Страница 1 из 113

Бортовой журнал полноприводной Темпры

Добавлено: Вт 12.11.2013 18:25
tallman
FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992 г.в. следующей заводской комплектации:
ГУР, передние ЭСП, передние ПТФ, электропривод регулировки зеркал с подогревом, DGT панель приборов, 1-зонный климат-контроль, ЦЗ, регулировка водительского сиденья по высоте, регулируемая по высоте рулевая колонка, омыватель фар, охлаждаемая масляная магистраль, АБС Bosch

Продавалась колхозником с периферии за 105 тыр, куплена в конце октября 2012 года после тяжелых и продолжительных торгов за 67. честно говоря, после Мареи Фиатов никаких брать не хотел, но, как говорится, из любви к искусству...
машина досталась такой убитой, что я начал понемногу сомневаться в целесообразности восстановления. но, тем не менее, начал, помолясь.
вот список косяков и колхоза:

1 фары стояли от Таза 2110 + изрезанный под них телевизор — восстановлено

2 ДПКВ от него же (родной стоит не дороже, а ведь еще и примастырить надо суметь!) — восстановлено

3 сдохла тормозная лягушка (чтобы лампочки с чек-панели не мозолили глаза, их тупо вынули) — восстановлено

4 полностью не рабочие задние тормоза и привод ручника — восстановлено, заменен левый суппорт в сборе и в правом суппорте заменен поршень

5 не работал АБС из-за обрыва одного переднего датчика (заменен оставшимся от Маньки) и чрезмерного зазора задних — восстановлено

6 не работала и была похоронена под толстым слоем грязи блокировка заднего дифференциала — восстановлено

7 не было задних подкрылков, вследствие чего обе арки прогнили до сквозных дыр — восстановлено

8 места крепления переднего подрамника к полу прогнили насквозь (толщина усилителя до 3мм, охренеть!) — восстановлено

9 двигатель тек весь: с заглушек балансиров, из-под маслоотделителя, со всех(!) сальников и почти всех прокладок — восстановлено

10 из-за аварии был погнут вниз левый передний лонжерон и вместо балки крепления радиатора был прикручен гнутый же уголок — восстановлено

11 вместо лямбды стояла заглушка — восстановлено

12 подстроечный резистор качества смеси был с непропайкой — восстановлено

13 заменен передний бампер

14 заменено лобовое стекло

15 заменены все сальники и почти все (прокладка ГБЦ пока не мненялась) прокладки двигателя

16 после вскрытия картера выяснилось, что маслом тот колхозник машинку не баловал, так что КВ пришлось шлифовать, а вкладыши, естественно, менять

17 заменен кран печки

18 заменены подшипники задних рычагов подвески

19 заменены сайлентблоки заднего подрамника и задние амортизаторы (от Маньки)

20 заменена помпа

21 отремонтированы передние рычаги

22 передние стойки в сборе с поворотными кулаками, тормозами и вентилируемыми дисками переставлены с Маньки

23 опоры передних стоек модифицированы 43мм проставками

24 потолок и пол проклеен вибропластом

и многое другое, всего и не упомню :D

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Добавлено: Вт 12.11.2013 18:38
Mixo
Прям восставший из пепла :cool: Большая тебе италоманьячная Уважуха!)))

добавлено спустя 2 минуты:

Кстати, видели тогда объяву на эту машинку, тут на форуме немного пообсуждали, подозрения о глубоком колхозе еще тогда закрадывались

Добавлено: Вт 12.11.2013 18:41
tallman
Mixo
Mixo писал(а):Кстати виделю тогда обьяву на эту машинку, тут на форуме немного пообсуждали, подозрения о глубоком колхозе еще тогда закрадывались
читал я ваши подозрения :D

Добавлено: Вт 12.11.2013 19:24
Bob
tallman
Молодец, хорошо откапиталил! :cool: Да и внешне прям конфетка. Вообще, я мечтал о полноприводной Темпре... У нас на весь Бишкек всего три SW-шки

Добавлено: Вт 12.11.2013 19:35
tallman
зиму откатаю, а весной движок в расточку отдам — масло жрет, как бензин :D

Добавлено: Вт 12.11.2013 19:46
Август25
Кошмарный объем работы. У меня бы руки опустились.

Добавлено: Вт 12.11.2013 20:00
200g
вот видишь, Август, а ты по поводу мелких баг у своей машки температуришь :D

Добавлено: Вт 12.11.2013 20:03
kintoho
Просто крут, респект и уважуха !!!

Добавлено: Вт 12.11.2013 20:42
200g
это да - tallman'у респект!

Добавлено: Вт 12.11.2013 21:37
admin
tallman
образцово, респект!

Добавлено: Вт 12.11.2013 21:55
novak84
зачетный аппарат, реально восставший из пепла, респект

Добавлено: Вт 12.11.2013 22:04
tallman
Bob писал(а): У нас на весь Бишкек всего три SW-шки
а у нас на всю Тулу — только моя :D

Добавлено: Вт 12.11.2013 23:06
novak84
типы и темпры сейчас вообще не часто увидишь на дороге, попадаются довольно редко

добавлено спустя 2 минуты:

tallman у тебя судя по фото егр выкинута, можешь расказать как егр заглушить

Добавлено: Вт 12.11.2013 23:17
tallman
там просто все: с выхлопного коллектора откручиваешь стальную трубку, с торца воздушного ресивера откручиваешь фланец, и, отрезав от него лишнее, ставишь на место со сплошной прокладкой из паронита или плотного картона. далее снимаешь двухходовой клапан, глушишь 2 резиновых шланга на узле дросселя снизу и на возд. ресивере сзади, у токаря заказываешь заглушку с медным колечком на выхлопной коллектор, ставишь и все!

Добавлено: Вт 12.11.2013 23:22
novak84
tallman спасибо, давно хочу у себя его выкинуть