Страница 112 из 113

Бортовой журнал полноприводной Темпры

Добавлено: Чт 13.05.2021 13:46
AlexWeap
А чем тросовое сцепление не устраивает?
Езжу сейчас на ар156 мне сцепление совсем не нравится, тросовое на темпре и легче и информативнее.
А вот кулису тросовую тоже хочу воткнуть, но пока не нашёл донора откуда снять да и пока не тороплюсь я уже родную систему переключения полностью восстановил.

Бортовой журнал полноприводной Темпры

Добавлено: Чт 13.05.2021 16:52
tallman
AlexWeap писал(а): Чт 13.05.2021 13:46 А чем тросовое сцепление не устраивает?
тем, что за три года уже 2 троса сдохли. на 4х4 с гидросцепой горя не знал. а кроме этого взрослое сцепление (230мм) тросом особо не прожмешь

Бортовой журнал полноприводной Темпры

Добавлено: Чт 13.05.2021 22:12
AlexWeap
Ну может быть, у меня тоже 2 троса порвал за 4 года, ну всё равно тросовое больше нравится, хотябы изза мягкости.

Бортовой журнал полноприводной Темпры

Добавлено: Пт 14.05.2021 13:55
Bob
У мну родной исчо... Даже не вякает...

Бортовой журнал полноприводной Темпры

Добавлено: Пт 14.05.2021 16:40
tallman
Bob писал(а): Пт 14.05.2021 13:55 У мну родной исчо.
а што ему сдеется, сцепление он жмет 180 или 200 мм :lol:
однако, это также говорит о том, что у твоей машины аккуратный водитель :cool:

Бортовой журнал полноприводной Темпры

Добавлено: Пн 17.05.2021 07:38
Bob
tallman писал(а): Пт 14.05.2021 16:40 аккуратный водитель
Это да, я машку не насилую, я её люблю... :? :)
Конечно, и танк можно за секунды убить, а вот попробуйте многие годы любимую машиночку в масле содержать... Ну конечно, старушку, но любимую... :D Вот покрашу, - и на выставку :D

Бортовой журнал полноприводной Темпры

Добавлено: Сб 22.05.2021 21:50
tallman
5 дней убито на замену сцепления и механизма выбора передач. в итоге на машине стоит новая сцепа 230 мм, ее гидропривод (Мареа 2.0, все новое), переточенный на 230мм маховик (Темпра) ,туннель с тросовой кулисой (АР156), ВУТ с ГТЦ (АР156) ну и попутно поменял ЗДТ.
ходы кулисы и педали сцепления стали короче, по жесткости педаль осталась, как и была, средне
на фотках сцепление и маховик старые

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Бортовой журнал полноприводной Темпры

Добавлено: Пн 24.05.2021 08:56
Bob
Мдя... Маньяк есть маньяк, ничего не поделаешь... :D Как тока у тебя времени хватает? :P

Бортовой журнал полноприводной Темпры

Добавлено: Чт 22.07.2021 21:40
tallman
пару недель назад, когда жара в наших широтах стала невыносимой, переборов лень, я восстановил кондей, заправил его и начал тащиться как х?? по стекловате. однако, практически сразу стало ясно, что при длительной работе компрессора масло в моторе перегревается и может достигать 110°.
маслорадиатор, на стадии комплектования турбомотора присланный мне одним фиатодеятелем из-под масквы (Аким), был худой, горячее масло сочилось в небольших количествах из трещинки вверху. на уровне это мало сказывалось, но за год радик грязью засрался так, что это стало наглядно сказываться на температуре.
покурив немного Моторленд, я выбрал маслорадиатор от Jeep Liberty и уделил замене пару часов.
результатом мероприятия стало заметное снижение температуры масла (85...95°)

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Бортовой журнал полноприводной Темпры

Добавлено: Пт 23.07.2021 08:04
Bob
tallman писал(а): Чт 22.07.2021 21:40 жара в наших широтах стала невыносимой
Ога... Ты к нам приезжай, или в Ташкент, вот где "жара невыносимая" :D
Асфальт плавится, едешь, как по пластилину... Давно думал кондей поставить, да шкива нет и радиатора, есть тока компрессор и радиатор испарителя...

Бортовой журнал полноприводной Темпры

Добавлено: Пн 26.07.2021 13:28
tallman
обнаружил в эгзисте оригинальную опору КПП по цене ниже аналогов. купил, покрашу, буду ставить, т.к. эта опора у меня еще штатная, остальные уже поменял

Изображение Изображение Изображение

Бортовой журнал полноприводной Темпры

Добавлено: Пн 26.07.2021 21:53
200g
у нас тоже жаркие деньки, смотришь на показания температуры "за бортом", а там веселые цифры - "49 оС". впрочем, карбовой темпре с радиатором от дизеля абсолютно начхать на жару. а вот гольф у меня с АКПП,которую производитель заботливо снабдил особой приблудой, призванной охлаждать трансмиссию от общей системы охлаждения. возможно летом в Германии это работает, но у нас - что мертвому припарки. в итоге если дорога вверх, то уже через 15 минут первой нагревается коробка, а следом и двигатель. карлсон без передыха молотит на высшей скорости, но температура упорно лезет за пределы 110 оС. хошь не хошь, а паркуешься, глушишься и остываешь следующие 15 минут. не езда, а издевательство. в общем, поездки на гольфе пока даже не рассматриваю. фиат рулит, надежно и безропотно :D

Бортовой журнал полноприводной Темпры

Добавлено: Пн 26.07.2021 23:57
netwalker
tallman писал(а): Пн 26.07.2021 13:28 обнаружил в эгзисте оригинальную опору КПП
А я своей не полноприводной не темпре год назад заменил переднюю подушку двигателя (та, что справа) на Sasic 9001320. Проехал 10т.км. и подушка кончилась.

Бортовой журнал полноприводной Темпры

Добавлено: Вт 27.07.2021 00:16
tallman
netwalker писал(а): Пн 26.07.2021 23:57 Sasic 9001320. Проехал 10т.км. и подушка кончилась.
не фартануло. но у одновалок правая опора слабее, чем у двухвалок

Бортовой журнал полноприводной Темпры

Добавлено: Вт 27.07.2021 00:19
netwalker
tallman писал(а): Вт 27.07.2021 00:16
netwalker писал(а): Пн 26.07.2021 23:57 Sasic 9001320. Проехал 10т.км. и подушка кончилась.
не фартануло. но у одновалок правая опора слабее, чем у двухвалок
Какого производителя посоветуешь?