Моя Tempra после покраски

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#436 

Сообщение 200g »

да можно было бы, но их в запасах не было, а переться в магаз - это значит машка еще на день зависнет (у нас тазовские запчасти на каждом углу не продаются), что в данный момент непозволительный простой.
так что пока оставил как есть. благо ничего не стучит-шумит, лампочка давления гаснет сразу после поворота ключа. снова - тьфу-тьфу-тьфу.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#437 

Сообщение Bob »

Да нормульные вкладыши, зачем менять, тем более они по месту притёртые, ещё сто лет прослужат с хорошим маслом, в этом Ерлан прав на 100000%
Kazakhstan
saphark
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 17.02.2019
Откуда: Костанай
Авто: Fiat Tempra 1,6 93
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#438 

Сообщение saphark »

Я как то внимания не обращал раньше, но... Какие тормоза должны стоять сзади? У меня дисковые стоят...
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#439 

Сообщение 200g »

самые простые базовые комплектации "S" - как правило, сзади барабаны. в других комплектациях уже и дисковые вкруг, и АБС...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#440 

Сообщение admin »

насколько я знаю это от "S" не зависит, у меня такой типо изначально был,
если есть АБС то сзади будут обязательно диски, или объем больше чем 1,6 тогда тоже диски.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#441 

Сообщение tallman »

admin писал(а):если есть АБС то сзади будут обязательно диски, или объем больше чем 1,6 тогда тоже диски.
совершенно верно, так и есть :blackeye:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#442 

Сообщение AlexWeap »

tallman писал(а):
admin писал(а):если есть АБС то сзади будут обязательно диски, или объем больше чем 1,6 тогда тоже диски.
совершенно верно, так и есть :blackeye:
У меня по заводу 1.8 и были сзади барабаны.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#443 

Сообщение 200g »

ну вот, как всегда у фиата комплектация не зависит ни от года, ни от уровня, ни от прочих факторов. какой сегодня угол на складе очистить надо - оттуда и ставят :D .
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Kazakhstan
saphark
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 17.02.2019
Откуда: Костанай
Авто: Fiat Tempra 1,6 93
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#444 

Сообщение saphark »

А я уж подумал что старый хозяин саулил
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#445 

Сообщение Sipoga1911 »

А что плохого было б? Хороший тюнинг
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#446 

Сообщение 200g »

сразу после Дня Победы семьей укатиили в предгорья - несколько выходных дней грех просиживать в городе.

правда, у нас, в связи с резким приходом тепла и большого количества предыдущих дождливых дней (а в верховьях, соответственно, снежных), МЧС предупреждает об угрозе лавин, оползней и селей. а, значит, высоко лучше не забираться — ехайте не выше предгорий, радостно располагайтесь у горной речки, разводите аккуратный (но безопасный) костерок и пузогрейничайте себе в удовольствие.

собственно, так и сделал: загрузил багажник под самую крышку всякой туристской мишурой (от котелка до палатки), плотно упаковал пассажирские места домочадцами, и в путь — проветривать родных …и машку.

с другой стороны, выше 2,5 тыс. забираться имеет смысл только альпинюгам и товарищам, все еще решающим спор: "кто круче - лыжник или сноубордист?"
Изображение

в то время как чуть ниже, "на полках" - погода шепчет, а природа располагает к совсем неактивному отдыху :D .
Изображение

ну, мы и отдохнули
Изображение

Замечу, добрались весело, в больших рытвинах на разбитой горной дороге лишь пару раз чиркнув колесами по подкрылкам. машка, хоть и была не слабо загружена, подымалась уверенно, прямо-таки демонстративно пытаясь выдать свои скромные 1.6, за нечто более серьезное :D .
Изображение
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#447 

Сообщение Bob »

200g писал(а):скромные 1.6,
Скромные-нескромные, а машку таскают нехило, по горным дорогам однозначно, ещё бы полный привод, или хотя бы блокируемый дифф, то ваще было бы шик...
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#448 

Сообщение 200g »

не, нормально. а то нам дай блок, так мы в горах в такие говны полезем, что машки за год уконтропупим :lol:
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#449 

Сообщение 200g »

ну, наконец-то руки добрались до установки уголка на пороги. о намерении такое сделать как-то упоминал на форуме.

лето приблизилось к августу - куда уж тянуть. поехал на строительный рынок, купил 4 метра равнополочного 25-го уголка (2 отрезка по 2 метра). взял толстый - четверку. такая толщина, возможно, избыточна. зато уж точно ничем не промять :) .

приложил уголки к порогам, замерил нужную длину (сзади остановился на уровне начала "развилки"), отболгарил и зашкурил.

"ребра" порогов, которые местами были уже чуть подмятые и "не строились" ровно по линейке, как мог поправил-подстучал-изогнул (не скажу, что идельно - так, примерно :) ), периодически прикладывая для контроля уголок.

по задумке, основное крепление уголков должно быть к днищу короба порогов, с наружней стороны ребер. потому соответствующие полки уголков засверлил с шагом в 7 см (шаг в 5 см показался чересчур частым, а 10 - шибко редким). ну, и конусы большим сверлом выбрал, так как намерился использовать вытяжные заклепки с потайным бортиком.

полки, которые будут прилегать к ребрам порогов, решил сверлить уже по месту: во-первых, шаг будет более редким, чтобы не ослаблять уголки; во-вторых, скреплять буду в тех местах, где ребра максимально прилегают к уголкам (совсем ровно, "по струнке" выправить не удалось :) ).

затем приложил уголки к порогам, зафиксировал плоскогубцами и насверлил отверстий в днище порогов.
в конце подготовительных работ прошелся по уголкам цинковым грунтом. им же загрунтовал и ребра порогов.

достал стальные вытяжные заклепки. у меня имеется несколько клепальников (в разной степени исправности), но все они предназначены для алюминиевых заклепок. на вид самым мощным выглядел клепальник российского производства, почти не пользованный (название, что-то вроде "Мастер", стерлось, когда рукоятки мастикой запачкал и растворителем оттирал). однако этот инструмент на шестой клепке развалился - из него вывалились расколотые детали. для продолжения работы достал старый китайский Стайер, который юзаю уже больше 10 лет, правда, строго по алюминию. этот китаец честно заклепал штук 40 стальных заклепок в днище и примерно 25 (не считал) в ребра. Но ладонь, признаюсь, просадил капитально - на следующий день никакой инструмент сжать не мог.

в итоге получилось так:
Изображение

для пущей надежности тщательно промазал все антикором.
Изображение

теперь пусть немного подсохнет, подзапылится. после чего буду проверять домкратом, постепенно сдвигая его к середине - хочу узнать: на каком этапе уголок начнет прогибаться (если, конечно, начнет).
Последний раз редактировалось 200g Пт 02.08.2019 19:49, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#450 

Сообщение tallman »

теперь можно через ж/д пути прыгать :cool:
только смотри, штоб Типосятины рядом не было, а то на кукан СА-3 насодит :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить