Фиат Темпра SW 1997 года

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#31 

Сообщение Bob »

Aleksys82 писал(а):Был у бабушки телек Чайка, еще ч/б, года так 80го, так там какая-то деталюха была Ducati
Помню такую деталюху, ПТК (переключатель телевизионных каналов). На некоторых моделях на экспорт такие ставились, и сетевые трансы Phillips. Вроде как в соцстраны поставляли, а отбраковка отправлялась в торговые сети
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#32 

Сообщение admin »

tallman
5950116 ТЕРМОСТАТ - Дата замены:08/1988
7540318 ТЕРМОСТАТ - Дата замены:11/1988
7564583 ТЕРМОСТАТ - Дата замены:12/1987
7575956 ТЕРМОСТАТ - Дата замены:06/1989
7615234 ТЕРМОСТАТ - Дата замены:10/1989
7615235 ТЕРМОСТАТ <-- последний его номер

заказывая термостат стороннего производителя
нужно смотреть информацию по нему,
тоесть должен совпасть хоть один номер из списка выше,
лучше конечно если совпадет последний номер.
кстати регатовский(1600) такой же.

еще зная по себе, у меня была двувалка Типо 1.6
менял на ней термостаты, выглядит новый оригинальный
фиатовский(заказанный на фиате) термостат ужасно,
оправа тела у него из нержавейки, выглядит
будто его китаец молотком рихтовал,
несмотря на это по полтора - два года они у меня ходили.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
Centaurus
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23.01.2014
Откуда: Москва
Авто: Fiat Tempra S.W. 1.6 I.E. 1997
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: SOHC

#33 

Сообщение Centaurus »

Вот скан с моей машинки
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Россия
Serge-B555
Мастер
Мастер
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 05.10.2012
Откуда: RU 93
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#34 

Сообщение Serge-B555 »

Centaurus писал(а):Вот скан с моей машинки
Турка, двигатель 1.6 карбюратор 86 л.с. (могли указывать по другому стандарту SAE 97 л.с.)
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#35 

Сообщение Aleksys82 »

97 лс - это типа мощность брутто?
Изображение
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#36 

Сообщение yuranltd »

Serge-B555
да у него по табличке что карб но в профиле впрыск стоит... :| :| :|
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
Serge-B555
Мастер
Мастер
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 05.10.2012
Откуда: RU 93
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#37 

Сообщение Serge-B555 »

Aleksys82 писал(а):97 лс - это типа мощность брутто?
Да вот тоже хочу разобраться, получается значение даже выше, чем по ГОСТ брутто. На примере жигулевского двигателя 21011:

ГОСТ нетто - 64 л.с.
ГОСТ брутто - 69 л.с.
DIN - 67-68 л.с.
SAE - 74 л.с.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#38 

Сообщение Mixo »

а VIN на стакане совападает с табличкой?
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Serge-B555
Мастер
Мастер
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 05.10.2012
Откуда: RU 93
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#39 

Сообщение Serge-B555 »

yuranltd писал(а):Serge-B555
да у него по табличке что карб но в профиле впрыск стоит... :| :| :|
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#40 

Сообщение Mixo »

Serge-B555 ухахаха...не поспоришь :lol:
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
Centaurus
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23.01.2014
Откуда: Москва
Авто: Fiat Tempra S.W. 1.6 I.E. 1997
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: SOHC

#41 

Сообщение Centaurus »

Внешний вид ?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#42 

Сообщение tallman »

можно и внутренний. посмотри мою тему или админа
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить