Бортовой журнал полноприводной Темпры

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Закрыто
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

Бортовой журнал полноприводной Темпры

#1666 

Сообщение AlexWeap »

А чем тросовое сцепление не устраивает?
Езжу сейчас на ар156 мне сцепление совсем не нравится, тросовое на темпре и легче и информативнее.
А вот кулису тросовую тоже хочу воткнуть, но пока не нашёл донора откуда снять да и пока не тороплюсь я уже родную систему переключения полностью восстановил.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Бортовой журнал полноприводной Темпры

#1667 

Сообщение tallman »

AlexWeap писал(а): Чт 13.05.2021 13:46 А чем тросовое сцепление не устраивает?
тем, что за три года уже 2 троса сдохли. на 4х4 с гидросцепой горя не знал. а кроме этого взрослое сцепление (230мм) тросом особо не прожмешь
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

Бортовой журнал полноприводной Темпры

#1668 

Сообщение AlexWeap »

Ну может быть, у меня тоже 2 троса порвал за 4 года, ну всё равно тросовое больше нравится, хотябы изза мягкости.
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

Бортовой журнал полноприводной Темпры

#1669 

Сообщение Bob »

У мну родной исчо... Даже не вякает...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Бортовой журнал полноприводной Темпры

#1670 

Сообщение tallman »

Bob писал(а): Пт 14.05.2021 13:55 У мну родной исчо.
а што ему сдеется, сцепление он жмет 180 или 200 мм :lol:
однако, это также говорит о том, что у твоей машины аккуратный водитель :cool:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

Бортовой журнал полноприводной Темпры

#1671 

Сообщение Bob »

tallman писал(а): Пт 14.05.2021 16:40 аккуратный водитель
Это да, я машку не насилую, я её люблю... :? :)
Конечно, и танк можно за секунды убить, а вот попробуйте многие годы любимую машиночку в масле содержать... Ну конечно, старушку, но любимую... :D Вот покрашу, - и на выставку :D
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Бортовой журнал полноприводной Темпры

#1672 

Сообщение tallman »

5 дней убито на замену сцепления и механизма выбора передач. в итоге на машине стоит новая сцепа 230 мм, ее гидропривод (Мареа 2.0, все новое), переточенный на 230мм маховик (Темпра) ,туннель с тросовой кулисой (АР156), ВУТ с ГТЦ (АР156) ну и попутно поменял ЗДТ.
ходы кулисы и педали сцепления стали короче, по жесткости педаль осталась, как и была, средне
на фотках сцепление и маховик старые

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

Бортовой журнал полноприводной Темпры

#1673 

Сообщение Bob »

Мдя... Маньяк есть маньяк, ничего не поделаешь... :D Как тока у тебя времени хватает? :P
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Бортовой журнал полноприводной Темпры

#1674 

Сообщение tallman »

пару недель назад, когда жара в наших широтах стала невыносимой, переборов лень, я восстановил кондей, заправил его и начал тащиться как х?? по стекловате. однако, практически сразу стало ясно, что при длительной работе компрессора масло в моторе перегревается и может достигать 110°.
маслорадиатор, на стадии комплектования турбомотора присланный мне одним фиатодеятелем из-под масквы (Аким), был худой, горячее масло сочилось в небольших количествах из трещинки вверху. на уровне это мало сказывалось, но за год радик грязью засрался так, что это стало наглядно сказываться на температуре.
покурив немного Моторленд, я выбрал маслорадиатор от Jeep Liberty и уделил замене пару часов.
результатом мероприятия стало заметное снижение температуры масла (85...95°)

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

Бортовой журнал полноприводной Темпры

#1675 

Сообщение Bob »

tallman писал(а): Чт 22.07.2021 21:40 жара в наших широтах стала невыносимой
Ога... Ты к нам приезжай, или в Ташкент, вот где "жара невыносимая" :D
Асфальт плавится, едешь, как по пластилину... Давно думал кондей поставить, да шкива нет и радиатора, есть тока компрессор и радиатор испарителя...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Бортовой журнал полноприводной Темпры

#1676 

Сообщение tallman »

обнаружил в эгзисте оригинальную опору КПП по цене ниже аналогов. купил, покрашу, буду ставить, т.к. эта опора у меня еще штатная, остальные уже поменял

Изображение Изображение Изображение
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Бортовой журнал полноприводной Темпры

#1677 

Сообщение 200g »

у нас тоже жаркие деньки, смотришь на показания температуры "за бортом", а там веселые цифры - "49 оС". впрочем, карбовой темпре с радиатором от дизеля абсолютно начхать на жару. а вот гольф у меня с АКПП,которую производитель заботливо снабдил особой приблудой, призванной охлаждать трансмиссию от общей системы охлаждения. возможно летом в Германии это работает, но у нас - что мертвому припарки. в итоге если дорога вверх, то уже через 15 минут первой нагревается коробка, а следом и двигатель. карлсон без передыха молотит на высшей скорости, но температура упорно лезет за пределы 110 оС. хошь не хошь, а паркуешься, глушишься и остываешь следующие 15 минут. не езда, а издевательство. в общем, поездки на гольфе пока даже не рассматриваю. фиат рулит, надежно и безропотно :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

Бортовой журнал полноприводной Темпры

#1678 

Сообщение netwalker »

tallman писал(а): Пн 26.07.2021 13:28 обнаружил в эгзисте оригинальную опору КПП
А я своей не полноприводной не темпре год назад заменил переднюю подушку двигателя (та, что справа) на Sasic 9001320. Проехал 10т.км. и подушка кончилась.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Бортовой журнал полноприводной Темпры

#1679 

Сообщение tallman »

netwalker писал(а): Пн 26.07.2021 23:57 Sasic 9001320. Проехал 10т.км. и подушка кончилась.
не фартануло. но у одновалок правая опора слабее, чем у двухвалок
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

Бортовой журнал полноприводной Темпры

#1680 

Сообщение netwalker »

tallman писал(а): Вт 27.07.2021 00:16
netwalker писал(а): Пн 26.07.2021 23:57 Sasic 9001320. Проехал 10т.км. и подушка кончилась.
не фартануло. но у одновалок правая опора слабее, чем у двухвалок
Какого производителя посоветуешь?
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Закрыто