ГУР, передние ЭСП, передние
Продавалась колхозником с периферии за 105 тыр, куплена в конце октября 2012 года после тяжелых и продолжительных торгов за 67. честно говоря, после Мареи Фиатов никаких брать не хотел, но, как говорится, из любви к искусству...
машина досталась такой убитой, что я начал понемногу сомневаться в целесообразности восстановления. но, тем не менее, начал, помолясь.
вот список косяков и колхоза:
1 фары стояли от Таза 2110 + изрезанный под них телевизор — восстановлено
2
3 сдохла тормозная лягушка (чтобы лампочки с чек-панели не мозолили глаза, их тупо вынули) — восстановлено
4 полностью не рабочие задние тормоза и привод ручника — восстановлено, заменен левый суппорт в сборе и в правом суппорте заменен поршень
5 не работал АБС из-за обрыва одного переднего датчика (заменен оставшимся от Маньки) и чрезмерного зазора задних — восстановлено
6 не работала и была похоронена под толстым слоем грязи блокировка заднего дифференциала — восстановлено
7 не было задних подкрылков, вследствие чего обе арки прогнили до сквозных дыр — восстановлено
8 места крепления переднего подрамника к полу прогнили насквозь (толщина усилителя до 3мм, охренеть!) — восстановлено
9 двигатель тек весь: с заглушек балансиров, из-под маслоотделителя, со всех(!) сальников и почти всех прокладок — восстановлено
10 из-за аварии был погнут вниз левый передний лонжерон и вместо балки крепления радиатора был прикручен гнутый же уголок — восстановлено
11 вместо лямбды стояла заглушка — восстановлено
12 подстроечный резистор качества смеси был с непропайкой — восстановлено
13 заменен передний бампер
14 заменено лобовое стекло
15 заменены все сальники и почти все (прокладка
16 после вскрытия картера выяснилось, что маслом тот колхозник машинку не баловал, так что КВ пришлось шлифовать, а вкладыши, естественно, менять
17 заменен кран печки
18 заменены подшипники задних рычагов подвески
19 заменены сайлентблоки заднего подрамника и задние амортизаторы (от Маньки)
20 заменена помпа
21 отремонтированы передние рычаги
22 передние стойки в сборе с поворотными кулаками, тормозами и вентилируемыми дисками переставлены с Маньки
23 опоры передних стоек модифицированы 43мм проставками
24 потолок и пол проклеен вибропластом
и многое другое, всего и не упомню