Страница 6 из 6
Добавлено: Ср 22.01.2014 01:13
admin
все отлично - пока я твоего шва невижу
скажу вам такую штуку, может не очень красивую но при поперечных
сплошных швах на лонжеронах лучше наваривать с хорошим прожигом точками ромбики
материалом на 0,2-0,3мм потолще, выглядит по моему мнению ужасно,
но держит нехуже цельного материала.
Добавлено: Ср 22.01.2014 03:14
AlieN290
Mixo
фланец такой же, я сравнивал, прикладывал к разбитым останкам фланца
добавлено спустя 2 минуты:
admin писал(а):пока я твоего шва невижу
увидел бы- расстрелял бы на месте
но я старался, без дыр
Добавлено: Ср 22.01.2014 22:56
admin
надеюсь что ты не электродами варил
Добавлено: Чт 23.01.2014 23:17
AlieN290
admin писал(а):надеюсь что ты не электродами варил
эмм..а это сильно страшно?
Добавлено: Пт 24.01.2014 00:57
admin
при определенных условиях это не страшно а опасно,
особенно если окалину не сбивал, и по новой электродом водил.
некоторые начинающие варить просто гуляют дугой по окалине,
от этого расплавленный метал вбирает в себя окалину и такой шов
ничего не держит. тоесть шов по своей структуре напоминает поролон.
а вобще жестяну варить луше всего полуавтоматом,
причем варить не цельным швом а точками.
там где нет несушей или нагрузок можно ацетиленом и сплошным швом.
добавлено спустя 1 минуту:
ты бы хоть швы свои зафоткал,
часто по шву видно будет или не будет держать.
Добавлено: Пт 24.01.2014 02:49
AlieN290
полуавтомат было не найти. инвертор, и то с горем пополам. электроды двойка ано-21.
со сваркой я и раньше имел дело, самоучка конечно, но не до профессионализма. Варил всякие двери, клетки, крыльцо, так что такое сбить окалину-это я знаю
Оттого и варил всю ночь, потому как сбивал и дырки заваривал снова и снова. То что точками в таких местах варить надо я не знал, но уже ничего переваривать не буду.
Рожей загорел хоть, да заек насмотрелся
..........
а держать будет, правда не известно сколько. я на передней балке попрыгал, а потом домкратом за неё поднял, что бы убедится, что по пути не отвалится. да и когда кувалдой правил, чувствовалось, хоть и с надрезами в нужных местах, что нихера не легко идёт.
..........
швы сфоткаю, только я их закрасил. Да и вообще всё хотел морду сфоткать, что вышло, но полярная ночь, да лень..
Добавлено: Пт 24.01.2014 03:09
admin
AlieN290 писал(а):да заек насмотрелся
с зайчиками осторожнее,я в свои лет 15 дорвавшись до сварки
нахватался так что еще две недели после, "песок" в глазах
и переходя вечерм дорогу немог понять
в какую стоону машины едут, что фары что фонари
у всех красные были, с тех пор зрение у меня не 100%
Добавлено: Пт 24.01.2014 03:15
AlieN290
в этот раз без "песка" обошлось, хотя уже думал, что его не избежать.
Маска еще не удобная, в руках держи её..
Добавлено: Вс 26.01.2014 02:44
AlieN290
вот чего нафоткал:
видно, что кривовата мордашка, но это телек кривой + у обоих фар нет ни одного крепления, одни дырки и некоторые очень большие. я болты впаивал, чтоб как шпильки торчали. Точно не получилось, за то держит. Пока машку делал, постиг науку спайки пластмассы паяльником и горелкой. Даже из двух локеров один целый спаял поперёк-держит как новый
а вообще морда ещё просит немного молотка и корректировки. Всё это можно, но...
....................
вот швов нафоткал, ток не смейтесь.
^^вот тут аж два шва. последствия выравнивания.
^^это под аккум. полочкой.
всё залил чёрной краской. был баллон, использовал.
Конечно всё хочется в роднульку зелёнку выкрасить.
Есть кусок переднего бампера крашенный, получу копейку, побегу подбирать. Один раз крыло красил сам, теперь знаю как
не надо
Добавлено: Вс 26.01.2014 10:32
Mixo
Дело мастера боится !
Добавлено: Вс 26.01.2014 12:42
admin
AlieN290 писал(а):вот швов нафоткал, ток не смейтесь.
Не смеюсь, видно что старался,
но оцинковка варится хреново, брызгает много.
внутрь лонжерона немешало бы задуть чтото типа антикорозийки.
Добавлено: Вс 26.01.2014 12:49
DemoN666
лучше всего вареное печное топливо оно не течет и в металл хорошо ведается