Страница 1 из 1

Моя TEMPRA 91 г.в

Добавлено: Вс 05.01.2014 13:10
Artem Kremen
Купил Темпру месяц назад. кузов недавно покрашен,днище не гнилое, проверили на СТО - ходовая почти новая, в движке компрессия 11 во всех цилиндрах. Единственное двигатель почти весь в масле( гонит из под прокладок) ,прокладки купил (за весь комплект вместе с сальниками 35 баксов) впринципе недорого. Начал ездить .... первые две поездки- не мог нарадоватся после Жигулей( до этого была Семерка) мягкая,комфортная,плавная машина. Далее простояла неделю в гараже...пришел заводится-сел аккумулятор. Сосед по гаражу предложил завести самодельным пусковым устройством....завели... обороты 3000 и не падают.Начал искать причину- накрылось РХХ, попробовал заказать - BOSH 150 баксов, Китай 70 баксов, снял РХХ, пока езжу без него. Через две поездки- другая проблема-проезжаю 10-20 км и глохну, как будто бензин закончился, жду мин 15 и еду дальше,и так каждые 10 км.,ищу причину..... Всего пока наездил где-то 200 км, кстати и расход пока не очень впечатлят( литров 14-16)

Добавлено: Вс 05.01.2014 13:50
Bob
Artem Kremen
Не стоит огорчаться, это всё обычная история подержанного авто, лечится абсолютно всё... РХХ можно самому отремонтировать, - там только моторчик с редуктором и скользящий контакт... Глохнуть может скорей всего из-за забитого топливного фильтра, может моник переливает (из-за лямбды или неисправного ДТОЖ), а на общий расход топлива много чего влияет...

Добавлено: Вс 05.01.2014 13:53
admin
Artem Kremen писал(а):Сосед по гаражу предложил завести самодельным пусковым устройством...
Для начала, спроси у соседа по гаражу или в его устройстве хотя бы один выпрямительный диод имеется?
если своротит мину незная что это такое -бей в нее.

если имеется мультиметр бери его с собой, когда заглохнет сразу же проверяй сопротивление ДПКВ.

Добавлено: Вс 05.01.2014 14:24
Андрей_
Если кузов живой, двигатель живой, все остальное делается легко и не очень затратно, главное не унывать и делать. Сделаешь и будет тебе счастье.

Добавлено: Вс 05.01.2014 16:00
Artem Kremen
admin писал(а):если имеется мультиметр бери его с собой, когда заглохнет сразу же проверяй сопротивление ДПКВ.
а где находится ДПКВ? насколько я понял в коробке и соединяется с трамблером

Добавлено: Вс 05.01.2014 16:22
admin
в трамблере только высоковольтная часть(датчиков там нет),
сам ДПКВ в колоколе коробки(снимается снаружи без снятия КПП), он считывает положение маховика, от него идет серый или черный двужильный провод на Дигиплекс(коммутатор зажигания).
вот по дороге на дигиплекс у него есть разъем, который нужно разъеденить и померять сам датчик.

Добавлено: Чт 09.01.2014 22:27
Artem Kremen
Artem Kremen писал(а):если имеется мультиметр бери его с собой, когда заглохнет сразу же проверяй сопротивление ДПКВ.
Наконец то добрался до гаража. Промерял на холодную ДКПВ 780 Ом завелся, прогрел до 90 градусов, заглушил, промерял - 900 Ом вроде не очень большой разлет.Попробую еще промерять когда заглохнет. Смутило другое- при температуре 90 и даже выше где-то 100 не включается вентилятор охлаждения. Кстати с момента покупки я ни разу и не слышал чтоб он работал.Может это причина того что она глохнет?

Добавлено: Чт 09.01.2014 23:34
Mixo
замкни провода на датчике ож, если заработает пропелер, то или сами контакты неважные или датчик зДох)))
а ДПКВ при 900ОМ на горячую - признак его близкого фатального исхода

Добавлено: Сб 18.01.2014 16:48
Artem Kremen
Mixo писал(а):замкни провода на датчике ож, если заработает пропелер, то или сами контакты неважные или датчик зДох)))
поменял датчик пропеллер заработал, проездил день и к вечеру датчик сдох(провода замыкаю-вентилятор работает) это датчики такого качества или возможно какая то другая проблема?

Добавлено: Сб 18.01.2014 17:17
200g
если датчик тазовский, то все нормально. мож со следующим повезет :)