Бортовой журнал полноприводной Темпры

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Закрыто
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

Бортовой журнал полноприводной Темпры

#1621 

Сообщение Bob »

tallman писал(а): Вс 14.03.2021 13:38 мысли о турбине с изменяемой геометрией
Крутяк! Тока цена я думаю космическая... Да и вопрос о инсталляции тоже, могут быть конструктивные проблемы... :|
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Бортовой журнал полноприводной Темпры

#1622 

Сообщение tallman »

Bob писал(а): Вс 14.03.2021 14:33 вопрос о инсталляции
это как раз мелочь... для человека, дружащего со сваркой и болгаркой :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
СССР
Баба Зина
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 22.05.2014
Откуда: Воронеж
Авто: типо
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

Бортовой журнал полноприводной Темпры

#1623 

Сообщение Баба Зина »

tallman писал(а): Вс 14.03.2021 13:38
Bob писал(а): Вс 14.03.2021 13:34 весь автопром в жоппе оставляет
не весь. но любой отечественный тазопром однозначно там :cool:
меня уже начали одолевать бесовкие мысли о турбине с изменяемой геометрией, у штатной подхват очень поздно, в районе 3500 :roll:
Ну, любой - это вряд ли) приора на валах на 150сил объедет.
На 3500 какое давление? Бар? У меня полтораха на 04хл через ноль переваливает на 2000, на 3000 уже бар и больше. Кто бы ещё говорил, что тазовый мотор гавно)) турбину смени. Коллектор от делты, он с т24 фланцем и 04хл. Два литра на 3500 должны тд05 раздувать и давать минимум 300-350 сил
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Бортовой журнал полноприводной Темпры

#1624 

Сообщение 200g »

Баба Зина писал(а): Пт 02.04.2021 11:03 Два литра на 3500 должны тд05 раздувать и давать минимум 300-350 сил
классно, канеш, но для чего? у нас есть куда выезжать на трек-день? :P
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Бортовой журнал полноприводной Темпры

#1625 

Сообщение tallman »

200g писал(а): Пт 02.04.2021 22:32но для чего?
вот и я думаю — мне что теперь, на старости лет с прыщавыми стритсракерами гоняться, мотор гробить? поставил норм для себя мотор, тошнящих по трассе объеду — и хорош баловаться :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Бортовой журнал полноприводной Темпры

#1626 

Сообщение 200g »

:D один в один недавно так же подумал... и отдал младшему гольфа. одна проблема - отрываться на нем теперь будет он, а на ремонт один фиг приезжать ко мне в гараж :P
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
СССР
Баба Зина
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 22.05.2014
Откуда: Воронеж
Авто: типо
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

Бортовой журнал полноприводной Темпры

#1627 

Сообщение Баба Зина »

200g писал(а): Пт 02.04.2021 22:32
Баба Зина писал(а): Пт 02.04.2021 11:03 Два литра на 3500 должны тд05 раздувать и давать минимум 300-350 сил
классно, канеш, но для чего? у нас есть куда выезжать на трек-день? :P
А я где-то написал про трек день? Про валилово? Вы тут совсем с этим форумом рехнулись😁 или считаешь, что если есть 200/300 кобыл, то прям обязательно везде наваливать на эти 200/300кобыл?
Я указал, что где-то есть ошибка.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Бортовой журнал полноприводной Темпры

#1628 

Сообщение tallman »

Баба Зина писал(а): Сб 03.04.2021 21:35 где-то есть ошибка.
возможно. но турбину менять буду, если сдохнет штатная, не раньше :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Бортовой журнал полноприводной Темпры

#1629 

Сообщение 200g »

Баба Зина писал(а): Сб 03.04.2021 21:35 А я где-то написал про трек день? Про валилово? Вы тут совсем с этим форумом рехнулись или считаешь, что если есть 200/300 кобыл, то прям обязательно везде наваливать на эти 200/300кобыл?
да ты че так температуришь-то?? просто по ходу ведем светскую беседу о том о сем, размышлизмы всякие, предположения... не надо делать нервы, тут врагов нету :D . да и не все рехнулись ...возможно, только я один :D .
с другой стороны, а для чего мощный двигатель в седане? тяжелый бездор преодолевать? многотонный груз таскать? или на 200-300-400 лошадях тошнить в городских пробках? собственно потому, отдав молодость автоспорту, нонче пришел к осознанию, что в "гражданской" жизни "злые" машки "никуда": ездить в городском трафике некомфортно, по расходу бензы - неэкономично, по затратам на поддержание и ремонт - дорого. и хотя по привычке постоянно владел то эволюшеном, то импрезой врх, то астрой опс, то гольфом вр6, в ежедневном передвижении пользовался другим, более подходящим для этого авто. а "гонка" почти все время простаивала в гараже. сейчас отдал гольфа младшему, нехай поиграется, пока не устанет (такая вот подстава от папы :D ). имхо, для жизни что-то не мощнее 150 - в самый раз. старею наверное :)
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

Бортовой журнал полноприводной Темпры

#1630 

Сообщение Bob »

200g писал(а): Пн 05.04.2021 00:11 для жизни что-то не мощнее 150 - в самый раз
Ну да, мне и моего вполне хватает. Конечно, чувствуется недостаток табуна, когда машка под завязку загружена, и ещё и в гору, но ничо, справляется... Радиатор вот только подберу поболя, а то ж у нас лето очень жгучее...
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Бортовой журнал полноприводной Темпры

#1631 

Сообщение 200g »

Бобчинский, если че - новый радиатор AVA на ТТ-дизель (то есть большой) у нас стоит 22 тыт.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
СССР
Баба Зина
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 22.05.2014
Откуда: Воронеж
Авто: типо
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

Бортовой журнал полноприводной Темпры

#1632 

Сообщение Баба Зина »

Да все здесь Дартаньяны, я смотрю :D
Ну что ж, Дартаньяны, скажите неучу - зачем в типаре кран к печки? Какие потоки он открывает и закрывает? И зачем он это делает, если есть заслонки?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Бортовой журнал полноприводной Темпры

#1633 

Сообщение 200g »

а чтобы циркуляция прекращалась. как-то пришлось поездить летом целый месяц с поломанным краником - пипец как ноги жарились. да и вообще горячая печка в салоне при +40 радости не доставляла :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
СССР
Баба Зина
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 22.05.2014
Откуда: Воронеж
Авто: типо
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

Бортовой журнал полноприводной Темпры

#1634 

Сообщение Баба Зина »

200g писал(а): Пн 05.04.2021 14:31 а чтобы циркуляция прекращалась. как-то пришлось поездить летом целый месяц с поломанным краником - пипец как ноги жарились. да и вообще горячая печка в салоне при +40 радости не доставляла :D
Как тогда устроена печка на марее/браве? Альфе? На дедре тоже краник?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Бортовой журнал полноприводной Темпры

#1635 

Сообщение tallman »

на Марее/Браве печка без крана, на Дедре как на ТТ
и, Пашок, давай без перехода на личности. это про Дартаньянов. тебя тут 3.14дорасом пока никто не обзывал
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Закрыто