Крутяк! Тока цена я думаю космическая... Да и вопрос о инсталляции тоже, могут быть конструктивные проблемы...
Бортовой журнал полноприводной Темпры
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Bob
- Профессор
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 26.08.2012
- Откуда: Бишкек
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Бортовой журнал полноприводной Темпры
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Бортовой журнал полноприводной Темпры
это как раз мелочь... для человека, дружащего со сваркой и болгаркой
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Баба Зина
- Автомеханик
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Откуда: Воронеж
- Авто: типо
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Бортовой журнал полноприводной Темпры
Ну, любой - это вряд ли) приора на валах на 150сил объедет.
На 3500 какое давление? Бар? У меня полтораха на 04хл через ноль переваливает на 2000, на 3000 уже бар и больше. Кто бы ещё говорил, что тазовый мотор гавно)) турбину смени. Коллектор от делты, он с т24 фланцем и 04хл. Два литра на 3500 должны тд05 раздувать и давать минимум 300-350 сил
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Бортовой журнал полноприводной Темпры
классно, канеш, но для чего? у нас есть куда выезжать на трек-день?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Бортовой журнал полноприводной Темпры
вот и я думаю — мне что теперь, на старости лет с прыщавыми стритсракерами гоняться, мотор гробить? поставил норм для себя мотор, тошнящих по трассе объеду — и хорош баловаться
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Бортовой журнал полноприводной Темпры
один в один недавно так же подумал... и отдал младшему гольфа. одна проблема - отрываться на нем теперь будет он, а на ремонт один фиг приезжать ко мне в гараж
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Баба Зина
- Автомеханик
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Откуда: Воронеж
- Авто: типо
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Бортовой журнал полноприводной Темпры
А я где-то написал про трек день? Про валилово? Вы тут совсем с этим форумом рехнулись или считаешь, что если есть 200/300 кобыл, то прям обязательно везде наваливать на эти 200/300кобыл?
Я указал, что где-то есть ошибка.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Бортовой журнал полноприводной Темпры
возможно. но турбину менять буду, если сдохнет штатная, не раньше
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Бортовой журнал полноприводной Темпры
да ты че так температуришь-то?? просто по ходу ведем светскую беседу о том о сем, размышлизмы всякие, предположения... не надо делать нервы, тут врагов нету . да и не все рехнулись ...возможно, только я один .
с другой стороны, а для чего мощный двигатель в седане? тяжелый бездор преодолевать? многотонный груз таскать? или на 200-300-400 лошадях тошнить в городских пробках? собственно потому, отдав молодость автоспорту, нонче пришел к осознанию, что в "гражданской" жизни "злые" машки "никуда": ездить в городском трафике некомфортно, по расходу бензы - неэкономично, по затратам на поддержание и ремонт - дорого. и хотя по привычке постоянно владел то эволюшеном, то импрезой врх, то астрой опс, то гольфом вр6, в ежедневном передвижении пользовался другим, более подходящим для этого авто. а "гонка" почти все время простаивала в гараже. сейчас отдал гольфа младшему, нехай поиграется, пока не устанет (такая вот подстава от папы ). имхо, для жизни что-то не мощнее 150 - в самый раз. старею наверное
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Bob
- Профессор
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 26.08.2012
- Откуда: Бишкек
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Бортовой журнал полноприводной Темпры
Ну да, мне и моего вполне хватает. Конечно, чувствуется недостаток табуна, когда машка под завязку загружена, и ещё и в гору, но ничо, справляется... Радиатор вот только подберу поболя, а то ж у нас лето очень жгучее...
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Бортовой журнал полноприводной Темпры
Бобчинский, если че - новый радиатор AVA на ТТ -дизель (то есть большой) у нас стоит 22 тыт.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Баба Зина
- Автомеханик
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Откуда: Воронеж
- Авто: типо
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Бортовой журнал полноприводной Темпры
Да все здесь Дартаньяны, я смотрю
Ну что ж, Дартаньяны, скажите неучу - зачем в типаре кран к печки? Какие потоки он открывает и закрывает? И зачем он это делает, если есть заслонки?
Ну что ж, Дартаньяны, скажите неучу - зачем в типаре кран к печки? Какие потоки он открывает и закрывает? И зачем он это делает, если есть заслонки?
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Бортовой журнал полноприводной Темпры
а чтобы циркуляция прекращалась. как-то пришлось поездить летом целый месяц с поломанным краником - пипец как ноги жарились. да и вообще горячая печка в салоне при +40 радости не доставляла
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Баба Зина
- Автомеханик
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Откуда: Воронеж
- Авто: типо
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Бортовой журнал полноприводной Темпры
Как тогда устроена печка на марее/браве? Альфе? На дедре тоже краник?
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Бортовой журнал полноприводной Темпры
на Марее/Браве печка без крана, на Дедре как на ТТ
и, Пашок, давай без перехода на личности. это про Дартаньянов. тебя тут 3.14дорасом пока никто не обзывал
и, Пашок, давай без перехода на личности. это про Дартаньянов. тебя тут 3.14дорасом пока никто не обзывал
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992