FIAT Tipo 2.0 i Sport

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
Spawnvell
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26.08.2014
Откуда: Новосибирск
Авто: FIAT Tipo 2.0 ie 8V
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

FIAT Tipo 2.0 i Sport

#1 

Сообщение Spawnvell »

Всем Доброго дня!
Достался мне по наследству FIAT Tipo 2.0 i Sport 92 г/в.
Машина стояла в гараже около 7-ми, завелась с пол оборота, для корректной работы авто, я поменял все жидкости. Осталось по мелочи подшаманить и этот 2х литровый "зверь" поедет по дорогам нашего города. НО .. мелкий ремонт встал проблемой.. НИГДЕ НЕТ мануала для этого двигателя. Облазил весь портал так и ничего подходящего не нашел. Может кто сталкивался с подобной бедой? Помогите пожалуйста.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#2 

Сообщение Типосятина »

Spawnvell писал(а):Машина стояла в гараже около 7-ми
Месяцев, лет? Машинка знатная, сколько клапанов? Или по-другому - клапанные крышки на двигателе 2 раздельные, или одна целая?
И что конкретно не устраивает - что шаманить собрался?
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Mixo »

Ты уточни 8 или 16 клапанов, если второй то совсем редкий,
но оба хороши! Поздравляю от Души=))))
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#4 

Сообщение Типосятина »

А еще лучше - фотку подкапотного пространства...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#5 

Сообщение tallman »

Spawnvell писал(а): для корректной работы авто, я поменял все жидкости
для корректной работы много чего требуется, не только жидкости, но и твердости и резиновости
посмотри в разделе «скачать», но сперва определись с моделью двигателя, как правильно тебе указали
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Spawnvell
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26.08.2014
Откуда: Новосибирск
Авто: FIAT Tipo 2.0 ie 8V
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#6 

Сообщение Spawnvell »

Типосятина писал(а):
Spawnvell писал(а):Машина стояла в гараже около 7-ми
Месяцев, лет? Машинка знатная, сколько клапанов? Или по-другому - клапанные крышки на двигателе 2 раздельные, или одна целая?
И что конкретно не устраивает - что шаманить собрался?

В гараже стояла 7 лет.
На двигателе 2 раздельные крышки. 16 клапанов, как раз из-за этой редкости я и не могу найти нужный мануал. Подшаманить хочу в плане замены датчиков, кое-какие не работают, посмотреть топливную систему, при старом хозяине расход был почти 16 литров, опять же может из-за датчика забора, но не уверен. Все резинки стоят Москвичевские кое-где от Нивы, вобщем колхоз

добавлено спустя 3 минуты:
Типосятина писал(а):А еще лучше - фотку подкапотного пространства...
К сожалению, скинуть смогу только в выходные (сейчас в командировке)
Аватара пользователя Россия
Serge-B555
Мастер
Мастер
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 05.10.2012
Откуда: RU 93
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#7 

Сообщение Serge-B555 »

две раздельные это может и восьмиклапанный, на 16-ти есть крышка, получается ровная поверхность. На спидометре у 16-клапанного 260, у 8-и - 220.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#8 

Сообщение tallman »

Spawnvell писал(а): из-за датчика забора
это что еще за датчик? :shock: если имеется в виду ДМРВ, то на Вебере его просто нет :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#9 

Сообщение admin »

tallman
у наших машин подушки безопасности механические, поэтому датчика забора нет :D

думаю имелось в виду зонд, лямбда зонд.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#10 

Сообщение tallman »

Spawnvell а нельзя ли поточнее выражать свои мысли, чтобы не гадать по кофейной гуще?
:spiteful:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#11 

Сообщение Типосятина »

Spawnvell
Если две раздельные крышки - это 8-ми клапанный, то есть можно, например, вскрыть только впускной распредвал не трогая при этом выпускной. Вон недавно наш Челябинский шестнадцатиклапанный товарищ, Mbipsa, на Драйве фотку выложил покрашенной красненькой крышки - там явно видно, и пробка маслянной горловины там не такая...
Но в любом случае - 2 литра на такую массу - это песня!!!

Хотя я всегда удивлялся - если вы уже всунули 2 распредвала, КАКОГО ХРЕНА делать 8 клапанов??? У сиерры таже беда - вроде DOHC, а 8 клапанов и 125 кобыл... А подобная коссвордовская голова 16 клапанная (очень редкая и безумно дорогая) сразу дает 150-170 кобыл, в зависимости от версии впрыска... Слыхал байку, вроде как в конце 80х, когда разрабатывали эти моторы, производители побоялись такую мощность выпускать на дороги общего пользования, и специально подрезали крылья (дефорсировали восемью клапанами), на сиерровском DOHCе на поршнях даже выемки есть под 4 клапана, а по факту только 2 клапана... Слюшай, абидна аднака...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#12 

Сообщение tallman »

одним лишь увеличением количества клапанов существенной прибавки мощности не добиться, а комплексно, то есть, увеличив степень сжатия, высоту подъема кулачков, ну и количество клапанов, конечно, можно
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Spawnvell
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26.08.2014
Откуда: Новосибирск
Авто: FIAT Tipo 2.0 ie 8V
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#13 

Сообщение Spawnvell »

tallman писал(а):
Spawnvell писал(а): из-за датчика забора
это что еще за датчик? :shock: если имеется в виду ДМРВ, то на Вебере его просто нет :D
Да, я имел ввиду именно датчик массового расхода воздуха, на этом фиате он Есть!
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение Mixo »

8кл двухвальник немного задушен ради экологии и экономии, еще в 60х, когда его ставили на 124-125е он давал такую же мощь, а на 131/132 и ритмо уже выдавал 125-135лс. Если немного доработать впуск/выпуск и заменить систему впрыска на например январь, с которым можно экспериментировать с прошивками, даже не трогая клапана 130-140 снять вполне реально,
А почитать книжку Крофта, сЪездить в гости на остров и выложить несколько штук фунтов, можно и 170-180 сняьь :wink:
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#15 

Сообщение admin »

Mixo писал(а):можно и 170-180 сняь
так с него это и снимают на турбодедрах

tallman
за счет двух клапанов на впуске увеличивается "дырка" через которую
в цилиндр всасывает воздух, на больших оборотах он легче заходит ссответственно больше
наполняет камеру сгорания, что позволяет поднять мощность и увеличить обороты.
а дополнительные обороты это опять же мощность.
но естественно это делается как ты и говоришь комплексно.
Spawnvell писал(а):датчик массового расхода воздуха, на этом фиате он Есть!
датчик расхода воздуха - в воздуховоде и имеет его сечение - похож на патрубок
внутри его проволочка обычно буквой "W" или "V" - таких никогда небыло в ТТ

там есть ДАД, - Датчик абсолютного давления
он на фаирвалле где-то прикреплен с тонкой трубкой и разъемом на три провода, он?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить