Моя Tempra после покраски

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#451 

Сообщение Типосятина »

:lol: :lol: :lol:
Не, мы своих не трогаем!
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#452 

Сообщение 200g »

ну, супротив Типосятины никакой уголок не устоит :D .
н, надеюсь, что теперь при случайном наскоке на бордюр или что-то подобное последствия будут менее проблемные.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#453 

Сообщение 200g »

что-то никак не выпадало заехать в гараж, опробовать: как они - усиленные уголком пороги?
но вот наконец улучил момент, приехал, выволок домкрат, установил примерно посередке, проставил обрезком доски и спокойно оторвал от земли оба колеса.
в общем, конструкция крепкая. колеса - летние на зимние - теперь буду ваще побырому менять :D .
Изображение
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#454 

Сообщение Partizan »

200g писал(а):конструкция крепкая. колеса - летние на зимние - теперь буду ваще побырому менять
классно сделано! тоже давно планирую сделать примерно также и может ещё как-то подусилить небольшим профилем, но пока руки всё никак не доходят и времени катастрофически не хватает, но поддомкрачиваюсь всегда с отдельным 70см. проставленным куском прорезанного посередине металлопрофиля, мой товарищ вообще хочет при замене порогов их выкинуть и вместо их подобрать по размерам и впендюрить толстостенные профиля, х.з. что получится, но теоретически при хорошей обработке получится долговечная конструкция, хотя может и не очень эстетичная., но я всё-таки склонен к твоему варианту.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#455 

Сообщение 200g »

я вот тоже к такому способу пришел, поскольку:
а) не требует переделок
б) прост в решении
в) дешево
в) никак не бросается в глаза
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#456 

Сообщение AlexWeap »

Partizan писал(а):
200g писал(а):конструкция крепкая. колеса - летние на зимние - теперь буду ваще побырому менять
классно сделано! тоже давно планирую сделать примерно также и может ещё как-то подусилить небольшим профилем, но пока руки всё никак не доходят и времени катастрофически не хватает, но поддомкрачиваюсь всегда с отдельным 70см. проставленным куском прорезанного посередине металлопрофиля, мой товарищ вообще хочет при замене порогов их выкинуть и вместо их подобрать по размерам и впендюрить толстостенные профиля, х.з. что получится, но теоретически при хорошей обработке получится долговечная конструкция, хотя может и не очень эстетичная., но я всё-таки склонен к твоему варианту.

Делал пороги фиату друга, внутрь порога вварил профильную трубу 50х25 мм стенка 2.5мм, пороги получились крепче всей машины, порогами бордюры можно ломать.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#457 

Сообщение 200g »

когда делаешь пороги, вварить можно хоть кардан от камаза, хоть балку двутавровую. не о том речь.
в данном случае это вариант для родных целых неремонтируемых порогов.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#458 

Сообщение 200g »

я тут на форуме не так давно спрашивал, как снять с лобового стекла кронштейн-пятак, к котором крепится зеркало. кто помнит, проблема приключилась после перевозки в жопу пьянючего и, главное, неуемного кента, который умудрился салонное зеркало оторвать к ебеням, при этом испортив на пятаке бортики, которые удерживают "ножку" зеркала.

используя всевозможные приемы мне все-таки удалось снять испохабленный пятак с лобовика. но клей, который применяют наши "стекольщики" (машка попала ко мне с треснутым стеклом, потому в тот момент сразу озаботился заменой) — какой-то просто зверско могучий. в итоге пришлось долго и нудно вышлифовывать клеевой "нарост" на стекле. и как я ни старался, но все равно чуть затер лобовик за пределами "подошвы". так что, ничего не оставалось, как матовыми грунтом и краской напылить черный круг большего диаметра, чтобы скрыть косяки.
Изображение

но это решение только половины пробемы. вторая половина была более важной, и упиралась в вопрос: клеить ли другой пятак на стекло?
дело в том, что услышал от многих: "не нагружай больше штатное зеркало тяжелыми приблудами! оно для этого не предназначено. через некоторое время весь этот "бутерброд" может запросто снова оторваться — возможно, бухой товарищ влегкую снес то, что уже потихоньку разрушалось. и т.п.".

хз, может, они и правы? — так как весит монитор, который напяливается на штатное зеркало, не менее полкило. И вся эта "кухня" во время езды трясется.

решил не клеить штатный кронштейн. вспомнил, что когда на жигулевских восьмерках-девятках отламывается "держалка" на стекле, то для ремонта есть альтернативный вариант.
Изображение

этому прикручиваемому кронштейну, уж точно, пофиг, что "висит на конце".
а что, если приколхозить его к Темпре? да не вопрос. тем более, что лобовой усилитель крыши есть в любом легковом авто.

снял солнцезащитные козырьки, вынул салонный плафон, оттянул спереди потолок и открутил пластиковый короб плафона, и, опа(!), вот он — поперечный усилитель. приложил кронштейн к усилителю, поправил-подогнал изгиб ножки кронштейна под профиль стекла, разметил и просверлил отверстия под самонарезы (как же мешает работать потолок! но не снимать же).

вдоль ножки, с тыльной стороны, накатал обрезок толстого самоклеящегося уплотнителя (прямоугольного профиля), поверх которого наклеил духсторонний скотч, чтобы ножка, свисая вниз, не просто прижималась к стеклу, а была к нему подклеена — это устранит мелкую вибрацию зеркала.

подготовка закончена. прикручиваю кронштейн, возвращаю на место плафон и козырьки…
Изображение

а чё? вполне себе ничего! а главное — теперь можно не переживать, что тяжелый "бутерброд" из зеркал однажды "обвалится".
а если вдруг захочется аутентичности, то ничто не мешает открутить эту шнягу и приклеить на стекло родной пятак. но со мной этот вряд ли произойдет :).
Изображение

вот такой, то ли колхоз, то ли тунинх в связи с возникшим нежданчиком :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#459 

Сообщение Partizan »

200g писал(а):а чё? вполне себе ничего! а главное — теперь можно не переживать, что тяжелый "бутерброд" из зеркал однажды "обвалится".
Очень даже ничего! классный альтернативный вариант и главное: очень надёжно!..а у меня панорамное на штатное нахлобучено и при хорошей трЯске болтается как собачьи уши, тоже всё думаю как понадёжнее закрепить, а штатное пока отламывать как-то не хочется.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#460 

Сообщение 200g »

не, штатный пятак без повода отрывать не надо. а вот к потолочному пистону, что посередке находится, можно какой-то маленький аккуратный кронштейн приспособить, чтобы на него зеркало опиралось - тряска гарантированно исчезнет.
Изображение
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#461 

Сообщение Partizan »

200g писал(а):к потолочному пистону, что посередке находится, можно какой-то маленький аккуратный кронштейн приспособить, чтобы на него зеркало опиралось - тряска гарантированно исчезнет.
хорошая идея! пока всё руки не доходили и толком не присматривался, надо обследовать этот пистон и покумекать с кронштейном, благодарствую!
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#462 

Сообщение AlexWeap »

Partizan писал(а):
200g писал(а):к потолочному пистону, что посередке находится, можно какой-то маленький аккуратный кронштейн приспособить, чтобы на него зеркало опиралось - тряска гарантированно исчезнет.
хорошая идея! пока всё руки не доходили и толком не присматривался, надо обследовать этот пистон и покумекать с кронштейном, благодарствую!
Ненадо не какие кронштейны колхозить, снеми зеркало и внутри подтяни винтик там где шарнир и зеркало будет крепко сидеть, у меня тоже болталось зеркало, подтянул и всё ок стало.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#463 

Сообщение 200g »

AlexWeap
у тебя тоже какой-то девайс на зеркало надет?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#464 

Сообщение 200g »

всем привет!
нонче езжу на машке с КПП от донора (лежала в запасе). причина банальная - менял на своей подшипник первичного вала.
"новая" коробка, в отличие от моей родной, вроде как, стандартная. но поскольку юзаю такую впервые, к ее алгоритму привыкнуть пока не могу.
все передачи заметно короче. на первой, буквально чуть начав разгон, надо уже переключаться на вторую, поскольку обороты тут же уходят за 3000.
собственно, и со второй та же картина. и с третьей...
зато со второй можно сразу переходить на четвертую, минуя третью, - четвертая передача без проблем подключается и тянет уже с 45 км/ч. на родной такой фокус был невозможен - при попытке разогнаться на четвертой со скорости ниже 60 машина начинала дергаться в конвульсиях. а здесь - можно спокойно втыкать четвертую и ездить как на автомате, благодаря "низкой планке". то есть, по всему, данная КПП - заточена под город. хотя несколько напрягает то, что я отчетливо слышу как движок трудится на скоростях 60-70 км/ч, показывая на тахометре 2200-2300 об. нет, это, в общем-то, нормальные рабочие обороты. просто с родной КПП на этой скорости на четвертой передаче движок крутил в районе 1500 - немногим выше ХХ, практически еще отдыхал.
отсюда вопрос к владельцам одновальных 1.6: это стандартное "поведение" коробки? а то, может, это - КПП от 1.4, к которой тупо приженили колокол от 1,6?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#465 

Сообщение s_r »

добро пожаловать в клуб владельцев коробок Power Drive :D
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Ответить