FIAT Tipo 2.0 i Sport

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#16 

Сообщение tallman »

admin писал(а):за счет двух клапанов на впуске увеличивается "дырка"
Дань, ну что ты мне вещи рассказываешь, которые все и так знают! :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение Mixo »

tallman писал(а):
admin писал(а):за счет двух клапанов на впуске увеличивается "дырка"
Дань, ну что ты мне вещи рассказываешь, которые все и так знают! :lol:
...точно, в дойче-порнушке смотрел как два клапана реально дырку так увеличили, что туда потом поршеь влез ...ЦЕЛИКОМ :shock: :shock: :shock: ...и 200 лошадей :lol:

добавлено спустя 1 минуту:

...кстать там не только впуск, но и выпуск кооонкртно расширили до неимоверных размеров :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#18 

Сообщение tallman »

давно без женщины, Мих? :wink:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение Mixo »

:cry:
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#20 

Сообщение admin »

Mixo
tallman
:lol:
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
Spawnvell
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26.08.2014
Откуда: Новосибирск
Авто: FIAT Tipo 2.0 ie 8V
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#21 

Сообщение Spawnvell »

там есть ДАД, - Датчик абсолютного давления
он на фаирвалле где-то прикреплен с тонкой трубкой и разъемом на три провода, он?
В выходные сфотаю подкапотное пространство, а также днище со всеми патрубками.
Также более детально опишу суть проблем, которые имеются.
Про датчик буду спорить! :D
Россия
Spawnvell
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26.08.2014
Откуда: Новосибирск
Авто: FIAT Tipo 2.0 ie 8V
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

Подкапотное пространство

#22 

Сообщение Spawnvell »

Как и обещал:
Изображение Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Салон:
Изображение

Ну вот.
Теперь проблема (одна из основных) - вентилятор охлаждения:
Изображение
Вентилятор сгорел при прошлом хозяине, замену он так и не смог найти. Говорит, что даже в Exist'e подобрать не смогли в виду эксклюзивности двигателя. Мое мнение, что возможно может подойти какой-нибудь отечественный, но это опять же "колхоз", а ввиду отсутствия необходимого мануала, самостоятельно произвести поиск замены пока нет возможности. Машина отлично заводится, не троит и не чихает, но из-за неработающего вентилятора, не могу прокатиться и выявить иные "болячки".
Проблема номер ДВА:
Плавают обороты. Если честно пока особо не разбирался, ввиду абсолютного отсутствия свободного времени. Предполагаю, что после чистки дросселя и замены всех фильтров ситуация может измениться
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#23 

Сообщение Типосятина »

Ну, двигатель точно 8-ми клапанный. Ничего страшного - в 2 раза меньше будешь морочиться с подбором шайб при регулировке зазоров клапанов :lol:
А что касается вентилятора - сними его и посмотри: по моему девяточный даже по дыркам крепления подойдет, а нет - так не долго сделать крепление. Родной - по деньгам космос, БУ... зимой вся соль в него летит, явно не улучшая его состояние, и сколько проходит БУшный никто не знает. А девяточный там справится, но обязательно подключай его через реле: чтоб штатные провода включали не вентилятор, а обмотку реле, а релюха уже в свою очередь включала двигатель вентилятора. Поверь мне - так будет намного лучше: во первых датчик включения вентилятора уже сильно БУшный, и нового, более мощного двигателя вентилятора может и не потянуть, и выйдет из строя он в самый неподходящий момент - где-нибудь в пробке, а кипятить такой двигатель... мягко говоря нехорошо. Там делов-то: реле и полтора метра провода с предохранителем... все это красиво упаковать черной гофрочкой, или просто обмотать черной изолентой - будет иметь вполне штатный вид, никто и не догадается, лично я здесь ничего колхозного не вижу, себе так сделал.

Я б не выдержал - включил печку на всю катушку на всякий случай, и проехался с ветерком! Такое пихло испытать...Сейчас уже такие погоды стоят, что я на другой конец города еду, и не разу вентилятор не включается - главное в пробках не попасть, и по дворам-гаражам по грунтовкам медленно (3-5км/ч) не ездить
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#24 

Сообщение novak84 »

двигатель обычный 2.0 8-ми клапанник, никакого дмрв там отродясь не было, стоит там дад, есле в пробках не стоять и медленно не ехать то вентилятор и не включится можешь спокойно прокатится

добавлено спустя 3 минуты:

кстати если машина долго стояла то цмк не помешает зачистить и клемники на плюсовых проводах чтобы чудес с электрикой не возникало
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#25 

Сообщение 200g »

да я смотрю у вас уже реально осень. а у нас в тени +35 - без вентилятора никуда не уедешь.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#26 

Сообщение Типосятина »

200g
Я позавчера в ночную смену работал, к 22 часам начал замерзать, закрались мысли про пойти открыть краник печки... Сижу и думаю: август, какая нахрен печка? :lol: Еще через пол-часа: Да ну нахер! пошел, открыл - и зашибись! А ночью было 12 градусов... резковато после 30, мерзнем...
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#27 

Сообщение kalyannn »

Ну у нас по утрам тоже не жарко, 15-16, но зато днём иногда до 40 доходит :D
Аватара пользователя Россия
Serge-B555
Мастер
Мастер
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 05.10.2012
Откуда: RU 93
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#28 

Сообщение Serge-B555 »

А салон-то как у меня! надписей TopClass или VIP, случайно нет?

http://www.drive2.ru/l/288230376152991415/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#29 

Сообщение tallman »

есть новый карлсон от 2,0 для версии без кондея
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#30 

Сообщение admin »

Это ТопКласс, у меня руль такой-же
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить