Страница 109 из 113

Бортовой журнал полноприводной Темпры

Добавлено: Вс 14.03.2021 14:33
Bob
tallman писал(а): Вс 14.03.2021 13:38 мысли о турбине с изменяемой геометрией
Крутяк! Тока цена я думаю космическая... Да и вопрос о инсталляции тоже, могут быть конструктивные проблемы... :|

Бортовой журнал полноприводной Темпры

Добавлено: Вс 14.03.2021 19:00
tallman
Bob писал(а): Вс 14.03.2021 14:33 вопрос о инсталляции
это как раз мелочь... для человека, дружащего со сваркой и болгаркой :lol:

Бортовой журнал полноприводной Темпры

Добавлено: Пт 02.04.2021 11:03
Баба Зина
tallman писал(а): Вс 14.03.2021 13:38
Bob писал(а): Вс 14.03.2021 13:34 весь автопром в жоппе оставляет
не весь. но любой отечественный тазопром однозначно там :cool:
меня уже начали одолевать бесовкие мысли о турбине с изменяемой геометрией, у штатной подхват очень поздно, в районе 3500 :roll:
Ну, любой - это вряд ли) приора на валах на 150сил объедет.
На 3500 какое давление? Бар? У меня полтораха на 04хл через ноль переваливает на 2000, на 3000 уже бар и больше. Кто бы ещё говорил, что тазовый мотор гавно)) турбину смени. Коллектор от делты, он с т24 фланцем и 04хл. Два литра на 3500 должны тд05 раздувать и давать минимум 300-350 сил

Бортовой журнал полноприводной Темпры

Добавлено: Пт 02.04.2021 22:32
200g
Баба Зина писал(а): Пт 02.04.2021 11:03 Два литра на 3500 должны тд05 раздувать и давать минимум 300-350 сил
классно, канеш, но для чего? у нас есть куда выезжать на трек-день? :P

Бортовой журнал полноприводной Темпры

Добавлено: Сб 03.04.2021 00:10
tallman
200g писал(а): Пт 02.04.2021 22:32но для чего?
вот и я думаю — мне что теперь, на старости лет с прыщавыми стритсракерами гоняться, мотор гробить? поставил норм для себя мотор, тошнящих по трассе объеду — и хорош баловаться :lol:

Бортовой журнал полноприводной Темпры

Добавлено: Сб 03.04.2021 20:37
200g
:D один в один недавно так же подумал... и отдал младшему гольфа. одна проблема - отрываться на нем теперь будет он, а на ремонт один фиг приезжать ко мне в гараж :P

Бортовой журнал полноприводной Темпры

Добавлено: Сб 03.04.2021 21:35
Баба Зина
200g писал(а): Пт 02.04.2021 22:32
Баба Зина писал(а): Пт 02.04.2021 11:03 Два литра на 3500 должны тд05 раздувать и давать минимум 300-350 сил
классно, канеш, но для чего? у нас есть куда выезжать на трек-день? :P
А я где-то написал про трек день? Про валилово? Вы тут совсем с этим форумом рехнулись😁 или считаешь, что если есть 200/300 кобыл, то прям обязательно везде наваливать на эти 200/300кобыл?
Я указал, что где-то есть ошибка.

Бортовой журнал полноприводной Темпры

Добавлено: Вс 04.04.2021 01:22
tallman
Баба Зина писал(а): Сб 03.04.2021 21:35 где-то есть ошибка.
возможно. но турбину менять буду, если сдохнет штатная, не раньше :P

Бортовой журнал полноприводной Темпры

Добавлено: Пн 05.04.2021 00:11
200g
Баба Зина писал(а): Сб 03.04.2021 21:35 А я где-то написал про трек день? Про валилово? Вы тут совсем с этим форумом рехнулись или считаешь, что если есть 200/300 кобыл, то прям обязательно везде наваливать на эти 200/300кобыл?
да ты че так температуришь-то?? просто по ходу ведем светскую беседу о том о сем, размышлизмы всякие, предположения... не надо делать нервы, тут врагов нету :D . да и не все рехнулись ...возможно, только я один :D .
с другой стороны, а для чего мощный двигатель в седане? тяжелый бездор преодолевать? многотонный груз таскать? или на 200-300-400 лошадях тошнить в городских пробках? собственно потому, отдав молодость автоспорту, нонче пришел к осознанию, что в "гражданской" жизни "злые" машки "никуда": ездить в городском трафике некомфортно, по расходу бензы - неэкономично, по затратам на поддержание и ремонт - дорого. и хотя по привычке постоянно владел то эволюшеном, то импрезой врх, то астрой опс, то гольфом вр6, в ежедневном передвижении пользовался другим, более подходящим для этого авто. а "гонка" почти все время простаивала в гараже. сейчас отдал гольфа младшему, нехай поиграется, пока не устанет (такая вот подстава от папы :D ). имхо, для жизни что-то не мощнее 150 - в самый раз. старею наверное :)

Бортовой журнал полноприводной Темпры

Добавлено: Пн 05.04.2021 08:46
Bob
200g писал(а): Пн 05.04.2021 00:11 для жизни что-то не мощнее 150 - в самый раз
Ну да, мне и моего вполне хватает. Конечно, чувствуется недостаток табуна, когда машка под завязку загружена, и ещё и в гору, но ничо, справляется... Радиатор вот только подберу поболя, а то ж у нас лето очень жгучее...

Бортовой журнал полноприводной Темпры

Добавлено: Пн 05.04.2021 10:03
200g
Бобчинский, если че - новый радиатор AVA на ТТ-дизель (то есть большой) у нас стоит 22 тыт.

Бортовой журнал полноприводной Темпры

Добавлено: Пн 05.04.2021 14:07
Баба Зина
Да все здесь Дартаньяны, я смотрю :D
Ну что ж, Дартаньяны, скажите неучу - зачем в типаре кран к печки? Какие потоки он открывает и закрывает? И зачем он это делает, если есть заслонки?

Бортовой журнал полноприводной Темпры

Добавлено: Пн 05.04.2021 14:31
200g
а чтобы циркуляция прекращалась. как-то пришлось поездить летом целый месяц с поломанным краником - пипец как ноги жарились. да и вообще горячая печка в салоне при +40 радости не доставляла :D

Бортовой журнал полноприводной Темпры

Добавлено: Пн 05.04.2021 16:55
Баба Зина
200g писал(а): Пн 05.04.2021 14:31 а чтобы циркуляция прекращалась. как-то пришлось поездить летом целый месяц с поломанным краником - пипец как ноги жарились. да и вообще горячая печка в салоне при +40 радости не доставляла :D
Как тогда устроена печка на марее/браве? Альфе? На дедре тоже краник?

Бортовой журнал полноприводной Темпры

Добавлено: Пн 05.04.2021 18:01
tallman
на Марее/Браве печка без крана, на Дедре как на ТТ
и, Пашок, давай без перехода на личности. это про Дартаньянов. тебя тут 3.14дорасом пока никто не обзывал