Бортовой журнал полноприводной Темпры

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Закрыто
СССР
Баба Зина
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 22.05.2014
Откуда: Воронеж
Авто: типо
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

Бортовой журнал полноприводной Темпры

#1636 

Сообщение Баба Зина »

tallman писал(а): Пн 05.04.2021 18:01 на Марее/Браве печка без крана, на Дедре как на ТТ
и, Пашок, давай без перехода на личности. это про Дартаньянов. тебя тут 3.14дорасом пока никто не обзывал
Почему тогда в марее без крана летом не жарит ноги? В чем отличие от темпровского констуктива?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Бортовой журнал полноприводной Темпры

#1637 

Сообщение tallman »

Баба Зина писал(а): Пн 05.04.2021 22:04 Почему тогда в марее без крана летом не жарит ноги?
ну там совершенно другой конструктив (например, радик со стороны пассажира), там всем рулят заслонки. у меня валяется в подвале мареевская кондейная печка, но я ее не разбирал, не интересовался просто :nea:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Бортовой журнал полноприводной Темпры

#1638 

Сообщение 200g »

Баба Зина,
не в курсах, как на там на мареях, но в наших ТТ однозначно лучше с краником. тем более, что стоит он совсем не великих денег, и установить не сложно.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Бортовой журнал полноприводной Темпры

#1639 

Сообщение tallman »

200g писал(а): Пн 05.04.2021 23:49 в наших ТТ однозначно лучше с краником.
ну, для ТТ это вопрос решенный — как инженеры решили, так и стало, но печка без крана мне нравится больше — меньше подвижных и уязвимых деталей, которые еще и нуждаются в регулировке, не зря ведь на следующем поколении от крана избавились
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
СССР
Баба Зина
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 22.05.2014
Откуда: Воронеж
Авто: типо
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

Бортовой журнал полноприводной Темпры

#1640 

Сообщение Баба Зина »

tallman писал(а): Вт 06.04.2021 00:08
200g писал(а): Пн 05.04.2021 23:49 в наших ТТ однозначно лучше с краником.
ну, для ТТ это вопрос решенный — как инженеры решили, так и стало, но печка без крана мне нравится больше — меньше подвижных и уязвимых деталей, которые еще и нуждаются в регулировке, не зря ведь на следующем поколении от крана избавились
Всё верно! Тем более напрягают полпидные детали и не оригинальность крана. Поднапрягает запах антифриза на включенной печке, на холодной дует норм - обычный воздух. Хотя, если учесть, что я вообще зимой не езжу и зимней резины то нет, возникают мысли либо закольцевать без печки, либо убрать краник и сварить новую печку.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Бортовой журнал полноприводной Темпры

#1641 

Сообщение 200g »

ну, ежели по зиме не ездишь, то действительно нафига с печкой заморачиваться. вытащить и соединить шлаги под капотом, которые "вход" и "выход" на печку.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Бортовой журнал полноприводной Темпры

#1642 

Сообщение tallman »

не надо этого делать. отказ карлсона никто не отменял, так хоть какое-никакое охлаждение. да и заморозки летом в нашей полосе не редкость
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Бортовой журнал полноприводной Темпры

#1643 

Сообщение 200g »

да уж. у нас-то если по лету карлсон откажет, то никакая печка не спасет :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
СССР
Баба Зина
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 22.05.2014
Откуда: Воронеж
Авто: типо
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

Бортовой журнал полноприводной Темпры

#1644 

Сообщение Баба Зина »

Нуууу... У меня радик полностью алюминиевый, размерами 550х450, толщина 45мм. И вентилятор диаметром 400мм. И масло радик))) другое дело, что даже по осени, когда ещё асфальт неплох и ещё можно ездить, а я уже включал печку)
СССР
Баба Зина
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 22.05.2014
Откуда: Воронеж
Авто: типо
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

Бортовой журнал полноприводной Темпры

#1645 

Сообщение Баба Зина »

Где находятся передние поддомкратники?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Бортовой журнал полноприводной Темпры

#1646 

Сообщение tallman »

их нет ни спереди, ни сзади. есть только конвейерные опоры, а домкрат ставится под порог
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Бортовой журнал полноприводной Темпры

#1647 

Сообщение admin »

примерно 20 см от колесных арок(начало порога) порог усилен для домкрата.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Бортовой журнал полноприводной Темпры

#1648 

Сообщение tallman »

admin писал(а): Вс 11.04.2021 14:45 порог усилен для домкрата.
если это и так, то усилен он изнутри, а так как все ТТ старые, как говно мамонта, то все это благополучно сгнивает, так что подтвердить эту гипотезу, не разрезав живой порог, невозможно :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
СССР
Баба Зина
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 22.05.2014
Откуда: Воронеж
Авто: типо
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

Бортовой журнал полноприводной Темпры

#1649 

Сообщение Баба Зина »

tallman писал(а): Сб 10.04.2021 22:39 их нет ни спереди, ни сзади. есть только конвейерные опоры, а домкрат ставится под порог
Да дюже порог в этом месте слабоват)
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Бортовой журнал полноприводной Темпры

#1650 

Сообщение admin »

На первом своем типо разрезал правый порог спереди, потому как мне его вмяли вместе с дверью.
Там в пороге был усилитель именно в том месте где домкрат ставится. Пластина. Толщину и ширину не скажу,
это было больше чем 20 лет назад, напоминало это палочку от буквы "Ф" если смотреть на порог в разрезе.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Закрыто