Страница 110 из 113

Бортовой журнал полноприводной Темпры

Добавлено: Пн 05.04.2021 22:04
Баба Зина
tallman писал(а): Пн 05.04.2021 18:01 на Марее/Браве печка без крана, на Дедре как на ТТ
и, Пашок, давай без перехода на личности. это про Дартаньянов. тебя тут 3.14дорасом пока никто не обзывал
Почему тогда в марее без крана летом не жарит ноги? В чем отличие от темпровского констуктива?

Бортовой журнал полноприводной Темпры

Добавлено: Пн 05.04.2021 22:43
tallman
Баба Зина писал(а): Пн 05.04.2021 22:04 Почему тогда в марее без крана летом не жарит ноги?
ну там совершенно другой конструктив (например, радик со стороны пассажира), там всем рулят заслонки. у меня валяется в подвале мареевская кондейная печка, но я ее не разбирал, не интересовался просто :nea:

Бортовой журнал полноприводной Темпры

Добавлено: Пн 05.04.2021 23:49
200g
Баба Зина,
не в курсах, как на там на мареях, но в наших ТТ однозначно лучше с краником. тем более, что стоит он совсем не великих денег, и установить не сложно.

Бортовой журнал полноприводной Темпры

Добавлено: Вт 06.04.2021 00:08
tallman
200g писал(а): Пн 05.04.2021 23:49 в наших ТТ однозначно лучше с краником.
ну, для ТТ это вопрос решенный — как инженеры решили, так и стало, но печка без крана мне нравится больше — меньше подвижных и уязвимых деталей, которые еще и нуждаются в регулировке, не зря ведь на следующем поколении от крана избавились

Бортовой журнал полноприводной Темпры

Добавлено: Вт 06.04.2021 16:53
Баба Зина
tallman писал(а): Вт 06.04.2021 00:08
200g писал(а): Пн 05.04.2021 23:49 в наших ТТ однозначно лучше с краником.
ну, для ТТ это вопрос решенный — как инженеры решили, так и стало, но печка без крана мне нравится больше — меньше подвижных и уязвимых деталей, которые еще и нуждаются в регулировке, не зря ведь на следующем поколении от крана избавились
Всё верно! Тем более напрягают полпидные детали и не оригинальность крана. Поднапрягает запах антифриза на включенной печке, на холодной дует норм - обычный воздух. Хотя, если учесть, что я вообще зимой не езжу и зимней резины то нет, возникают мысли либо закольцевать без печки, либо убрать краник и сварить новую печку.

Бортовой журнал полноприводной Темпры

Добавлено: Вт 06.04.2021 20:26
200g
ну, ежели по зиме не ездишь, то действительно нафига с печкой заморачиваться. вытащить и соединить шлаги под капотом, которые "вход" и "выход" на печку.

Бортовой журнал полноприводной Темпры

Добавлено: Вт 06.04.2021 20:33
tallman
не надо этого делать. отказ карлсона никто не отменял, так хоть какое-никакое охлаждение. да и заморозки летом в нашей полосе не редкость

Бортовой журнал полноприводной Темпры

Добавлено: Вт 06.04.2021 22:16
200g
да уж. у нас-то если по лету карлсон откажет, то никакая печка не спасет :D

Бортовой журнал полноприводной Темпры

Добавлено: Ср 07.04.2021 09:45
Баба Зина
Нуууу... У меня радик полностью алюминиевый, размерами 550х450, толщина 45мм. И вентилятор диаметром 400мм. И масло радик))) другое дело, что даже по осени, когда ещё асфальт неплох и ещё можно ездить, а я уже включал печку)

Бортовой журнал полноприводной Темпры

Добавлено: Сб 10.04.2021 22:24
Баба Зина
Где находятся передние поддомкратники?

Бортовой журнал полноприводной Темпры

Добавлено: Сб 10.04.2021 22:39
tallman
их нет ни спереди, ни сзади. есть только конвейерные опоры, а домкрат ставится под порог

Бортовой журнал полноприводной Темпры

Добавлено: Вс 11.04.2021 14:45
admin
примерно 20 см от колесных арок(начало порога) порог усилен для домкрата.

Бортовой журнал полноприводной Темпры

Добавлено: Вс 11.04.2021 14:59
tallman
admin писал(а): Вс 11.04.2021 14:45 порог усилен для домкрата.
если это и так, то усилен он изнутри, а так как все ТТ старые, как говно мамонта, то все это благополучно сгнивает, так что подтвердить эту гипотезу, не разрезав живой порог, невозможно :lol:

Бортовой журнал полноприводной Темпры

Добавлено: Вс 11.04.2021 15:20
Баба Зина
tallman писал(а): Сб 10.04.2021 22:39 их нет ни спереди, ни сзади. есть только конвейерные опоры, а домкрат ставится под порог
Да дюже порог в этом месте слабоват)

Бортовой журнал полноприводной Темпры

Добавлено: Вс 11.04.2021 15:30
admin
На первом своем типо разрезал правый порог спереди, потому как мне его вмяли вместе с дверью.
Там в пороге был усилитель именно в том месте где домкрат ставится. Пластина. Толщину и ширину не скажу,
это было больше чем 20 лет назад, напоминало это палочку от буквы "Ф" если смотреть на порог в разрезе.