Бортовой журнал полноприводной Темпры

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Закрыто
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#151 

Сообщение novak84 »

tallman
сфотка смогу не раньше 1 мая, щас пока завал с работой
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#152 

Сообщение Mixo »

Други дорогие все распредвалы нв двухвалках взаимо заменяемые(кроме впуска на турбовфх) и их косбмнируют в завичтмости от сист. Зажигания. То есть можно вытащит с впускной постели и переставить в выпускную.без шестерен

добавлено спустя 15 минут:

А вот их нельзя менять местами
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#153 

Сообщение tallman »

валы оказались непричем, на впускном, как говорил новак84, нет проточки.
я выкрутил свечи, положил их рядышком, в порядке работы и покрутил стартером
оказывается: искра появляется на каждой свече лишь раз и потом тишина
сопротивления и зазоры датчиков, участвующих в искрообразовании проверены трижды, остается коммутатор, он у меня с «восьмерки», родной, видать, давно сдох
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#154 

Сообщение novak84 »

tallman
а восьмерочный разве подходит? у меня когда сдох я huco в экзисте заказал
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#155 

Сообщение admin »

мне тоже это интересно, неужели его варварски к ДПКВ подключили?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#156 

Сообщение tallman »

коммутатор тоже отпал, ставил новый, друг с магаза принес попробовать — та же картина. медленно схожу с ума © Би-2
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
wimpay
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 24.08.2012
Откуда: Тула
Авто: Fiat Tempra 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#157 

Сообщение wimpay »

мне год назад моя так же мозги крутила. Оказалось что накрылся digiplex&маховик&стартер рассыпался все это видимо дало дуба когда я пытался завестись с неверно выставленными метками. Не спеши кричать: НУБАС-НУБАС!!.Выставленно все по меткам было.Отогнал мастеру он сам пытался по меткам выставить как в книге и ничего у него не вышло, он взял восьмерошный комутатор и выставил по ВМТ ГРМ, ну а потом еще по зубцам подкручивал в общем все в этих машках наглазок(ну по крайней мере у меня)все! Успехов!
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#158 

Сообщение tallman »

у нас с тобой совершенно разные системы, сравнения тут бессмысленны
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
Данил
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 15.12.2009
Откуда: Бельцы
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#159 

Сообщение Данил »

Датчик фаз смотрел?
Россия
wimpay
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 24.08.2012
Откуда: Тула
Авто: Fiat Tempra 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#160 

Сообщение wimpay »

tallman
согласен, но мозги это вечная беда, помоему)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#161 

Сообщение tallman »

Данил да все смотрел, и все в порядке, только единственное несоответствие, сопротивление бегунка — КЗ (заказал новый+оба импульсных датчика)

novak84 писал(а):я huco в экзисте заказал
я что-то не нашел в эгзисте, кинь артикул, плз
admin писал(а): его варварски к ДПКВ подключили?
почему варварски? разъемы и распиновка совпадают :dntknw:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#162 

Сообщение novak84 »

Huco 13 8083 подорожал он правда, я себе 2 заказывал по 700р
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#163 

Сообщение tallman »

я так понял, что в системе не работает датчик фаз, потому, что искра проскакивает за один оборот КВ на всех свечах, а должна только при сжатии. в трамлере под платкой датчика есть магнит, он до замены сальника в трамблере быд сломан пополам, но датчик работал, а сейчас, видимо перетянул винтики и он вообще на 4 части развалился и я вместо него поставил 2 обломка магнита от жесткого диска, что тоже результата не дало :(
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#164 

Сообщение novak84 »

tallman
ты имеешь в виду импульсное кольцо с тремя выступами или там какой-то другой магнит?
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#165 

Сообщение Mixo »

От динамика поставил бы магнит :D
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Закрыто