Страница 33 из 33

Моя Tempra после покраски

Добавлено: Чт 31.03.2022 21:52
200g
tallman, чето не приметил такого. мож ты его ужо того...убил? :hunter:

Моя Tempra после покраски

Добавлено: Пт 01.04.2022 00:33
tallman
да нет... просто я сразу удаляю его флуд, а его самого забанить/удалить не могу, нет такой опции. поищи в пользователях, может грохнешь его :P

Моя Tempra после покраски

Добавлено: Пт 01.04.2022 20:42
admin
tallman писал(а): Чт 31.03.2022 21:34 200g, мож хоть ты этого хера Dmitrius забанишь? срёт в курилке, в барыжном разделе... достал уже сука :twisted:
прибил

Моя Tempra после покраски

Добавлено: Пт 01.04.2022 22:54
tallman
admin писал(а): Пт 01.04.2022 20:42прибил
человек действия! :cool:

Моя Tempra после покраски

Добавлено: Чт 23.11.2023 23:31
200g
однажды передняя правая дверь уже сильно начала отвисать, отчего домашние принялись ею энергично хлопать, и стало ясно: надо это исправлять. хотел сделать все "по книжному", …но лень, зараза, в очередной раз победила.

приоткрыл я эту дверь, покачал туда-сюда — гуляет в петлях. то есть петли прослабились, и требуется замена. поскольку если даже выправить провисание просто регулировкой петель, то выработка в них никуда не денется, и дверь все равно будет болтаться, хоть и перестанет отвисать вниз в момент открывания.

ну, одна петля (папа-мама) у меня есть — мне ее как-то tallman прислал, за что ему большое спасибо (!). эту петлю можно поменять на ту, которая больше разбита — верхнюю или нижнюю. хотя, по-хорошему, вторую тоже стоит заменить. вот с такими настроем я подошел к машке с целью прикинуть план работы.

петли передних дверей — это вам не задние. задние: распахнул калитку, и пожалуйста — вот они, делай что хошь. а вот передние располагаются аккурат за крылом. и чтобы их открутить (или хотя бы просто ослабить болты для регулировки) надо не только снять дверь, выкрутив два болта из шарниров и разомкнув ограничитель, но и скинуть колесо, извлечь подкрыльники, после чего, изогнувшись буквой "зю", залезть со стороны арки рукой в просвет между кузовом и крылом и попытаться сорвать намертво прикрученные на заводе болты с помощью ключа и какой-то матери.

в общем, в ходе осознания фронта работ мой боевой настрой ломанулся от меня с такой прытью, что я даже не сразу заметил, что его рядом уже нет. и это означало одно: данную проблему я однозначно буду решать как-то по-другому, менее "напряжно".

пораскинув тем что имею, пришел к выводу: поскольку провис двери — следствие не изменения положения петель (фиг их сдвинешь), а выработки в сочленении, то можно попробовать только выправить центровку, не демонтируя сами петли, и все должно вернуться в нормальное состояние.

петли каждый из нас видел в своей машке, и выглядят они так:
Изображение


то есть верхняя часть, прикрученная к двери, надевается на нижнюю, пришпиленную к кузову. для этого в нижнюю впрессована крепкая каленая ось. в основании эта ось имеет конусообразное утолщение, а в отверстии верхней части присутствует ответное "седло", что и обеспечивает центровку. в моем случае: обеспечивало. потому как именно из-за выработки в седле дверь получила непозволительный люфт.
Изображение

решение созрело быстро. подобрал пару стопорных шайб на 10 с внутренними зубьями. обстучал их молоточком, сделав зубья плоскими.
Изображение

открыл дверь, выкрутил нижний и верхний стягивающие болты — дверь никуда не денется, она надежна сидит на осях. в верхнюю петлю вкрутил длинный болт, под дверь завел домкрат с резиновой проставкой, чтобы не царапать торец.

таким образом, поднимая домкратом дверь, я вывел верхние половинки петель из нижних, но вкрученный длинный болт не дал двери соскочить куда-нибудь в сторону. поднял невысоко — лишь бы образовался небольшой зазор.
затем просунул в нижний зазор смазанную солидолом шайбу и надел ее на ось.
опустил домкрат и, покачивая дверь, усадил ее на место.
следом настал черед верхней петли. то есть длинный болт перекочевал вниз, и теперь поднятая дверь открыла зазор в верхней петле, куда я вставил вторую шайбу.

опустив дверь, обратно плотно затянул болты, сдавливая шайбы. Готово.
Изображение

! специально подробно расписал — для работы в одиночку. понятное дело, что вдвоем эту работу выполнять сподручнее, и все пройдет гораздо быстрее.

чуть прикрыв дверь, покачал вверх-вниз — никакого люфта. немного подрегулировал петлю замка, добиваясь мягкого закрывания-открывания.
результат меня удовлетворил. поскольку шайбы тонкие, они практически не повлияли на высоту расположения двери, а значит боковые профили и молдинги не изменят своего положения относительно соседних.

! что касается шайб, то я специально остановился на такой форме, поскольку зубья-лучи подобной шайбы, несмотря на то что она "сталистая", аккуратно, без заломов и складок войдут в конусный паз петли и обожмут конус в основании оси, нивелируя выработку, не хуже, чем обжалась бы обычная медная шайба. но, имхо, медная шайба выработается очень быстро.

обжатая шайба на конусе:
Изображение

то есть теперь она стала такой:
Изображение

долго ли такая конструкция прослужит — не знаю, но за полгода все Ок.

Моя Tempra после покраски

Добавлено: Вт 28.11.2023 23:42
Partizan
200g писал(а): Чт 23.11.2023 23:31 петли передних дверей — это вам не задние. задние: распахнул калитку, и пожалуйста — вот они, делай что хошь. а вот передние располагаются аккурат за крылом. и чтобы их открутить (или хотя бы просто ослабить болты для регулировки) надо не только снять дверь, выкрутив два болта из шарниров и разомкнув ограничитель, но и скинуть колесо, извлечь подкрыльники, после чего, изогнувшись буквой "зю", залезть со стороны арки рукой в просвет между кузовом и крылом и попытаться сорвать намертво прикрученные на заводе болты с помощью ключа и какой-то матери.
тоже в последнее время появилась такая проблемка с передними дверями, из-за нехватки времени тоже ходил вокруг кругами и дотянул с ремонтом до морозов, но теперь уже скорее всего до весны..

Моя Tempra после покраски

Добавлено: Вс 31.12.2023 13:46
200g
Всех с новым 2024 годом!

Изображение

Чтобы все были Здоровы, Счастливы и Богаты! И чтобы все было вмасть!

Моя Tempra после покраски

Добавлено: Пт 12.01.2024 22:38
200g
Друзья-товарищи, поздравьте меня с покупкой новой магнитолы!
приобретение сего аппарата было связано с некоторыми техническими трудностями, но по итогу все сложилось.
имхо, данное головное устройство хорошо укладывается в стилистику салона авто 90-х.
Звучит, замечу, вполне достойно.
Изображение

Моя Tempra после покраски

Добавлено: Пт 12.01.2024 22:51
admin
Поздравляю с Новым Годом!
Поздравляю с новым магнитофоном :D

Моя Tempra после покраски

Добавлено: Пт 12.01.2024 23:33
200g
Спасибо!
а ты заметил - надписи-то на итальянском?

Моя Tempra после покраски

Добавлено: Вс 14.01.2024 20:41
200g
и таки да, аппарат реально новый, я его распаковывал

Моя Tempra после покраски

Добавлено: Вс 14.01.2024 20:49
admin
Я вообще не знаю что за аппарат, я такой не видел ещё

Моя Tempra после покраски

Добавлено: Вс 14.01.2024 21:03
200g
китайский нонейм канеш, как и большинство нонешних магнитол. правда, в прилагаемой бумажке никаких иероглифов нет. первый текст на итальянском, затем на французском, и следом на немецком. английского почему-то нет.
вскрыл, сборка порадовала: оконечный мост собран на мосфетах, игольчатый радиатор, кулер.