Моя Tempra после покраски
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
ну, наверняка не все хлам. несколько лет назад покупал телескопическую стойку капота - до сиз пор держит отменно, тьфу-тьфу-тьфу.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
тормоза фенокс вкруг? не, скузи, это не мое. на подобном, от чего реально зависит жизнь, не экономлю. в нашей горной местности очень быстро приходит это понимание.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 5 раз
Лет 10 стоят тормоза фенокс, не разу не подвели, за всё время заменил один цилиндр. Помпы только фенокс, даже в магазине берёшь любые помпы и фенокс на голову лучше выглядит в плане обработки металла и добротности и у фенокса всегда крыльчатка металлическая когда у большенства пластик. Также амортизаторы, тормозные диски по электрике и т д, на их продукцию очень много подделок поэтому часто и встечаются негативные отзывы. Я покупал фенокс у официальных представителей и не разу не возникало проблем, а в случае любых мелких косяков без проблем меняли товар.200g писал(а):тормоза фенокс вкруг? не, скузи, это не мое. на подобном, от чего реально зависит жизнь, не экономлю. в нашей горной местности очень быстро приходит это понимание.
А то, что покупая запчасти дохера крутой и распиаренной конторы не кто не гарантирует, что это не подделка и хорошая запчасть, в наше время невозможно быть застрахованным от такого. Да и покупая запчасть можно визуально оценить качество, как то покупал комплект сцепы, хотел sachs или luk брать, пришёл и визуально посмотрел эти два комплекта, подержал покрутил и взял комплект сцепы вобще неизвестной конторы и визуально он намного солиднее и качественнее выглядел , а стоил чуть ли не в 2 раза дешевле, я рискнул купил поставил и 6-7 лет уже на нём проехал без проблем, а сцепу насилую очень сильно боком езжу и летом и зимой на 195 резине, это я к чему, что распиареное имя ещё не о чём не говорит, часто даже производители с громким именем пренебрегают качеством так как имя уже есть и можно не париться, будут покупать.
Тот же патрон который все не любят, я и стойки и упоры и колодки и шрусы и многое другое патрон юзал и нареканий не имею не чем не хуже более дорогих аналогов.
Но это мысли в слух, каждый сам выберет, что ему надо и по карману.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
у нас на горных спусках колодки начинают течь как растаявшее масло, а на серпантинах диски лопаются аж с выстрелом. при этом офигительные очучения гарантированы - никакая езда боком не заменит. и колодки патрон тут как нельзя кстати. могу еще полсотни подобных брендов предложить - у нас до китая, как у вас до дачи, и на рынке немеряно классных запчастей от дядюшек Ляо, Цы и Сун.AlexWeap писал(а): сцепу насилую очень сильно боком езжу и летом и зимой на 195 резине
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 5 раз
А нечего по горам и серпантинам на тормозах ездить, если постоянно тормозить потекут и твои супер брендованые тормоза, а в расчёт, что этим вёдрам 30 лет в обед вобще в расчёт не берётся? Тут и без китайщины может отвалиться, что угодно в любой момент, и ты так рассказываешь как будто всё оригинальное ставишь.200g писал(а):у нас на горных спусках колодки начинают течь как растаявшее масло, а на серпантинах диски лопаются аж с выстрелом. при этом офигительные очучения гарантированы - никакая езда боком не заменит. и колодки патрон тут как нельзя кстати. могу еще полсотни подобных брендов предложить - у нас до китая, как у вас до дачи, и на рынке немеряно классных запчастей от дядюшек Ляо, Цы и Сун.AlexWeap писал(а): сцепу насилую очень сильно боком езжу и летом и зимой на 195 резине
Я же говорю, каждому своё и по карману, я лично в машину которой цена 3 копейки считаю вкладывать кучу денег не имеет смысла.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
смищно читать рекомендации человека, который горы только на картиках видитAlexWeap писал(а):А нечего по горам и серпантинам на тормозах ездить
но ты не поверишь, брендовые тормоза начинают "теч" гораздо позже. и, что критично важно, начало этого у них всегда можно почувствовать и даже предугадать.
впрочем, даже на равнине, на трассе на высокой скорости можно однозначно прочувствовать разницу между китайскими колодками и нормальными - при экстренном торможении разница в длине тормозного пути будет составлять не один десяток метров, а зачастую у китаезов еще и линейность нарушается.
хотя, если ездить только строго по-пенсионерски, то и китай пойдет.
в противном случае, имхо, многое в машке можно решать по-дешмански, кроме ходовки и тормозов. а то ведь, три копейки в это дело вложешь, а потом в 3 тысячи один только памятник встанет - вот где несоразмерность, а не в цене машки и ее запчастей.
но! каждый дрочит - как он хочет
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 5 раз
Ну знаешь обидно когда судят человека не зная его, я очень много путешествую на авто и бывал и в горах и на серпантине, каждый день конечно не езжу у нас вся страна равнина, да и не мой это совет, нас даже в автошколе учили, что по серпантину нужно тормозить двигателем и прибегать к педали тормоза как можно реже.200g писал(а):смищно читать рекомендации человека, который горы только на картиках видит
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
AlexWeap
без обид, брат. в автошколе учили правильно. просто ты часто ездишь боком, а я на серпантине не торможу двигателем - наоборот, нога на газе.
без обид, брат. в автошколе учили правильно. просто ты часто ездишь боком, а я на серпантине не торможу двигателем - наоборот, нога на газе.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 5 раз
А при чём тут езда боком к теме разговора? Да есть заднеприводная машина, да практикую езду в управляемом заносе какое отношение к езде по серпантину?200g писал(а):AlexWeap
без обид, брат. в автошколе учили правильно. просто ты часто ездишь боком, а я на серпантине не торможу двигателем - наоборот, нога на газе.
Я посмотрел бы как ты в 90° поворот с горы на газу входишь "гонщик".
[mod="tallman @ 1543759793"]прекращаем трения. все базары в личку. больше уговаривать не буду[/mod]
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Сэр, есть, сэр!
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
не, это десятка на темпру смахивает
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
в минувшую пятницу мне подогнали канистру моторного масла. ну и, конечно, сразу засвербило залить свеженького. последующие выходные были для этого в самый раз.
...слил я, значит, старое масло и полез в загашник за фильтром. и по ходу на глаза попалась прокладка поддона... в общем, чем не повод заодно глянуть в "нутро": как там всё обстоит? делов-то - болтики по периметру поддона открутить.
для ознакомление открутил пару коренных бугелей.
сколько точно пробежала машка после капремонта, сказать не могу, поскольку за это время поменял 3 приборки: у первой, родной, почему-то были изнахрачены разъемы, из-за чего что-то периодически глючило (что в них прежний хозяин пихал?); поставил другую, но она оказалась с крякнутым тахометром; и только третья, которую мне подогнали с нашего форума, была в полном поряде. но однозначно после капремонта - то есть с 2011 года - машка пробежала не одну сотню тыс. км.
так вот, состояние вкладышей на сегодняшний день меня вполне удовлетворило.
к чему это я? а к тому, что если заливать нормальное масло и своевременно его менять (в наших условиях - это на треть раньше рекомендованного срока), то двигатель будет "шептать" и через 8 лет ежедневной эксплуатации.
тьфу-тьфу-тьфу!
...слил я, значит, старое масло и полез в загашник за фильтром. и по ходу на глаза попалась прокладка поддона... в общем, чем не повод заодно глянуть в "нутро": как там всё обстоит? делов-то - болтики по периметру поддона открутить.
для ознакомление открутил пару коренных бугелей.
сколько точно пробежала машка после капремонта, сказать не могу, поскольку за это время поменял 3 приборки: у первой, родной, почему-то были изнахрачены разъемы, из-за чего что-то периодически глючило (что в них прежний хозяин пихал?); поставил другую, но она оказалась с крякнутым тахометром; и только третья, которую мне подогнали с нашего форума, была в полном поряде. но однозначно после капремонта - то есть с 2011 года - машка пробежала не одну сотню тыс. км.
так вот, состояние вкладышей на сегодняшний день меня вполне удовлетворило.
к чему это я? а к тому, что если заливать нормальное масло и своевременно его менять (в наших условиях - это на треть раньше рекомендованного срока), то двигатель будет "шептать" и через 8 лет ежедневной эксплуатации.
тьфу-тьфу-тьфу!
Последний раз редактировалось 200g Вт 12.02.2019 22:56, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
неплохо, но я бы заменил вкладыши, раз уж залез туда, тем более, что на одновалку коренные и с копендоса подходят
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992