Бортовой журнал полноприводной Темпры
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Бортовой журнал полноприводной Темпры
Обычно на порогах стоят метки, указывающие на место установки домкрата, а тут пойди догадайся, куда его ннада ставить
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Бортовой журнал полноприводной Темпры
пороги однозначно надо усиливать, потому как места под домкрат все равно уже слабые, причем даже если внешне и не гнилые. у моей машки пороги вроде как нормальные, а там, где домкрат ставится, стали поминаться. пришлось решать.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Бортовой журнал полноприводной Темпры
То, что ты присрал снаружи уголок к кромке порога нечего не решило.
Без вскрытия и замены гнилых усилителей все эти лишние железяки баласт для сбора грязи.
- Bob
- Профессор
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 26.08.2012
- Откуда: Бишкек
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Бортовой журнал полноприводной Темпры
Да вроде и так понятно, пороги, арки в первую очередь гниют, но или мне повезло, или просто хороший кузов, но все пороги, арки и вся кузовня в отличном состоянии, ну, конечно, от прошлого хозяина слегка порог замят перед правой задней аркой, а так ваще можно сказать, - идеально! Терь думаю покрасить всю машку, да финансов пока немае...
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Бортовой журнал полноприводной Темпры
как это не решило?! когда я теперь, не задумывась, в любом месте домкрат ставлю. когда по сезону меняю колеса, ставлю прямо посередине, поднимая сразу весь борт. так что не "присрал" я, а нормально сделал, аккуратно и без "жесткого вмешательства". вскрывать абсолютно целые, не ржавые пороги смысла не было. требовалось лишь усилить, сделать более жесткими.
а вот если пороги уже "пошли", то, канеш, такой способ не канает. впрочем, в своем комменте я, вроде как, никаких решений не предлагал, только лишь посетовал, что даже целые пороги в наших машках слабоваты. так что ты будь внимательней и аккуратнее подбирай слова.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Бортовой журнал полноприводной Темпры
так, хорош сраться у меня в бортовике, а то обоих в угол поставлю
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Bob
- Профессор
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 26.08.2012
- Откуда: Бишкек
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Бортовой журнал полноприводной Темпры
tallman,
сэр есть сэр!
Bob,
у меня нонче тоже не мятые - снял с торцов заглушки, выстучал-поправил (благо, железо еще нормальное) . но вот прежде так случилось: почему-то от домкрата ребра порогов стали прогибаться в сторону, хотя домкратил вроде как положено - отступив см 15 от края.
сэр есть сэр!
Bob,
у меня нонче тоже не мятые - снял с торцов заглушки, выстучал-поправил (благо, железо еще нормальное) . но вот прежде так случилось: почему-то от домкрата ребра порогов стали прогибаться в сторону, хотя домкратил вроде как положено - отступив см 15 от края.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Бортовой журнал полноприводной Темпры
да хз, там не шибко-то разглядишь, особенно если учесть, что я там пенным антикором заливал. но теперь по любому беспокоиться не о чем.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Бортовой журнал полноприводной Темпры
братва, кто в теме, подскажите, какое сцепление 230мм можно заколхозить на Темпру кроме E. Sassone Y119, его нигде нету
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- netwalker
- Мастер
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Бортовой журнал полноприводной Темпры
Привет, смотри, E. Sassone Y119 шло на AR164 2.0T,2.5TD,3.0 и CROMA 1.9TD,2.0,2.5TD,2.5 -96 (если верить тырнету).
А уже исходя из этого появляются варианты.
Сам понимаешь - это не точно.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- Баба Зина
- Автомеханик
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Откуда: Воронеж
- Авто: типо
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Бортовой журнал полноприводной Темпры
В Уренгое твоя продаётся? Ещё на Тульских номерах) это ты наложил запрет рег действий?
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Бортовой журнал полноприводной Темпры
нет, конечно, я уже давно не собственник
на Темпру 4х4 тоже подходит
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Бортовой журнал полноприводной Темпры
итак, как это не прискорбно, приходится признать, что я окончательно переквалифицировался в колхозники
в самом ближайшем будущем предстоит замена сцепления с 215 на 230мм от Темпры 4х4, тяговый механизм переключения передач на тросовый, вакуумника в сборе с ГТЦ и р/бачком (АР 156) и троса сцепления на гидровыжим (Мареа 2.0).КПП останется прежняя, с рядами от Линеи 1.4 турбо 120 л.с.
в самом ближайшем будущем предстоит замена сцепления с 215 на 230мм от Темпры 4х4, тяговый механизм переключения передач на тросовый, вакуумника в сборе с ГТЦ и р/бачком (АР 156) и троса сцепления на гидровыжим (Мареа 2.0).
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992