Моя Tempra после покраски

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#46 

Сообщение 200g »

да мне, собственно, пофиг все тамошние приседания и прочие движения. просили - разметил. а в остальные игры я, один хрен, не играю: на рейтинги не реагирую, на акции не ведусь, в кипишах не участвую... никого не посылаю, но и никуда не иду.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#47 

Сообщение Mixo »

КлубФиат, был нормальный форум про все Фиатомашины, да стух потихоньку :(
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#48 

Сообщение tallman »

Mixo писал(а): много онанистов, идиотов и троллеров
прям как про Госдуру :D

добавлено спустя 1 минуту:
200g писал(а): создал свою страничку на DRIVE2.RU
посетил. почитал.респект.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#49 

Сообщение 200g »

ну вот, с понедельника уже вышел на работу, то бишь мой короткий отпуск закончился. но все "вкусности-сладости", фотки которых уже выкладывал на форуме, успел благополучно запихнуть в машку. так что с понедельника - снова на ходу!

что сделал:

заменил проблемный правый рычаг (со стойкой стабилизатора, соответственно)
Изображение

заодно подшаманил малеха движок — заменил упорные полукольца на коленвале и лобовой сальник (а то старый уже совсем нагло потел). по окончанию залил свеженького масла и прикрутил новый фильтр.
ну и, конечно, заменил подушки двигателя - проблемной оказалась одна, но поменял все три.

кроме того, вытащил привода и поменял подуставшие сальники-подшипники с пыльниками
Изображение

но заглавной, безусловно, была тема переборки задней подвески, особенно касаемо замены подшипников продольных рычагов — а то задние колеса, стоящие "домиком" (причем левое наклонено сильнее правого), дико раздражали.
но замечу, "домик" был еще не слишком критичным, поскольку резина от этого пока не страдала.
попутно было запланировано поменять и подушки.

открутил и выкатил "тележку". что интересно, реально убитой оказалась только одна подушка. еще одна была из разряда — "не фонтан, но какое-то время проживет", а оставшиеся две были в прекрасном состоянии. но. если уже менять, то, ясен перец, все четыре.
особо удивило само железо. Когда отмыл балку и рычаги от многолетнего налета, под ним оказалась практически не тронутое коррозией родное черное покрытие. однако…

взял "универсальную отвертку", то бишь кувалду. несколько "бац", и старые подушки — досвидания. еще несколько ударов через проставку — обрезок трубы подходящего диаметра, и новые подушки на местах.
Изображение

затем раскрутил болты продольных рычагов и бесжалостно выбил их, не обращая внимания на сохранность резьбы (а чего жалеть, когда в ремкомплекте есть новые болты).сСледом выбил центральные оси, после чего легко отковырял остатки подшипников.
поставил ремкомплекты, собирал в обратное порядке — болты, пружины, аммортизаторы, стабилизатор (целиком аморты откручивать необязательно, достаточно отпустить с одной стороны. да и стабилизатор можно было не снимать, но без него ловчее),..
Изображение

...благо, ничего пилить и сверлить не пришлось - все откручивалось и выбивалось без проблем.

загнал "тележку" на свое место — "под брюхо" машки, и прикрутил все на место — тормоза, выхлопную, бензобак, колеса...

и, наконец, опустил домкрат и убедился, что теперь задние колеса стоят как надо.
Изображение

* напомню: "как надо" — это не значит, что абсолютно перпендикулярно асфальту. заводом предусмотрен отрицательный развал колес в 1,5-2 градуса на каждом, то есть маленький, еле приметный "домик" все же должен остаться — это обеспечивает устойчивость Tipo/Tempra в динамичных поворотах.

в общем, надеюсь, что теперь в подвеску загляну не так скоро.
Последний раз редактировалось 200g Вс 23.11.2014 16:27, всего редактировалось 2 раза.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
AlieN290
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01.05.2013
Откуда: Мурманск
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#50 

Сообщение AlieN290 »

крутотень!
это офигенно, когда ничего не надо сверлить/срезать.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#51 

Сообщение Mixo »

Полный секас :cool:
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#52 

Сообщение tallman »

200g писал(а):заводом предусмотрен отрицательный развал колес в 4 градуса
запили-ка пруф на 4°, а то что-то мне кажется, что на самом деле 4мм
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#53 

Сообщение 200g »

о! нашел. с итальянского пачпорта. если перевести на русский, то фраза звучит, типа: "вертикаль задних колес общий камбер - минус 3-4 градуса". то есть получается, что отрицательный развал в 1,5-2 градуса на каждом колесе.

добавлено спустя 46 минут:

надо по-человечески в тексте поста поправить, а то по смыслу выходит, что -4 градуса на каждое колесо, хотя правильно - 2.

добавлено спустя 3 минуты:

исправил. спасибо, tallman, вовремя подметил.
специально геометрию не мерил, но зрительно крохотный угол улавливается. думаю, что самое то.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#54 

Сообщение s_r »

Ну круто! Что еще добавить....
А я багажник привел в божеский вид-разобрался с ржавчиной, усилил металл...все промазал, прокрасил...
Ручку пассажирскую переднюю поменял - Miraglio взял (а то старая в руке зимой осталась :D )
Брызговики передние поставил, завтра задние поставлю (как все соберу в багажнике)....весь пластик отмыл багажный, подкрылки также. Все силиконом прошел-блястит теперь как новое.
На завтра пороги пройти индуркой...ну и до арок надо дое...ся-тоже покрыть антикорром.
Надо блин тоже бортовой заводить уже...все авто поменяно почти.... Застучало что-то спереди кстати, после замены подшипника переднего справа...только на кочках...ходовик говорит мол наконечник рулевой...и тяга рулевая люфтит немного, ездить можно...но меня это убивает прям... :(
200g какие планы дальше? Как двиг крутится?
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#55 

Сообщение 200g »

движок работает нормально, люфт колена исчез.
непосредственно по машинев общем-то и делать нечего. так что займусь всякой муйней - проставку нормальную под заднюю полку надо выпилить, чтоб динамики жестко сидели, усилок в другое место переинсталить и прочая аналогичная пурга.
более сложный вопрос - замутить подогрев руля.
если где надыбаю занедорого (а лучше нахаляву) насос повышенного давления от бачка - заморочусь с форсунками-омывателями фар.
есть еще несколько разных мелких идеек.
в общем, скучать себе не дам :D

добавлено спустя 1 минуту:

а потом, ближе к осени, надо будет машку к зиме подготовить - днище проантикорить, пороги пролить...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#56 

Сообщение s_r »

200g писал(а):проставку нормальную под заднюю полку надо выпилить, чтоб динамики жестко сидели,
такая же фигня....криворукий хозяин до меня так криво все вырезал в полке...я бы ему руки переломал....теперь ниши карпетом аккуратно заполню...ну и динамики прикручу мертво. Вопрос - зачем динамики в целофан пихают иногда?
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
AlieN290
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01.05.2013
Откуда: Мурманск
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#57 

Сообщение AlieN290 »

s_r писал(а):криворукий хозяин до меня так криво все вырезал
это, видать, нормальное явление тех лет :) крамсануть от души на глазок :)
тоже перепиливал.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#58 

Сообщение 200g »

не, в моей полке все вырезано как надо, но для правильного звука требуется более жесткая опора подвеса динамиков. потому из фанеры выпилю подложку под полку.

добавлено спустя 1 час 5 минут:
s_r писал(а):Вопрос - зачем динамики в целофан пихают иногда?
по многим причинам. хотя в идеале никакого целофана быть не должно.
например, были использованы неправильные динамики - предназначенные для акустических систем закрытого типа. в итоге, при установке в открытую систему - типа задней полки, приходится прикрывать сзади диффузор, что хоть как-то улучшить качество звучания. иногда таким образом удается чуть расширить частотный диапазо низкокачественной китайской акустики - но при этом сам звук становится более плоским.
или реверсивное звуковое давление динамиков вызывает паразитный резонанс - где-то позади динамиков начинают дребезжать (звенеть, гудеть...) какие-то детали машины. в свою очередь, если динамики предназначены для открытых систем, такое "оборачивание" ухудшает характеристики.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#59 

Сообщение tallman »

порекомендуй овальные динамики открытого типа (размер не знаю)
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#60 

Сообщение 200g »

что-то конкретное порекомендовать не смогу: во-первых, разные рынки, во-вторых - разные восприятия (каждый слышит по своему, и пои....ть на теххарактеристики).
единственное, что могу порекомендовать - не покупать откровенно китайские динамики - ну, те, которые китайские-китайские, типа пионеров, дживиси, сони, панасоник и т.п. как правило, уже в течение месяца один из динамиков непременно захрипит. и хоть стоит такой комплект недорого, но деньги будут выброшены реально зря.
из заводского китая, с которым приходилось сталкиваться, понравились Jacobs и JBL. в этих марках китайцы серьезно подошли к разработкам и качеству. но! если это действительно заводской продукт, потому что любой дядюшка Ляо, что изготавливает динамики в своем прогопрофильном подвале, обожает выдавать за них свои поделки.
что касается более именитых брендов, которые на слуху, то к качеству у них претензий нет (если что-то окажется не так, то это уже гарантийный случай). и весь вопрос уже лежит в плоскости личного восприятия звука и оттопыренности кармана.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить