал(а):
Spawnvell писал(а):Машина стояла в гараже около 7-ми
Месяцев, лет? Машинка знатная, сколько клапанов? Или по-другому - клапанные крышки на двигателе 2 раздельные, или одна целая?
И что конкретно не устраивает - что шаманить собрался?

В гараже стояла 7 лет.
На двигателе 2 раздельные крышки. 16 клапанов, как раз из-за этой редкости я и не могу найти нужный мануал. Подшаманить хочу в плане замены датчиков, кое-какие не работают, посмотреть топливную систему, при старом хозяине расход был почти 16 литров, опять же может из-за датчика забора, но не уверен. Все резинки стоят Москвичевские кое-где от Нивы, вобщем колхоз

добавлено спустя 3 минуты:
Типосятина писал(а):А еще лучше - фотку подкапотного пространства...
К сожалению, скинуть смогу только в выходные (сейчас в командировке)

Добавлено: Вт 26.08.2014 17:42
Serge-B555
две раздельные это может и восьмиклапанный, на 16-ти есть крышка, получается ровная поверхность. На спидометре у 16-клапанного 260, у 8-и - 220.

Добавлено: Вт 26.08.2014 18:50
tallman
Spawnvell писал(а): из-за датчика забора
это что еще за датчик? :shock: если имеется в виду ДМРВ, то на Вебере его просто нет :D

Добавлено: Вт 26.08.2014 19:06
admin
tallman
у наших машин подушки безопасности механические, поэтому датчика забора нет :D

думаю имелось в виду зонд, лямбда зонд.

Добавлено: Вт 26.08.2014 21:17
tallman
Spawnvell а нельзя ли поточнее выражать свои мысли, чтобы не гадать по кофейной гуще?
:spiteful:

Добавлено: Вт 26.08.2014 22:21
Типосятина
Spawnvell
Если две раздельные крышки - это 8-ми клапанный, то есть можно, например, вскрыть только впускной распредвал не трогая при этом выпускной. Вон недавно наш Челябинский шестнадцатиклапанный товарищ, Mbipsa, на Драйве фотку выложил покрашенной красненькой крышки - там явно видно, и пробка маслянной горловины там не такая...
Но в любом случае - 2 литра на такую массу - это песня!!!

Хотя я всегда удивлялся - если вы уже всунули 2 распредвала, КАКОГО ХРЕНА делать 8 клапанов??? У сиерры таже беда - вроде DOHC, а 8 клапанов и 125 кобыл... А подобная коссвордовская голова 16 клапанная (очень редкая и безумно дорогая) сразу дает 150-170 кобыл, в зависимости от версии впрыска... Слыхал байку, вроде как в конце 80х, когда разрабатывали эти моторы, производители побоялись такую мощность выпускать на дороги общего пользования, и специально подрезали крылья (дефорсировали восемью клапанами), на сиерровском DOHCе на поршнях даже выемки есть под 4 клапана, а по факту только 2 клапана... Слюшай, абидна аднака...

Добавлено: Вт 26.08.2014 22:54
tallman
одним лишь увеличением количества клапанов существенной прибавки мощности не добиться, а комплексно, то есть, увеличив степень сжатия, высоту подъема кулачков, ну и количество клапанов, конечно, можно

Добавлено: Ср 27.08.2014 07:18
Spawnvell
tallman писал(а):
Spawnvell писал(а): из-за датчика забора
это что еще за датчик? :shock: если имеется в виду ДМРВ, то на Вебере его просто нет :D
Да, я имел ввиду именно датчик массового расхода воздуха, на этом фиате он Есть!

Добавлено: Ср 27.08.2014 07:56
Mixo
8кл двухвальник немного задушен ради экологии и экономии, еще в 60х, когда его ставили на 124-125е он давал такую же мощь, а на 131/132 и ритмо уже выдавал 125-135лс. Если немного доработать впуск/выпуск и заменить систему впрыска на например январь, с которым можно экспериментировать с прошивками, даже не трогая клапана 130-140 снять вполне реально,
А почитать книжку Крофта, сЪездить в гости на остров и выложить несколько штук фунтов, можно и 170-180 сняьь :wink:

Добавлено: Ср 27.08.2014 21:38
admin
Mixo писал(а):можно и 170-180 сняь
так с него это и снимают на турбодедрах

tallman
за счет двух клапанов на впуске увеличивается "дырка" через которую
в цилиндр всасывает воздух, на больших оборотах он легче заходит ссответственно больше
наполняет камеру сгорания, что позволяет поднять мощность и увеличить обороты.
а дополнительные обороты это опять же мощность.
но естественно это делается как ты и говоришь комплексно.
Spawnvell писал(а):датчик массового расхода воздуха, на этом фиате он Есть!
датчик расхода воздуха - в воздуховоде и имеет его сечение - похож на патрубок
внутри его проволочка обычно буквой "W" или "V" - таких никогда небыло в ТТ

там есть ДАД, - Датчик абсолютного давления
он на фаирвалле где-то прикреплен с тонкой трубкой и разъемом на три провода, он?