Моя Tempra после покраски

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11049
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 27 раз

Моя Tempra после покраски

#481 

Сообщение 200g »

tallman, чето не приметил такого. мож ты его ужо того...убил? :hunter:
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14133
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 46 раз

Моя Tempra после покраски

#482 

Сообщение tallman »

да нет... просто я сразу удаляю его флуд, а его самого забанить/удалить не могу, нет такой опции. поищи в пользователях, может грохнешь его :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8173
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Моя Tempra после покраски

#483 

Сообщение admin »

tallman писал(а): Чт 31.03.2022 21:34 200g, мож хоть ты этого хера Dmitrius забанишь? срёт в курилке, в барыжном разделе... достал уже сука :twisted:
прибил
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14133
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 46 раз

Моя Tempra после покраски

#484 

Сообщение tallman »

admin писал(а): Пт 01.04.2022 20:42прибил
человек действия! :cool:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11049
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 27 раз

Моя Tempra после покраски

#485 

Сообщение 200g »

однажды передняя правая дверь уже сильно начала отвисать, отчего домашние принялись ею энергично хлопать, и стало ясно: надо это исправлять. хотел сделать все "по книжному", …но лень, зараза, в очередной раз победила.

приоткрыл я эту дверь, покачал туда-сюда — гуляет в петлях. то есть петли прослабились, и требуется замена. поскольку если даже выправить провисание просто регулировкой петель, то выработка в них никуда не денется, и дверь все равно будет болтаться, хоть и перестанет отвисать вниз в момент открывания.

ну, одна петля (папа-мама) у меня есть — мне ее как-то tallman прислал, за что ему большое спасибо (!). эту петлю можно поменять на ту, которая больше разбита — верхнюю или нижнюю. хотя, по-хорошему, вторую тоже стоит заменить. вот с такими настроем я подошел к машке с целью прикинуть план работы.

петли передних дверей — это вам не задние. задние: распахнул калитку, и пожалуйста — вот они, делай что хошь. а вот передние располагаются аккурат за крылом. и чтобы их открутить (или хотя бы просто ослабить болты для регулировки) надо не только снять дверь, выкрутив два болта из шарниров и разомкнув ограничитель, но и скинуть колесо, извлечь подкрыльники, после чего, изогнувшись буквой "зю", залезть со стороны арки рукой в просвет между кузовом и крылом и попытаться сорвать намертво прикрученные на заводе болты с помощью ключа и какой-то матери.

в общем, в ходе осознания фронта работ мой боевой настрой ломанулся от меня с такой прытью, что я даже не сразу заметил, что его рядом уже нет. и это означало одно: данную проблему я однозначно буду решать как-то по-другому, менее "напряжно".

пораскинув тем что имею, пришел к выводу: поскольку провис двери — следствие не изменения положения петель (фиг их сдвинешь), а выработки в сочленении, то можно попробовать только выправить центровку, не демонтируя сами петли, и все должно вернуться в нормальное состояние.

петли каждый из нас видел в своей машке, и выглядят они так:
Изображение


то есть верхняя часть, прикрученная к двери, надевается на нижнюю, пришпиленную к кузову. для этого в нижнюю впрессована крепкая каленая ось. в основании эта ось имеет конусообразное утолщение, а в отверстии верхней части присутствует ответное "седло", что и обеспечивает центровку. в моем случае: обеспечивало. потому как именно из-за выработки в седле дверь получила непозволительный люфт.
Изображение

решение созрело быстро. подобрал пару стопорных шайб на 10 с внутренними зубьями. обстучал их молоточком, сделав зубья плоскими.
Изображение

открыл дверь, выкрутил нижний и верхний стягивающие болты — дверь никуда не денется, она надежна сидит на осях. в верхнюю петлю вкрутил длинный болт, под дверь завел домкрат с резиновой проставкой, чтобы не царапать торец.

таким образом, поднимая домкратом дверь, я вывел верхние половинки петель из нижних, но вкрученный длинный болт не дал двери соскочить куда-нибудь в сторону. поднял невысоко — лишь бы образовался небольшой зазор.
затем просунул в нижний зазор смазанную солидолом шайбу и надел ее на ось.
опустил домкрат и, покачивая дверь, усадил ее на место.
следом настал черед верхней петли. то есть длинный болт перекочевал вниз, и теперь поднятая дверь открыла зазор в верхней петле, куда я вставил вторую шайбу.

опустив дверь, обратно плотно затянул болты, сдавливая шайбы. Готово.
Изображение

! специально подробно расписал — для работы в одиночку. понятное дело, что вдвоем эту работу выполнять сподручнее, и все пройдет гораздо быстрее.

чуть прикрыв дверь, покачал вверх-вниз — никакого люфта. немного подрегулировал петлю замка, добиваясь мягкого закрывания-открывания.
результат меня удовлетворил. поскольку шайбы тонкие, они практически не повлияли на высоту расположения двери, а значит боковые профили и молдинги не изменят своего положения относительно соседних.

! что касается шайб, то я специально остановился на такой форме, поскольку зубья-лучи подобной шайбы, несмотря на то что она "сталистая", аккуратно, без заломов и складок войдут в конусный паз петли и обожмут конус в основании оси, нивелируя выработку, не хуже, чем обжалась бы обычная медная шайба. но, имхо, медная шайба выработается очень быстро.

обжатая шайба на конусе:
Изображение

то есть теперь она стала такой:
Изображение

долго ли такая конструкция прослужит — не знаю, но за полгода все Ок.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Моя Tempra после покраски

#486 

Сообщение Partizan »

200g писал(а): Чт 23.11.2023 23:31 петли передних дверей — это вам не задние. задние: распахнул калитку, и пожалуйста — вот они, делай что хошь. а вот передние располагаются аккурат за крылом. и чтобы их открутить (или хотя бы просто ослабить болты для регулировки) надо не только снять дверь, выкрутив два болта из шарниров и разомкнув ограничитель, но и скинуть колесо, извлечь подкрыльники, после чего, изогнувшись буквой "зю", залезть со стороны арки рукой в просвет между кузовом и крылом и попытаться сорвать намертво прикрученные на заводе болты с помощью ключа и какой-то матери.
тоже в последнее время появилась такая проблемка с передними дверями, из-за нехватки времени тоже ходил вокруг кругами и дотянул с ремонтом до морозов, но теперь уже скорее всего до весны..
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11049
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 27 раз

Моя Tempra после покраски

#487 

Сообщение 200g »

Всех с новым 2024 годом!

Изображение

Чтобы все были Здоровы, Счастливы и Богаты! И чтобы все было вмасть!
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11049
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 27 раз

Моя Tempra после покраски

#488 

Сообщение 200g »

Друзья-товарищи, поздравьте меня с покупкой новой магнитолы!
приобретение сего аппарата было связано с некоторыми техническими трудностями, но по итогу все сложилось.
имхо, данное головное устройство хорошо укладывается в стилистику салона авто 90-х.
Звучит, замечу, вполне достойно.
Изображение
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8173
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Моя Tempra после покраски

#489 

Сообщение admin »

Поздравляю с Новым Годом!
Поздравляю с новым магнитофоном :D
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11049
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 27 раз

Моя Tempra после покраски

#490 

Сообщение 200g »

Спасибо!
а ты заметил - надписи-то на итальянском?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11049
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 27 раз

Моя Tempra после покраски

#491 

Сообщение 200g »

и таки да, аппарат реально новый, я его распаковывал
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8173
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Моя Tempra после покраски

#492 

Сообщение admin »

Я вообще не знаю что за аппарат, я такой не видел ещё
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11049
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 27 раз

Моя Tempra после покраски

#493 

Сообщение 200g »

китайский нонейм канеш, как и большинство нонешних магнитол. правда, в прилагаемой бумажке никаких иероглифов нет. первый текст на итальянском, затем на французском, и следом на немецком. английского почему-то нет.
вскрыл, сборка порадовала: оконечный мост собран на мосфетах, игольчатый радиатор, кулер.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11049
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 27 раз

Моя Tempra после покраски

#494 

Сообщение 200g »

на днях на заднем стеклоочистителе поломалось одно из креплений-направляек щетки. побырому починил, приколхозив какое-то металлическое ушко.
но понял, что щеткодержатель уже начал разрушаться… просто от времени. А еще вспомнил, что у нас замена износившейся щетки всегда представляет собой замечательный процесс заталкивание чищущей резинки.
а что делать, если поводок и щетка "по заводу" представляют собой единый неразборный узел?
...как-то вдруг захотелось что-то в этой ситуации поменять… особенно с учетом, что оригинальный дворник стоит в районе 90 тыс. тенге (около 17 тыс. рублей или 180 евро).

в общем, этот пост, возможно, будет интересен владельцам такого вида Tempra-седанов как у меня — с дворником на заднем стекле, а также владельцам SW и Tipo, ибо у них этот дворник установлен "по умолчанию".

перво-наперво замерил длину родного поводка — от осевого отверстия до середины щетки. эту самую "середину" выбрал примерно, на глаз, потому как хрен поймешь, где она фактически находится. по моим замерам длина поводка, отдельного от щетки, должна примерно равняться 34-35 см.

далее решать задачу стал, по возможности, "дешево и сердито". впрочем, как всегда :D .
а потому направился в бутик запчастей автоваза, где среди целого вороха жигуляторных поводков мне приглянулся рычаг для Нивы 2123 необходимой длины — 35 см. правда сразу обратил внимание, что у всех вазовских изделий отверстие под ось шире, чем на нашем дворнике. ну да не велика проблема.
Изображение

Замечу, "кончик" нивовского поводка — примерно крайние 5 см — имеет небольшое отклонение, т.е. чуть согнут. собственно, поскольку угол совсем небольшой, можно на это попросту забить. но мне вдруг захотелось, чтобы все было ровно. снял пластиковый "наконечник", обернул данный участок тряпочкой, зажал в тисках, слегка потянул… и поводок выпрямился не особо-то и сопротивляясь.

подобрал алюминиевую втулку, надел на поворотную ось, следом надел новый поводок (предварительно сняв защитный колпачок, прикрывающий посадочное место), сверху накинул зубчатую гроверную шайбу (чтобы исключить возможность проскальзывания оси) и затянул все это дело гайкой.
Изображение

вроде как, с длиной поводка угадал. а значит можно прикинуть, каким должен быть размер устанавливаемой щетки.
расстояние от пластикового наконечника-фиксатора до левого края стекла составило 26 см. если дать пару сантиметров на отступ, то останется — 24, что является половиной длины щетки. следовательно, полная ее длина должна быть 48 см.

снова метнулся в магаз и купил аккуратную бескаркасную щетку нужного размера.
встала четко, чистит отлично (покуда новая :D )
Изображение

такой вот колхоз. на мой взгляд, полезный :)
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить