Страница 111 из 113

Бортовой журнал полноприводной Темпры

Добавлено: Вс 11.04.2021 19:30
tallman
Обычно на порогах стоят метки, указывающие на место установки домкрата, а тут пойди догадайся, куда его ннада ставить :|

Бортовой журнал полноприводной Темпры

Добавлено: Вс 11.04.2021 22:04
200g
пороги однозначно надо усиливать, потому как места под домкрат все равно уже слабые, причем даже если внешне и не гнилые. у моей машки пороги вроде как нормальные, а там, где домкрат ставится, стали поминаться. пришлось решать.

Бортовой журнал полноприводной Темпры

Добавлено: Пн 12.04.2021 06:27
AlexWeap
200g писал(а): Вс 11.04.2021 22:04 пороги однозначно надо усиливать, потому как места под домкрат все равно уже слабые, причем даже если внешне и не гнилые. у моей машки пороги вроде как нормальные, а там, где домкрат ставится, стали поминаться. пришлось решать.
То, что ты присрал снаружи уголок к кромке порога нечего не решило.
Без вскрытия и замены гнилых усилителей все эти лишние железяки баласт для сбора грязи.

Бортовой журнал полноприводной Темпры

Добавлено: Пн 12.04.2021 09:51
Bob
200g писал(а): Вс 11.04.2021 22:04 пороги вроде как нормальные, а там, где домкрат ставится, стали поминаться
Да вроде и так понятно, пороги, арки в первую очередь гниют, но или мне повезло, или просто хороший кузов, но все пороги, арки и вся кузовня в отличном состоянии, ну, конечно, от прошлого хозяина слегка порог замят перед правой задней аркой, а так ваще можно сказать, - идеально! Терь думаю покрасить всю машку, да финансов пока немае...

Бортовой журнал полноприводной Темпры

Добавлено: Пн 12.04.2021 18:23
200g
AlexWeap писал(а): Пн 12.04.2021 06:27 То, что ты присрал снаружи уголок к кромке порога нечего не решило.
Без вскрытия и замены гнилых усилителей все эти лишние железяки баласт для сбора грязи.
как это не решило?! когда я теперь, не задумывась, в любом месте домкрат ставлю. когда по сезону меняю колеса, ставлю прямо посередине, поднимая сразу весь борт. так что не "присрал" я, а нормально сделал, аккуратно и без "жесткого вмешательства". вскрывать абсолютно целые, не ржавые пороги смысла не было. требовалось лишь усилить, сделать более жесткими.
а вот если пороги уже "пошли", то, канеш, такой способ не канает. впрочем, в своем комменте я, вроде как, никаких решений не предлагал, только лишь посетовал, что даже целые пороги в наших машках слабоваты. так что ты будь внимательней и аккуратнее подбирай слова.

Бортовой журнал полноприводной Темпры

Добавлено: Пн 12.04.2021 18:52
tallman
так, хорош сраться у меня в бортовике, а то обоих в угол поставлю :spiteful:

Бортовой журнал полноприводной Темпры

Добавлено: Вт 13.04.2021 08:20
Bob
200g писал(а): Пн 12.04.2021 18:23 ставлю прямо посередине, поднимая сразу весь борт
Ну так я не делаю, но пороги возле арок не мятые

Бортовой журнал полноприводной Темпры

Добавлено: Вт 13.04.2021 22:26
200g
tallman,
сэр есть сэр!

Bob,
у меня нонче тоже не мятые - снял с торцов заглушки, выстучал-поправил (благо, железо еще нормальное) :) . но вот прежде так случилось: почему-то от домкрата ребра порогов стали прогибаться в сторону, хотя домкратил вроде как положено - отступив см 15 от края.

Бортовой журнал полноприводной Темпры

Добавлено: Пт 16.04.2021 07:40
Bob
Мож пороги изнутри подржавели... А там покрытие есть?

Бортовой журнал полноприводной Темпры

Добавлено: Пт 16.04.2021 22:06
200g
да хз, там не шибко-то разглядишь, особенно если учесть, что я там пенным антикором заливал. но теперь по любому беспокоиться не о чем.

Бортовой журнал полноприводной Темпры

Добавлено: Вс 02.05.2021 18:33
tallman
братва, кто в теме, подскажите, какое сцепление 230мм можно заколхозить на Темпру кроме E. Sassone Y119, его нигде нету

Бортовой журнал полноприводной Темпры

Добавлено: Вс 02.05.2021 22:03
netwalker
tallman писал(а): Вс 02.05.2021 18:33 братва, кто в теме, подскажите, какое сцепление 230мм можно заколхозить на Темпру кроме E. Sassone Y119, его нигде нету
Привет, смотри, E. Sassone Y119 шло на AR164 2.0T,2.5TD,3.0 и CROMA 1.9TD,2.0,2.5TD,2.5 -96 (если верить тырнету).
А уже исходя из этого появляются варианты.
Сам понимаешь - это не точно.

Бортовой журнал полноприводной Темпры

Добавлено: Вт 04.05.2021 12:15
Баба Зина
В Уренгое твоя продаётся? Ещё на Тульских номерах) это ты наложил запрет рег действий?

Бортовой журнал полноприводной Темпры

Добавлено: Вт 04.05.2021 16:22
tallman
Баба Зина писал(а): Вт 04.05.2021 12:15 это ты наложил запрет
нет, конечно, я уже давно не собственник
netwalker писал(а): Вс 02.05.2021 22:03 E. Sassone Y119
на Темпру 4х4 тоже подходит

Бортовой журнал полноприводной Темпры

Добавлено: Ср 12.05.2021 15:09
tallman
итак, как это не прискорбно, приходится признать, что я окончательно переквалифицировался в колхозники :lol:
в самом ближайшем будущем предстоит замена сцепления с 215 на 230мм от Темпры 4х4, тяговый механизм переключения передач на тросовый, вакуумника в сборе с ГТЦ и р/бачком (АР 156) и троса сцепления на гидровыжим (Мареа 2.0). КПП останется прежняя, с рядами от Линеи 1.4 турбо 120 л.с.

Изображение