Бортовой журнал полноприводной Темпры

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Закрыто
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Бортовой журнал полноприводной Темпры

#1606 

Сообщение 200g »

tallman писал(а): Пт 29.01.2021 11:09 е в одной только массе дело, есть еще мощность и максимальная скорость
вот это, имхо главное. как отмечал выше, требуется адекватно остановить машку, только что за считанные секунды до сотни выжимающюю большоую мощность и неслабый крутящий момент.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
СССР
Баба Зина
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 22.05.2014
Откуда: Воронеж
Авто: типо
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

Бортовой журнал полноприводной Темпры

#1607 

Сообщение Баба Зина »

tallman писал(а): Пт 29.01.2021 11:09
AlexWeap писал(а): Пт 29.01.2021 09:33 16в на 5-7 кг тяжелее 8в, ну пусть со всей дополнительной нависухой будет +20кг
ты взвешивал эти моторы? хорош уже догадки здесь публиковать, «скорее всего», «ну пусть»... когда я крупное что-то делаю, то изучаю вопрос, используя всю доступную достоверную инфу. вес пустой Купешки с атмосферным 2.0 16v меньше турбовой версии как минимум на 70 кг, а 2.0 8v там и рядом не валялся. и что касается тормозов, то не в одной только массе дело, есть еще мощность и максимальная скорость

Изображение
Ну ты сравнил))) у купэ 16вт как минимум другое сцепление, другие тормоза, другие кулаки, тормоза, тяги, другая кпп и другие привода, и это как минимум, что удалось по памяти вспомнить. да и комплектация у 16вт может быть побогаче, поэтому может быть лишняя шумка или приблуды.
СССР
Баба Зина
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 22.05.2014
Откуда: Воронеж
Авто: типо
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

Бортовой журнал полноприводной Темпры

#1608 

Сообщение Баба Зина »

А с тормозами правильно сделал. Вообще и их маловато. 284х22 должны быть в стоке на темпра, лично моё мнение.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Бортовой журнал полноприводной Темпры

#1609 

Сообщение tallman »

итак, большое обновление: почти полная замена передней подвески — кроме рычагов и верхних опор все новое или другое. кулаки от Купешки, тормоза от нее же, новые стойки (Монро) и пружины (Каяба) от АР155. морда заметно поднялась, между колесом (195/60 R15) и аркой ладонь ребром проходит свободно, зимняя резина уже нигде не цепляет, тормоза еще качнуть нада, но в целом огонь! в общем, деньги выкинул не зря, по крайней мере, год пружины должны продержаться. кстати, на фотке видно, что ТТшная пружина даже севшая выше, чем альфовская, толщина прутка у ТТ 13 мм, у АР 14 мм

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

Бортовой журнал полноприводной Темпры

#1610 

Сообщение Bob »

Зачотно... Поднято хорошо, учитывая тяжёлый ДВС... Стаканы ещё усилить не помешает...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Бортовой журнал полноприводной Темпры

#1611 

Сообщение tallman »

Bob писал(а): Пн 08.03.2021 15:49 Стаканы ещё усилить
каким образом? :shock:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

Бортовой журнал полноприводной Темпры

#1612 

Сообщение Bob »

tallman писал(а): Пн 08.03.2021 18:36 каким образом?
Ну я не знаю, какие-то дуги или распорки наваривают вроде, чота там обваривают, хотя я думаю, всё это фигня...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Бортовой журнал полноприводной Темпры

#1613 

Сообщение tallman »

Bob писал(а): Пн 08.03.2021 19:35 какие-то дуги или распорки наваривают вроде
там есть штатные распорки от моторного щита
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Бортовой журнал полноприводной Темпры

#1614 

Сообщение tallman »

вернул батарею на место. всё-таки большая протяжённость силовых кабелей плохо влияет на мощность стартера

ИзображениеИзображение
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

Бортовой журнал полноприводной Темпры

#1615 

Сообщение Bob »

tallman писал(а): Сб 13.03.2021 22:18 большая протяжённость силовых кабелей плохо влияет на мощность стартера
Это да, даже очень толстые кабели проблему почти не решают... Была бы бортовая сеть на 24 в., потерь в кабеле было бы меньше. Ну, ещё как вариант использовать редукторный стартер, у него потребляемый ток поменьше
Последний раз редактировалось Bob Вс 14.03.2021 12:56, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Бортовой журнал полноприводной Темпры

#1616 

Сообщение tallman »

Bob писал(а): Вс 14.03.2021 12:39 использовать редукторный стартер,
дак ведь на всех двухвалках Фиата редукторный стартер и стоит, мощность 1.4 кВт
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

Бортовой журнал полноприводной Темпры

#1617 

Сообщение Bob »

Так у тебя вроде и место под аккум осталось, зачем тогда в багажник переносил? Вес в моторном уменьшить?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Бортовой журнал полноприводной Темпры

#1618 

Сообщение tallman »

там сначала не умещались друг с другом батарея, маслопомойка и толстый шланг на байпасный клапан, который идет от воздушной магистрали. я голову ломать не стал и тупо пристроил батарею в багажнике, а тут на днях обнаружил, что байпас не работает, а ему и года нету, ну и в результате от не сбрасываемого давления воздуха расклеился край магистрали, что на дроссель одевается. я это дело переработал с учетом возврата батареи на место. блджад, от этой турбины один гемор, но пулять все равно приятно, чорд побьери :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

Бортовой журнал полноприводной Темпры

#1619 

Сообщение Bob »

tallman писал(а): Вс 14.03.2021 13:27 пулять все равно приятно
Ну это понятно, - Феррари, чай... :D Уж если мой 1,6 нехило таскает, так твой дурятник ваще наверное весь автопром в жоппе оставляет 8)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Бортовой журнал полноприводной Темпры

#1620 

Сообщение tallman »

Bob писал(а): Вс 14.03.2021 13:34 весь автопром в жоппе оставляет
не весь. но любой отечественный тазопром однозначно там :cool:
меня уже начали одолевать бесовкие мысли о турбине с изменяемой геометрией, у штатной подхват очень поздно, в районе 3500 :roll:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Закрыто