Страница 108 из 113

Бортовой журнал полноприводной Темпры

Добавлено: Пт 29.01.2021 17:48
200g
tallman писал(а): Пт 29.01.2021 11:09 е в одной только массе дело, есть еще мощность и максимальная скорость
вот это, имхо главное. как отмечал выше, требуется адекватно остановить машку, только что за считанные секунды до сотни выжимающюю большоую мощность и неслабый крутящий момент.

Бортовой журнал полноприводной Темпры

Добавлено: Вс 31.01.2021 11:24
Баба Зина
tallman писал(а): Пт 29.01.2021 11:09
AlexWeap писал(а): Пт 29.01.2021 09:33 16в на 5-7 кг тяжелее 8в, ну пусть со всей дополнительной нависухой будет +20кг
ты взвешивал эти моторы? хорош уже догадки здесь публиковать, «скорее всего», «ну пусть»... когда я крупное что-то делаю, то изучаю вопрос, используя всю доступную достоверную инфу. вес пустой Купешки с атмосферным 2.0 16v меньше турбовой версии как минимум на 70 кг, а 2.0 8v там и рядом не валялся. и что касается тормозов, то не в одной только массе дело, есть еще мощность и максимальная скорость

Изображение
Ну ты сравнил))) у купэ 16вт как минимум другое сцепление, другие тормоза, другие кулаки, тормоза, тяги, другая кпп и другие привода, и это как минимум, что удалось по памяти вспомнить. да и комплектация у 16вт может быть побогаче, поэтому может быть лишняя шумка или приблуды.

Бортовой журнал полноприводной Темпры

Добавлено: Вс 31.01.2021 11:39
Баба Зина
А с тормозами правильно сделал. Вообще и их маловато. 284х22 должны быть в стоке на темпра, лично моё мнение.

Бортовой журнал полноприводной Темпры

Добавлено: Сб 06.03.2021 18:01
tallman
итак, большое обновление: почти полная замена передней подвески — кроме рычагов и верхних опор все новое или другое. кулаки от Купешки, тормоза от нее же, новые стойки (Монро) и пружины (Каяба) от АР155. морда заметно поднялась, между колесом (195/60 R15) и аркой ладонь ребром проходит свободно, зимняя резина уже нигде не цепляет, тормоза еще качнуть нада, но в целом огонь! в общем, деньги выкинул не зря, по крайней мере, год пружины должны продержаться. кстати, на фотке видно, что ТТшная пружина даже севшая выше, чем альфовская, толщина прутка у ТТ 13 мм, у АР 14 мм

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Бортовой журнал полноприводной Темпры

Добавлено: Пн 08.03.2021 15:49
Bob
Зачотно... Поднято хорошо, учитывая тяжёлый ДВС... Стаканы ещё усилить не помешает...

Бортовой журнал полноприводной Темпры

Добавлено: Пн 08.03.2021 18:36
tallman
Bob писал(а): Пн 08.03.2021 15:49 Стаканы ещё усилить
каким образом? :shock:

Бортовой журнал полноприводной Темпры

Добавлено: Пн 08.03.2021 19:35
Bob
tallman писал(а): Пн 08.03.2021 18:36 каким образом?
Ну я не знаю, какие-то дуги или распорки наваривают вроде, чота там обваривают, хотя я думаю, всё это фигня...

Бортовой журнал полноприводной Темпры

Добавлено: Пн 08.03.2021 20:37
tallman
Bob писал(а): Пн 08.03.2021 19:35 какие-то дуги или распорки наваривают вроде
там есть штатные распорки от моторного щита

Бортовой журнал полноприводной Темпры

Добавлено: Сб 13.03.2021 22:18
tallman
вернул батарею на место. всё-таки большая протяжённость силовых кабелей плохо влияет на мощность стартера

ИзображениеИзображение

Бортовой журнал полноприводной Темпры

Добавлено: Вс 14.03.2021 12:39
Bob
tallman писал(а): Сб 13.03.2021 22:18 большая протяжённость силовых кабелей плохо влияет на мощность стартера
Это да, даже очень толстые кабели проблему почти не решают... Была бы бортовая сеть на 24 в., потерь в кабеле было бы меньше. Ну, ещё как вариант использовать редукторный стартер, у него потребляемый ток поменьше

Бортовой журнал полноприводной Темпры

Добавлено: Вс 14.03.2021 12:45
tallman
Bob писал(а): Вс 14.03.2021 12:39 использовать редукторный стартер,
дак ведь на всех двухвалках Фиата редукторный стартер и стоит, мощность 1.4 кВт

Бортовой журнал полноприводной Темпры

Добавлено: Вс 14.03.2021 12:56
Bob
Так у тебя вроде и место под аккум осталось, зачем тогда в багажник переносил? Вес в моторном уменьшить?

Бортовой журнал полноприводной Темпры

Добавлено: Вс 14.03.2021 13:27
tallman
там сначала не умещались друг с другом батарея, маслопомойка и толстый шланг на байпасный клапан, который идет от воздушной магистрали. я голову ломать не стал и тупо пристроил батарею в багажнике, а тут на днях обнаружил, что байпас не работает, а ему и года нету, ну и в результате от не сбрасываемого давления воздуха расклеился край магистрали, что на дроссель одевается. я это дело переработал с учетом возврата батареи на место. блджад, от этой турбины один гемор, но пулять все равно приятно, чорд побьери :D

Бортовой журнал полноприводной Темпры

Добавлено: Вс 14.03.2021 13:34
Bob
tallman писал(а): Вс 14.03.2021 13:27 пулять все равно приятно
Ну это понятно, - Феррари, чай... :D Уж если мой 1,6 нехило таскает, так твой дурятник ваще наверное весь автопром в жоппе оставляет 8)

Бортовой журнал полноприводной Темпры

Добавлено: Вс 14.03.2021 13:38
tallman
Bob писал(а): Вс 14.03.2021 13:34 весь автопром в жоппе оставляет
не весь. но любой отечественный тазопром однозначно там :cool:
меня уже начали одолевать бесовкие мысли о турбине с изменяемой геометрией, у штатной подхват очень поздно, в районе 3500 :roll: