Страница 30 из 33

Добавлено: Вт 12.02.2019 09:51
200g
да можно было бы, но их в запасах не было, а переться в магаз - это значит машка еще на день зависнет (у нас тазовские запчасти на каждом углу не продаются), что в данный момент непозволительный простой.
так что пока оставил как есть. благо ничего не стучит-шумит, лампочка давления гаснет сразу после поворота ключа. снова - тьфу-тьфу-тьфу.

Добавлено: Вт 12.02.2019 10:40
Bob
Да нормульные вкладыши, зачем менять, тем более они по месту притёртые, ещё сто лет прослужат с хорошим маслом, в этом Ерлан прав на 100000%

Добавлено: Пт 08.03.2019 01:49
saphark
Я как то внимания не обращал раньше, но... Какие тормоза должны стоять сзади? У меня дисковые стоят...

Добавлено: Пт 08.03.2019 15:04
200g
самые простые базовые комплектации "S" - как правило, сзади барабаны. в других комплектациях уже и дисковые вкруг, и АБС...

Добавлено: Сб 09.03.2019 01:17
admin
насколько я знаю это от "S" не зависит, у меня такой типо изначально был,
если есть АБС то сзади будут обязательно диски, или объем больше чем 1,6 тогда тоже диски.

Добавлено: Сб 09.03.2019 04:57
tallman
admin писал(а):если есть АБС то сзади будут обязательно диски, или объем больше чем 1,6 тогда тоже диски.
совершенно верно, так и есть :blackeye:

Добавлено: Сб 09.03.2019 06:23
AlexWeap
tallman писал(а):
admin писал(а):если есть АБС то сзади будут обязательно диски, или объем больше чем 1,6 тогда тоже диски.
совершенно верно, так и есть :blackeye:
У меня по заводу 1.8 и были сзади барабаны.

Добавлено: Сб 09.03.2019 09:51
200g
ну вот, как всегда у фиата комплектация не зависит ни от года, ни от уровня, ни от прочих факторов. какой сегодня угол на складе очистить надо - оттуда и ставят :D .

Добавлено: Сб 09.03.2019 14:44
saphark
А я уж подумал что старый хозяин саулил

Добавлено: Сб 09.03.2019 14:59
Sipoga1911
А что плохого было б? Хороший тюнинг

Добавлено: Чт 23.05.2019 10:13
200g
сразу после Дня Победы семьей укатиили в предгорья - несколько выходных дней грех просиживать в городе.

правда, у нас, в связи с резким приходом тепла и большого количества предыдущих дождливых дней (а в верховьях, соответственно, снежных), МЧС предупреждает об угрозе лавин, оползней и селей. а, значит, высоко лучше не забираться — ехайте не выше предгорий, радостно располагайтесь у горной речки, разводите аккуратный (но безопасный) костерок и пузогрейничайте себе в удовольствие.

собственно, так и сделал: загрузил багажник под самую крышку всякой туристской мишурой (от котелка до палатки), плотно упаковал пассажирские места домочадцами, и в путь — проветривать родных …и машку.

с другой стороны, выше 2,5 тыс. забираться имеет смысл только альпинюгам и товарищам, все еще решающим спор: "кто круче - лыжник или сноубордист?"
Изображение

в то время как чуть ниже, "на полках" - погода шепчет, а природа располагает к совсем неактивному отдыху :D .
Изображение

ну, мы и отдохнули
Изображение

Замечу, добрались весело, в больших рытвинах на разбитой горной дороге лишь пару раз чиркнув колесами по подкрылкам. машка, хоть и была не слабо загружена, подымалась уверенно, прямо-таки демонстративно пытаясь выдать свои скромные 1.6, за нечто более серьезное :D .
Изображение

Добавлено: Чт 23.05.2019 20:50
Bob
200g писал(а):скромные 1.6,
Скромные-нескромные, а машку таскают нехило, по горным дорогам однозначно, ещё бы полный привод, или хотя бы блокируемый дифф, то ваще было бы шик...

Добавлено: Чт 23.05.2019 22:45
200g
не, нормально. а то нам дай блок, так мы в горах в такие говны полезем, что машки за год уконтропупим :lol:

Добавлено: Чт 01.08.2019 22:02
200g
ну, наконец-то руки добрались до установки уголка на пороги. о намерении такое сделать как-то упоминал на форуме.

лето приблизилось к августу - куда уж тянуть. поехал на строительный рынок, купил 4 метра равнополочного 25-го уголка (2 отрезка по 2 метра). взял толстый - четверку. такая толщина, возможно, избыточна. зато уж точно ничем не промять :) .

приложил уголки к порогам, замерил нужную длину (сзади остановился на уровне начала "развилки"), отболгарил и зашкурил.

"ребра" порогов, которые местами были уже чуть подмятые и "не строились" ровно по линейке, как мог поправил-подстучал-изогнул (не скажу, что идельно - так, примерно :) ), периодически прикладывая для контроля уголок.

по задумке, основное крепление уголков должно быть к днищу короба порогов, с наружней стороны ребер. потому соответствующие полки уголков засверлил с шагом в 7 см (шаг в 5 см показался чересчур частым, а 10 - шибко редким). ну, и конусы большим сверлом выбрал, так как намерился использовать вытяжные заклепки с потайным бортиком.

полки, которые будут прилегать к ребрам порогов, решил сверлить уже по месту: во-первых, шаг будет более редким, чтобы не ослаблять уголки; во-вторых, скреплять буду в тех местах, где ребра максимально прилегают к уголкам (совсем ровно, "по струнке" выправить не удалось :) ).

затем приложил уголки к порогам, зафиксировал плоскогубцами и насверлил отверстий в днище порогов.
в конце подготовительных работ прошелся по уголкам цинковым грунтом. им же загрунтовал и ребра порогов.

достал стальные вытяжные заклепки. у меня имеется несколько клепальников (в разной степени исправности), но все они предназначены для алюминиевых заклепок. на вид самым мощным выглядел клепальник российского производства, почти не пользованный (название, что-то вроде "Мастер", стерлось, когда рукоятки мастикой запачкал и растворителем оттирал). однако этот инструмент на шестой клепке развалился - из него вывалились расколотые детали. для продолжения работы достал старый китайский Стайер, который юзаю уже больше 10 лет, правда, строго по алюминию. этот китаец честно заклепал штук 40 стальных заклепок в днище и примерно 25 (не считал) в ребра. Но ладонь, признаюсь, просадил капитально - на следующий день никакой инструмент сжать не мог.

в итоге получилось так:
Изображение

для пущей надежности тщательно промазал все антикором.
Изображение

теперь пусть немного подсохнет, подзапылится. после чего буду проверять домкратом, постепенно сдвигая его к середине - хочу узнать: на каком этапе уголок начнет прогибаться (если, конечно, начнет).

Добавлено: Чт 01.08.2019 22:08
tallman
теперь можно через ж/д пути прыгать :cool:
только смотри, штоб Типосятины рядом не было, а то на кукан СА-3 насодит :lol: