Моя TEMPRA 91 г.в

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Ukraine
Artem Kremen
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05.01.2014
Откуда: Кременчуг
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Моя TEMPRA 91 г.в

#1 

Сообщение Artem Kremen »

Купил Темпру месяц назад. кузов недавно покрашен,днище не гнилое, проверили на СТО - ходовая почти новая, в движке компрессия 11 во всех цилиндрах. Единственное двигатель почти весь в масле( гонит из под прокладок) ,прокладки купил (за весь комплект вместе с сальниками 35 баксов) впринципе недорого. Начал ездить .... первые две поездки- не мог нарадоватся после Жигулей( до этого была Семерка) мягкая,комфортная,плавная машина. Далее простояла неделю в гараже...пришел заводится-сел аккумулятор. Сосед по гаражу предложил завести самодельным пусковым устройством....завели... обороты 3000 и не падают.Начал искать причину- накрылось РХХ, попробовал заказать - BOSH 150 баксов, Китай 70 баксов, снял РХХ, пока езжу без него. Через две поездки- другая проблема-проезжаю 10-20 км и глохну, как будто бензин закончился, жду мин 15 и еду дальше,и так каждые 10 км.,ищу причину..... Всего пока наездил где-то 200 км, кстати и расход пока не очень впечатлят( литров 14-16)
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#2 

Сообщение Bob »

Artem Kremen
Не стоит огорчаться, это всё обычная история подержанного авто, лечится абсолютно всё... РХХ можно самому отремонтировать, - там только моторчик с редуктором и скользящий контакт... Глохнуть может скорей всего из-за забитого топливного фильтра, может моник переливает (из-за лямбды или неисправного ДТОЖ), а на общий расход топлива много чего влияет...
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#3 

Сообщение admin »

Artem Kremen писал(а):Сосед по гаражу предложил завести самодельным пусковым устройством...
Для начала, спроси у соседа по гаражу или в его устройстве хотя бы один выпрямительный диод имеется?
если своротит мину незная что это такое -бей в нее.

если имеется мультиметр бери его с собой, когда заглохнет сразу же проверяй сопротивление ДПКВ.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Андрей_ »

Если кузов живой, двигатель живой, все остальное делается легко и не очень затратно, главное не унывать и делать. Сделаешь и будет тебе счастье.
Ukraine
Artem Kremen
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05.01.2014
Откуда: Кременчуг
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Artem Kremen »

admin писал(а):если имеется мультиметр бери его с собой, когда заглохнет сразу же проверяй сопротивление ДПКВ.
а где находится ДПКВ? насколько я понял в коробке и соединяется с трамблером
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#6 

Сообщение admin »

в трамблере только высоковольтная часть(датчиков там нет),
сам ДПКВ в колоколе коробки(снимается снаружи без снятия КПП), он считывает положение маховика, от него идет серый или черный двужильный провод на Дигиплекс(коммутатор зажигания).
вот по дороге на дигиплекс у него есть разъем, который нужно разъеденить и померять сам датчик.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ukraine
Artem Kremen
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05.01.2014
Откуда: Кременчуг
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Artem Kremen »

Artem Kremen писал(а):если имеется мультиметр бери его с собой, когда заглохнет сразу же проверяй сопротивление ДПКВ.
Наконец то добрался до гаража. Промерял на холодную ДКПВ 780 Ом завелся, прогрел до 90 градусов, заглушил, промерял - 900 Ом вроде не очень большой разлет.Попробую еще промерять когда заглохнет. Смутило другое- при температуре 90 и даже выше где-то 100 не включается вентилятор охлаждения. Кстати с момента покупки я ни разу и не слышал чтоб он работал.Может это причина того что она глохнет?
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Mixo »

замкни провода на датчике ож, если заработает пропелер, то или сами контакты неважные или датчик зДох)))
а ДПКВ при 900ОМ на горячую - признак его близкого фатального исхода
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Ukraine
Artem Kremen
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05.01.2014
Откуда: Кременчуг
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Artem Kremen »

Mixo писал(а):замкни провода на датчике ож, если заработает пропелер, то или сами контакты неважные или датчик зДох)))
поменял датчик пропеллер заработал, проездил день и к вечеру датчик сдох(провода замыкаю-вентилятор работает) это датчики такого качества или возможно какая то другая проблема?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#10 

Сообщение 200g »

если датчик тазовский, то все нормально. мож со следующим повезет :)
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить