помогите новичку!
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Сергей К
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 20.01.2014
- Откуда: г Великие Луки
- Авто: FIAT Tipo 1.6 91г
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
помогите новичку!
Привет всем ТИПОводам! Недавно приобрел типка, по машине не шарю, требуется ваша помощь и советы. На днях крякнула помпа. На крышке помпы есть номер (2S13801), по нему заказывать или есть другой где-то? Так же потек радиатор, подходит ли от других авто или оригинал реально найти по норм цене?
Искать инфу на форуме катастрофически не хватает времени....
Искать инфу на форуме катастрофически не хватает времени....
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
вот тебе картинку , посмотри какой у тебя шкиф 2,3 или 4 вариант. и ест гур или нет.
потом я скажу тебе какой номер аналогов для поиска по магазинам.
п.с. я был как-то в Великих Луках, не по той дороге въехал , пришлось через весь город ехать,но понравилось, красиво очень!)))а потом попал куда-то на пруды, вобще класс!)))
потом я скажу тебе какой номер аналогов для поиска по магазинам.
п.с. я был как-то в Великих Луках, не по той дороге въехал , пришлось через весь город ехать,но понравилось, красиво очень!)))а потом попал куда-то на пруды, вобще класс!)))
Последний раз редактировалось Mixo Вт 21.01.2014 21:44, всего редактировалось 1 раз.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
S-124ST это помпа, FTA6106 это радиатор, http://www.exist.ru/cat /TecDoc/Cars/Fiat/404/79300005 это сайт
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Сергей К
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 20.01.2014
- Откуда: г Великие Луки
- Авто: FIAT Tipo 1.6 91г
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
не смеши, конечно, аналоги, с оригиналами без штанов останешься
и да, не КАПСИ, а то админ накажет
и да, не КАПСИ, а то админ накажет
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Сергей К
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 20.01.2014
- Откуда: г Великие Луки
- Авто: FIAT Tipo 1.6 91г
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
вряд ли есть заменитель. что касается электроники, у Фиата с этим напряженка
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11022
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
самое разумное - поискать на разборках.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Данил
- Типо-маньяк
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 15.12.2009
- Откуда: Бельцы
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Сергей К
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 20.01.2014
- Откуда: г Великие Луки
- Авто: FIAT Tipo 1.6 91г
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Данил, если кишки с замка повыкидывать ненужные(двигатель, ещё какая-то хрень ,точно не помню... которая как раз по движку бегает мясорубка), то ничего в замке не станет заедать... Я как-то собирал замок задней двери без всей этой приблуды, ваще легко открывается-закрывается... Так что обычным китайским двигом для центрозамка вполне можно открыть-закрыть
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11022
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
kalyannn
ты сам-то на ход встал?
ты сам-то на ход встал?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
kalyannn
я не про то писал, я имел ввиду если сами замки рабтают
то можно вместо реле подключить сигналку,
она переймет на себя управление моторчиками замков,
просто небудет самоконтроля и открывания всего ЦЗ с ключа, только с брелка или ключем каждую дверь по одиночке.
а если еще выбросить червяка с моторчиком из замка то можно будет воткнуть актуаторы.
я не про то писал, я имел ввиду если сами замки рабтают
то можно вместо реле подключить сигналку,
она переймет на себя управление моторчиками замков,
просто небудет самоконтроля и открывания всего ЦЗ с ключа, только с брелка или ключем каждую дверь по одиночке.
а если еще выбросить червяка с моторчиком из замка то можно будет воткнуть актуаторы.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Сергей К
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 20.01.2014
- Откуда: г Великие Луки
- Авто: FIAT Tipo 1.6 91г
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC